По количеству новых международных ритейлеров Киев занял второе место в мире
По количеству новых международных ритейлеров Киев занял второе место в мире
2013-05-31 15:00 дайджест новостей ритейла
По данным исследования «Розничные сети: степень глобализации бизнеса» 2013 года, подготовленного международной консалтинговой компанией в области недвижимости CBRE, Гонконг является самым активным рынком торговой недвижимости, который привлекает намного больше новых участников, чем какой-либо иной город, пишет Building.ua. Шестой ежегодный опрос CBRE охватывает 320 крупнейших международных торговых сетей в 200 городах мира, изучает их присутствие и движение на новых рынках. В отчете говорится, что в 2012 г. ритейлеры вошли на большое число рынков, при этом как минимум один новый ритейлер появился в 81% городов. Американские ритейлеры придерживаются наиболее агрессивного подхода к развитию своих сетей по всему миру. Традиционно они обращают основное внимание на рынки Азии и Западной Европы; однако в настоящее время их интерес смещается в сторону Ближнего Востока (в прошлом году 18% всех новых участников рынка этого региона пришли из США), Центральной и Восточной Европы (17%) и Латинской Америки (10%). Ритейлеры из Италии, Великобритании и Франции также проявляют высокую активность, в основном обращая внимание на национальные и азиатские рынки. Гонконг стал наиболее востребованным городом – на его рынке появился 51 новый ритейлер, и не только престижные модные бренды, которые являлись основными игроками этого рынка. Новые участники рынка в основном являются европейскими компаниями, но среди них также есть компании из США, Японии и [...]
До конца года откроется более 20 магазинов ProStor
2013-05-31 15:02 дайджест новостей ритейла
ООО «Стиль Д», развивающее в Украине сеть по продаже парфюмерно-косметической продукции ProStor, планирует до конца текущего года открыть еще более 20 магазинов, тем самым переступив рубеж в 150 магазинов сети по Украине, сообщает Интерфакс-Украина. «География магазинов ProStor уверенно расширяется с каждым месяцем. Мы входим в новые регионы, наращиваем количество магазинов на уже освоенных рынках. До конца года на карте Украины должны появиться еще более двадцати магазинов красоты и ухода ProStor», – сообщила директор департамента маркетинга сети магазинов Ирина Дороленко. По ее словам, с начала 2013 г. было открыто 13 магазинов ProStor, в частности, первые магазины были открыты в Сумах, Ромнах, Знаменке, а также усилены позиции сети в Киеве, Днепропетровске, Донецке, Харькове, Одессе, Мариуполе, Горловке. «На сегодняшний день планов поглощения локальных сетей у сети магазинов ProStor нет. Но мы прекрасно понимаем, что ситуация на рынке изменчива. И если в какой-то момент компании сделают интересное предложение, не исключено, что наше руководство его рассмотрит», – добавила Дороленко. На сегодняшний день сеть магазинов ProStor объединяет 143 магазина.
Киев — UTG разработала концепцию торгового обьекта на ул.Сагайдачного
2013-05-31 15:05 дайджест новостей ритейла
Специалисты UTG разработали концепцию рекoнструкции зданий и сооружений под торговый пассаж на ул. Сагайдачного (Киев). Задача была достаточно сложной, поскольку одно из зданий, которое может стать частью пассажа, является памятником архитектуры, что сильно ограничивает возможную степень реконструкции, сообщает Malls. В ходе работы были детально изучены существующие чертежи и разработанные альтернативные, на основе которых можно формировать предпроектное предложение по созданию торгового центра. Также была разработана концепция торговой галереи с учетом последних мировых тенденций по созданию подобных объектов. Кроме того, был сделан прогноз арендного дохода торгового пассажа. Справка Ua-Retail: Консалтинговая компания UTG является лидером украинского рынка консалтинга, коммерциализации и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых коммерческих проектов. Компания пользуется высокой репутацией среди клиентов — крупнейших ритейлеров и инвесторов — за предоставление комплексных решений, объединяющих инновационный подход, большой рыночный опыт, а также надежность и постоянно высокий уровень сервиса. За 12 лет работы при участии компании было открыто 97 объектов недвижимости. Среди них такие известные объекты, как ТРЦ «Ocean Plaza» (Киев), ТРЦ «МЕГАНОМ» (Симферополь), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков) и другие. Ныне компания UTG выступает лизинговым агентом для 17 объектов суммарной арендной площадью 772 000 кв.м. В 2012 году компания управляла 7-ю торговыми центрами суммарной арендной площадью 325000 кв.м.
ТРЦ Арена в Бессарабском квартале реализуют по частям
2013-05-31 15:10 дайджест новостей ритейла
Продать ТРЦ владельцы решили из-за чрезмерных трат на содержание, сообщает Корреспондент. За четверть строения со стороны Красноармейской просят $45 млн, а за этажи с автосалонами, мебельными магазинами и элитными ресторанами просят более $24 млн. Частью помещений, по информации риелторов, владеет бизнесмен-застройщик Вагиф Алиев. Риэлторы рассказали изданию, что они могут продать три блока общей площадью 900 кв. м на первом этаже, ценой $20 тыс. за квадрат, где сейчас расположены два автосалона и мебельный магазин. Несколько дешевле, по $8 тыс. за метр квадратный предлагаются 800 кв. м на втором этаже, где расположены два ресторана. Специалисты по недвижимости указывают, что Алиев реализует практически всю свою долю в этом торговом центре, суммарной стоимостью около $45 млн. По информации Вестей, он владеет развлекательной частью ТРЦ — Arena Entertainment, а также ТЦ Мандарин Плаза на Бессарабке, бизнес-центрами Парус и Сенатор. Прежде владение Ареной приписывали спортсмену-политику Виталию Кличко, однако, он подчеркнул, что давно к этому ТРЦ не имеет никакого отношения. Сообщается, что продать ТРЦ владельцы решили из-за чрезмерных трат на содержание. «Сюда не наймешь дешевую охрану, не сделаешь дешевый ремонт, приходится тратиться на кондиционирование, видеонаблюдение, электроэнергию. Хотя аренда тут одна из самых высоких ($40 за кв. м), чтобы окупить траты, инвестору нужно 15 лет. Да и арендаторы не потянут такую плату. В [...]
Летние площадки ресторанов в Киеве адаптируют под историческую среду улиц
2013-05-31 15:22 дайджест новостей ритейла
Киевсовет предлагает обязать владельцев ресторанов обустраивать свои летние площадки в художественно-эстетическом контексте исторической среды улицы, на которой они размещены, пишет РБК-Украина. Об этом речь идет в проекте распоряжения исполнительного органа Киевского городского совета (Киевской городской государственной администрации) «Об утверждении Порядка размещения сезонных площадок для питания у стационарных заведений ресторанного хозяйства в Киеве», текст которого опубликован на официальном сайте КГГА. Согласно тексту проекта постановления предполагается, что сезонные площадки устанавливаются исключительно у стационарных (капитальных) заведений ресторанного хозяйства. В пределах тротуара сезонные площадки располагаются с сохранением расстоянии не менее 5 метров от проезжей части, в 20 метрах от перекрестков и остановок, 100 метрах от железнодорожных путей, с максимальной доступностью для людей с инвалидностью и маломобильных групп населения. Кресла и столики должны быть изготовлены только из натуральных материалов — металл, дерево, ротага, лоза. Установка пластиковой мебели допускается только для открытых (летних) сезонных площадок. Светильники, фонари и т.д. размещаются только в пределах сезонной площадки и не должны ослеплять пешеходов, водителей и окна жителей близлежащих домов.