В ТРЦ Respublika откроется мультибрендовый магазин WALKER
В ТРЦ Respublika откроется мультибрендовый магазин WALKER
2014-02-13 17:48 Редакция
В ТРЦ Respublika откроется мультибрендовый магазин обуви и аксессуаров для мужчин и женщин – WALKER. Соответствующий договор подписан при участии компании UTG. Магазин разместится на 1 уровне торгово-развлекательного центра. «ТРЦ Respublika — это крупнейший торгово-развлекательный центр в Украине. Свои магазины здесь намерены открыть самые успешные представители современного рынка фэшн-ритейла. Одним из таких является и магазин WALKER, где можно найти обувь и аксессуары самых разнообразных стилей для любого случая жизни», – рассказала PR-менеджер бренда WALKER в Украине Наталия Тимошина. «В минувшем сезоне в магазинах WALKER впервые в Украине был представлен итальянский бренд Barleycorn. Эта марка создает необычную мужскую обувь – некую смесь брогов и сникерсов. Мы не останавливаемся на достигнутом, и уже со следующего сезона нашим покупателям будет предложен ряд новых брендов, в частности, Polo Ralph Lauren, Colors of California и Lilly`s Closet», – сообщила Наталия Тимошина. Кроме этого, представители WALKER обещают, что интерьер магазина в ТРЦ Respublika будет еще более удобным и приятным для совершения покупок. «Хорошо узнаваемые и концептуальные мультибрендовые магазины будут пользоваться в ТРЦ Respublika большой популярностью. Их формат особенно удобен для посетителей торгового центра, которые получают возможность широкого выбора товаров. Благодаря этому, в торговом центре будет достаточно много магазинов, в которых можно будет приобрести одежду для всей семьи и на любой вкус», – рассказал руководитель проекта компании UTG Сергей Заика.
Продовольственные сети открывают все меньше магазинов
2014-02-13 18:04 Редакция
Собственники продовольственных сетей три раза подумают, прежде чем вкладывать средства в открытие нового магазина. По данным исследовательской компании GT Partners, в 2013 г. в Украине открылась 451 сетевая торговая точка, что на 4?% больше по сравнению с 2012 г, пишет Капитал. «На конец прошлого года в стране насчитывалось 3,2 тыс. магазинов сетей», — отметил генеральный директор GT Partners Игорь Гугля. Темпы роста продовольственной розницы снизились: в 2012 г. сети открыли 433 объекта — больше по сравнению с предыдущим годом на 8?%. Большая часть лидеров по количеству магазинов сократили темпы развития, свидетельствуют данные GT Partners. Например, сеть дискаунтеров «АТБ-маркет» открыла 143 магазина (выросла до 829 объектов), тогда как в 2012 г. — 156. Группа компаний Fozzy Group (сети «Сільпо», «Фора», Fozzy Cash & Carry и Le Silpo) обзавелась 42 новыми торговыми точками (до 452), тогда как годом ранее — 45. С трех до двух магазинов в год сократились темпы развития «Фуршета», который занимает пятую строчку рейтинга самых крупных ритейлеров страны по количеству магазинов. На конец прошлого года компания оперировала сетью из 106 торговых точек. 1 млн кв. м планируют ввести в эксплуатацию к 2016 г. девелоперы. Это удвоит предложение торговой недвижимости Динамичнее других в 2013 г. развивалась сеть «Брусничка» — она открыла 22 магазина (до 121), в два раза больше по сравнению с 2012 г. «Наш край» вырос на 39 новых объектов (до 131), тогда как в позапрошлом году было запущено только 33 супермаркета. По словам Игоря Гугли, эта сеть преимущественно развивается по франчайзингу. «Всего несколько магазинов ритейлер открыл самостоятельно, остальные — это торговые точки партнеров», — уточнил он. Мест нет Рынок насыщается, и сетям все тяжелее найти достойную площадку для открытия магазина, […]
Praktiker продал свои магазины в Украине
2014-02-13 18:13 Редакция
Покупателем названа украинская Kreston Guarantee Group, сообщает Lb.ua. Немецкая сеть строительных гипермаркетов Praktiker продает свои магазины в Украине. Об этом сообщает немецкое деловое издание Handelsblatt со ссылкой на представителя компания Кристофера Сигона. Покупателем стала украинская компания Kreston Guarantee Group. Напомним, Praktiker располагает почти 430 гипермаркетами стройматериалов в девяти странах, большинство из которых находится в Германии. В Украине сеть предтавлена четырьмя магазинами — в Киеве, Львове, Николаеве и Макеевке. Компания решила избавиться от убыточных активов в Украине из-за сложной финансовой ситуации.
Весной ожидается снижение цен на мясо
2014-02-13 18:16 Редакция
«Снижение цен на мясную продукцию и птицу следует ожидать только в конце весны», — прогнозирует директор интернет-рынка натуральных продуктов «Из деревни!» Владимир Демяненко. По его словам, сезонные колебания спроса прослеживаются на протяжении нескольких последних лет и легко прогнозируются, пишет CRE. «Зимой мы наблюдаем увеличение потребления мяса, молока, птицы, домашних полуфабрикатов. Начало весны в этом году совпадает с началом Великого поста, поэтому фокус сместится в сторону овощей, фруктов, рыбы, круп. По прошлогоднему опыту, увеличение оборота по этим группам может достигать 200%. Мы уже сейчас готовим ассортимент, подбираем интересные позиции», — сообщает Владимир Демяненко. В феврале не стоит ожидать также спада цен на молоко и молочную продукцию. «Удой молока увеличивается только с отступлением морозов, поэтому положительную динамику в понижении цен на молочную продукцию можно будет наблюдать не ранее марта», — прогнозирует эксперт. Что касается стоимости овощей борщевого набора, то весной основные запасы «зимующих» овощей подходят к концу. Это может привести к их незначительному подорожанию, которое продержится до появления овощей и фруктов нового сезона. «При этом думаю, не стоит напоминать о том, что молодой картофель на соревновании по вкусовым качествам даст фору своему опытному прошлогоднему коллеге. То же самое касается и остальных овощей», —резюмирует Владимир Демяненко.