Украинцы предпочитают супермаркеты
2012-03-29 11:37 дайджест новостей ритейла
Европейцы предпочитают гипермаркеты со скидками и распродажами, а украинцам подавай удобно расположенные супермаркеты, пишет AZакциз. В странах Центральной и Восточной Европы все популярнее становятся гипермаркетыв то время как их доля в Украине составляет лишь 8%, а основным местом покупок остаются супермаркеты. Среди важнейших характеристик магазина жители большинства европейских стран выделяют наличие скидок и специальных предложений, украинцы же скорее назовут близкое расположение и низкие цены. Об этом свидетельствуют результаты исследования Shopping Monitor CEE 2012, проведенного в октябре-ноябре 2011 года в 10 странах Центральной и Восточной Европы. Согласно данным исследования, значительная часть жителей европейских стран выбирает гипермаркеты для покупок продовольственных и непродовольственных товаров: в Румынии – 54%, в Чехии — 44%, в Польше, Боснии и Герцеговине, Венгрии — чуть меньше трети респондентов. В Украине, как и в Сербии, доля гипермаркетов составляет лишь 8%. Популярностью у украинцев пользуются супермаркеты, в которых 45% респондентов делают основную часть покупок товаров повседневного спроса. Такая же доля респондентов выбирает супермаркеты в Боснии и Герцеговине, в Словении этот показатель остановился на 47%. По результатам исследований Shopping Monitor CEE 2012 стало ясно, что количество респондентов, предпочитающих неорганизованную торговлю при покупке товаров повседневного спроса, остается незначительной во всех странах Центральной и Восточной Европы, кроме Украины и Румынии. Доля украинцев, предпочитающих рынки, хотя и [...]