<<АТБ>> откроет несколько новых магазинов в Житомире
«АТБ» откроет несколько новых магазинов в Житомире
2013-06-06 15:45 дайджест новостей ритейла
ООО «Ритейл Девелопмент», входящее в корпорацию «АТБ» и занимающееся строительством торговой недвижимости для сети «АТБ», ведет строительство дискаутеров «АТБ» в Житомире, пишет Building. Один из строящихся «АТБ» находится на земельном участке плоащдью 0,8 га на ул. Большая Бердичевская. Площадь дискаунтера, как планируется, составит 513,5 кв.м. Второй «АТБ» строится на пересечении ул.Театральной и ул.Киевской. Выполнен снос здания. Справка UA-Retail: ООО «АТБ-маркет» планирует в 2013 году открыть более 150 магазинов, при этом активное развитие планируется в южных и северных регионах Украины. Ритейлер планирует выйти в Одесскую область и продолжить освоение Житомирской, Черниговской, Сумской областей, а также Киева и Киевской области. Наибольшее количество торговых объектов запланировано к открытию в Луганской и Донецкой областях. В 2012 году было открыто 156 магазинов, в 2011 году – 91 магазин, в 2010-м – 71, в 2009-м – 83, 2008-м – 75, 2007-м – 52 магазина.
Запорожье — Магазин Madoc появится в ТРЦ «Аврора»
2013-06-06 15:52 дайджест новостей ритейла
Торгово-развлекательный центр «Аврора» в г. Запорожье пополнился новым арендатором. Управляющей компанией был подписан договор аренды с ТМ Madoc. Брендовый магазин разместится на 3-м этаже и займет 131 кв.м, сообщает Malls. Madoc – торговая марка родом из Турции. В своем ассортименте торговый бренд Madoc предлагает широкий выбор джинсовых товаров, юбок, футболок, батников и многого другого. Madoc выпускает две линии одежды, аксессуаров и обуви: мужскую и женскую. Торговый бренд Madoc специализируется в основном на джинсовой и хлопчатобумажной одежде. На сегодняшний день бренд Madoc владеет производством, площадь которого составляет более 15 000 квадратных метров. Над разработкой продукции и контролем на протяжении всего ее жизненного цикла работают более 650 сотрудников. Сейчас торговый бренд имеет магазины в России, Украине, Марокко, Германии, Франции, Ливане и множестве других стран мира. Открытие торгово-развлекательного центра «Аврора» запланировано на сентябрь 2013г. В основе торговой концепции центра лежит принцип «one stop» — это предоставление покупателю возможности купить все необходимые ему товары (продовольственные и непродовольственные) для ежедневного потребления в одном месте, быстро, комфортно. Большинство магазинов, которыми планируется «наполнить» ТРЦ «Аврора» будут сетевыми и, возможно, единственными в городе, что так же будет выгодно отличать центр от других объектов торговли.
Mafia расширит сеть «Каста» до 3-х ресторанов
2013-06-06 15:55 дайджест новостей ритейла
Сеть ресторанов Mafia планирует в конце августа — начале сентября текущего года открыть второй ресторан паназиатской кухни «Каста» в Шевченковском районе Киева, сообщил генеральный директор сети Евгений Резуев, пишет Интерфакс-Украина. «Мы уже подписали договор на помещения, в котором будет «Каста» №2. Планируем ее открытие в конце августа — начале сентября», – сказал он на пресс-конференции. По словам Е.Резуева, площадь ресторана на 100 мест, который будет расположен близ станции метро «Шулявская», составит 230-250 кв. м. Гендиректор сети Mafia также добавил, что, помимо указанного объекта, к концу 2013 года сеть рассчитывает открыть еще один такой ресторан в столице. Таким образом, сеть ресторанов «Каста» к концу текущего года может быть расширена до трех объектов в Киеве. Как сообщалось, основатели и совладельцы сети ресторанов итальянской и японской кухни Mafia супруги Тарас и Оксана Середюк в декабре 2012 года открыли первый ресторан «Каста» площадью 450 кв. м на 120 мест по ул. Крещатик в Киеве и рассматривали возможность создания сети ресторанов под этим брендом. Сеть ресторанов Mafia работает в сегменте casual dining и развивается на арендованных площадях. Первый ресторан был открыт в 2008 году в Харькове. По состоянию на 5 июня 2013 года сеть Mafia объединяла 23 ресторана в Украине, из которых восемь – франчайзинговые (два [...]
Николай Гриценко — Запрет на продажу в Украине мясомолочной продукции домашнего производства необходимо отложить
2013-06-06 16:03 дайджест новостей ритейла
Запрет на продажу в Украине необработанного молока, домашнего творога и мяса дворового забоя, который вводится с 1 января 2015 года, может привести к существенному сокращению поголовья скота в хозяйствах населения и активизации стихийной торговли, считают эксперты отрасли, пишет Интерфакс-Украина. Как отметил руководитель направления «Развитие рыночной инфраструктуры» проекта USAID «АгроИнвест» Николай Гриценко на пресс-конференции во вторник в Киеве, в стране по-прежнему отсутствует государственная сеть пунктов по приему молока и забойно-санитарных пунктов, с помощью которых к 2015 году планировалось организовать «цивилизованный» сбыт продукции хозяйств населения. Он напомнил, что для реализации этой программы законом «О безопасности и качестве пищевых продуктов» предусматривалось выделение из госбюджета 2 млрд грн. В то же время, считает эксперт, к указанному сроку Украина уже не успеет создать необходимую инфраструктуру, поэтому вступление нормы закона о запрете продажи животноводческой продукции от населения необходимо перенести как минимум на два года. «Будет запрет, не будут разрешать продавать на рынке… Что произойдет? Первый возможный вариант – сокращение поголовья. Другой – активизация перекупщиков, которые будут скупать у населения за бесценок и везти опять-таки на неорганизованный забойный цех. Будем честно говорить: они найдут какой-то документ, который будет легализировать это мясо при выходе на рынок», — сказал Н.Гриценко. По мнению исполнительного директора ассоциации «Украинский клуб аграрного бизнеса» [...]