В Киеве построят 10 гипермаркетов Leroy Merlin
2013-06-03 15:35 дайджест новостей ритейла
Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin, входящая в Groupe ADEO (обе Франция), планирует открыть второй гипермаркет в Киеве в 2013 году, третий – в начале 2014 года, сообщил финансовый директор Leroy Merlin в Украине Гжегож Васков (Grzegorz Waskow), пишет Интерфакс-Украина. «На сегодняшний день строим два магазина в Киеве. Один откроем в этом году и один в начале следующего года», – отметил директор. При этом Васков не озвучил объем инвестиций в открытие одного гипермаркета в Украине. По его словам, потенциал для развития сети в Киеве можно оценить примерно в 10 магазинов, тогда как оценить показатель в целом в Украине пока сложно. Васков отметил, что сеть также рассматривает возможность выхода в регионы, не раскрыв при этом детали.
В ТРЦ «Аврора» откроется «ECOLIFE»
2013-06-03 15:39 дайджест новостей ритейла
В торгово-развлекательном центре «Аврора» в г. Запорожье на 1-м этаже осенью 2013г. откроется магазин «ECOLIFE». Компания «ECOLIFE» — работает на рынке косметики около пяти лет. Торговые марки, представляемые «ECOLIFE», прочно завоевали своё место на рынке отечественной косметики. Среди них: Mama&Babу, Bioluxe, Organic Shop, Natura Siberica, PLANETA ORGANICA, FITO, Рецепты бабушки Агафьи и др. Напомним, торгово-развлекательный центр «Аврора», который расположен в центральной части города Запорожья. Торгово-развлекательный центр будет представлен в 6-ти уровнях. Открытие комплекса запланировано на сентябрь 2013г.
Торговая сеть «Космо» планирует расширить сеть аптек до 100
2013-06-03 15:43 дайджест новостей ритейла
ООО «Суматра-Лтд» (Киев), развивающее национальную торговую сеть парфюмерно-косметических магазинов «Космо» и фармацевтическую сеть «Аптека», планирует в 2013 году открыть от двух до пяти аптек, сообщил коммерческий директор компании Георгий Шейко, пишет Интерфакс-Украина. «В этом году сеть откроет от двух до пяти объектов», – сказал он в ходе форума «Успех в ритейле» в Киеве в пятницу. Г.Шейко не уточнил деталей, относительно запланированных к открытию «Аптек» в текущем году, добавив, что, скорее всего, они будут открыты на правом берегу Киева, в частности, в Оболонском районе столицы. При этом он отметил, что дальнейшее развитие направления фармбизнеса сети «Космо» будет зависеть от законодательных изменений в части госрегулирования фармрынка Украины. «В целом программу государства, чтобы население покупало более дешевые лекарства, мы поддерживаем, но получается очень интересная вещь: цены на лекарства падают, но издержки-то не падают, с арендой, с коммунальными, происходит абсолютно обратная история – они растут», – подчеркнул Г.Шейко. Он добавил, что сеть «Космо» с понимаем относится к снижению стоимости лекарств для населения путем ограничения государством размера наценки, однако «во всем должна быть разумная достаточность и здравый смысл – нельзя все изменить за один год». Г.Шейко также сообщил, что «Суматра-Лтд» планирует в ближайшие два-три года расширить сеть фармобъектов сети «Космо» в целом до 100 и сосредоточиться [...]
Брокард-Украина в этом году откроет еще 11 магазинов
2013-06-03 15:46 дайджест новостей ритейла
ООО «Брокард-Украина» (Киев), входящее в группу компаний «Л’Этуаль» (РФ) и управляющее в Украине магазинами парфюмерии и косметики Brocard, Bonjour, «Л’Этуаль» и «М.А.С», планирует к концу текущего года открыть в стране 11 магазинов, тогда как до конца 2015 года к открытию планируется еще 15 магазинов, сообщил управляющий партнер компании Юрий Гаткин, пишет Интерфакс-Украина. «В этом году планируем открыть 11 магазинов, до конца 2015 года, думаю, мы откроем еще 15 магазинов», — сообщил он в ходе форума «Успех в ритейле» в Киеве в пятницу. На сегодняшний день «Брокард-Украина» объединяет 91 магазин в стране. По словам Ю.Гаткина, на текущий год компания закладывает рост товарооборота на 15% — до 1,96 млрд грн. «Товарооборот компании за 2012 год составил 1,7 млрд грн. Мы планируем 15%-ный рост (на 2013 год — ИФ)», — сказал он. Кроме того, управляющий партнер сообщил о планах 1 августа запустить интернет-магазин. «С 1 августа мы разворачиваем этот проект в интернете. Будет полноценный магазин, в котором будет представлен весь ассортимент и вся товарная матрица, которая есть в магазинах, непосредственно в цифровом виде», — сообщил он. Комментируя вопрос о ценах на товары, которые будут установлены в интернет-магазине, Ю.Гаткин сказал, что российский «Л’Этуаль» уже запустил подобный магазин и цены в нем -между ритейл-ценой и ценой [...]
«Винодел» стал «Тайной Винодела»
2013-06-03 16:48 Герман Ладин
ООО «Камянка Глобал Вайн» в мае 2012 года вдохнула вторую жизнь в легендарное вино украинского происхождения, хорошо известное потребителям под брендом «Винодел». Теперь это ТМ «Тайна Винодела», с обновленной линейкой вин, но с тем же изящным вкусом и лучшими традициями виноделия. Многие ценители вина помнят бутылки с характерной диагональной этикеткой и неизменным штопором в подарок. ООО «Камянка Глобал Вайн» не только изменила название, но и осовременила дизайн этикетки. Винная линейка теперь разделена на два сегмента: Премиум, в который входят вина Каберне, Шардоне, Мускат, Саперави. И линейка Классик, в которой представлены хорошо знакомые украинским виноманам Изабелла и Алазанское. К винам из сегмента Классик в подарок по-прежнему прилагается штопор. С новым именем и в новой этикетке вино сохранило традиции украинских виноделов и продолжает радовать изысканным вкусом. А чтобы узнать настоящие тайны винодела или задать вопросы о качестве продукта, потребители могут обратиться напрямую к главному Виноделу ООО «Камянка Глобал Вайн» Червоненко А. Н. — его личный номер телефона размещен на этикетке каждой бутылки ТМ «Тайна Винодела». Справка Ua-Retail.com: ООО «Камянка Глобал Вайн» — лидер украинского рынка в сегменте бутилирования импортных вин из Грузии, Чили, Италии и других крупных винодельческих регионов мира. В том числе Компания производит аутентичную Горилку. Благодаря новым технологиям и селекционному [...]
Маркетологи выбирают вино Patagonia ™ de Chile
2013-06-03 16:53 Герман Ладин
Компания «Камянка Глобал Вайн» выступила спонсором мероприятия, организованного Международным Институтом Бизнеса. Первое в 2013 году заседание Клуба маркетинга сопровождалось розыгрышем бутылки вина «с края земли». 26 февраля 2013 года маркетологи собрались на заседание своего клуба, чтобы обсудить актуальную тему: «И волки сыты, и овцы целы: как угодить клиенту и акционеру одновременно?». Более 50 участников делились своим опытом, обсуждали успехи и неудачи коллег, общались с приглашёнными экспертами сферы маркетинга. Неформальную часть встречи сопровождала компания «Камянка Глобал Вайн», которая представила свое чилийское вино торговой марки «Патагония». Вино производится в самом экологически чистом регионе планеты, на окраине Южной Америки и заслуженно считается вином «с края земли». Приятным сюрпризом для присутствующих стал розыгрыш бутылки чилийского вина от спонсора. Справка Ua-Retail.com: ООО «Камянка Глобал Вайн» — лидер украинского рынка в сегменте бутилирования импортных вин из Грузии, Чили, Италии и других крупных винодельческих регионов мира. В том числе Компания производит аутентичную Горилку. Благодаря новым технологиям и селекционному подходу к импорту вина, «Камянка Глобал Вайн» продолжает традицию производства высококачественной продукции. Компания специализируется на разливе вина в бутылки и Bag-in-Box с использованием импортных высококачественных виноматериалов и дальнейшей реализацией по всей территории Украины. Продуктовый портфель собственных брендов включает вина из таких стран: Грузия «Дедушка Валико», «Горное Вино», «Какхети Премиум», [...]
Обзор рынка e-commerce в России 2012-2013
2013-06-03 18:45 Герман Ладин
Data Insight опубликовала новое исследование по рынку e-commerce в России по итогам 2012 года. По мнению аналитиков, объем розничной электронной торговли в 2012 году достиг 405 млрд рублей ($13 млрд). За год рост составил 27 %. Из 405 млрд рублей на материальные товары приходится только 280 млрд. рублей. Остальные продажи составляют билеты и цифровые товары. Сюда не включены онлайн-закупки для корпоративных нужд, С2С-продажи и коллективные закупки, MLM-дистрибуция, купоны, продажи через офлайн-терминалы, продажи по каталогам и трансграничные продажи. По оценкам Data Insight, в России насчитывается 22 млн интернет-покупателей. За 2012 год их количество выросло на 30 %. Таким образом, на рынке появилось около 5 млн покупателей-новичков. Основной рост e-commerсe проходит в регионах, среди покупателей с невысоким доходом и недавно подключившихся к Интернету. 70 % новых покупателей живут за пределами Москвы. Также аналитики Data Insight описали формы и методы оплаты и доставки товаров. Россияне до сих пор в большинстве случаев предпочитают оплату наличными (69 %). Только 10 % готовы воспользоваться картой онлайн. Оплата картой при получении не столь популярна (4 %), но причина этого скорее в самих интернет-магазинах, не всегда готовых принимать оплату подобным образом. В целом же число покупателей, расплачивающихся безналом, пусть медленно, но растет, отмечают исследователи. Курьерской доставке доверяют 46 [...]