Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

В Харькове очищают зоны выходов из метро от киосков



В Харькове очищают зоны выходов из метро от киосков
2012-03-14 11:09 дайджест новостей ритейла
Вчера в Харькове начали демонтировать незаконно установленные киоски и магазины в 20-метровой зоне выходов ст.м.«Пролетарская», пишет Харьков. Под демонтаж попали пять объектов: три торговые точки «Кулиничи», магазин «Алло» и табачный киоск «Аттика». Все объекты сегодня обесточили, а один из них , «Аттика» , снесли. Остальные демонтируют течение трех дней. «Владельцы остальных киосков попросили три дня, чтобы вынести товар и оборудование и своими силами демонтировать торговые точки», — отметил начальник инспекции по благоустройству Департамента коммунального хозяйства Харьковского городского совета Юрий Коваленко.Он также сообщил, что на рассмотрение исполнительного комитета горсовета готовят решение о демонтаже еще ??10 объектов в 20-метровой зоне выходов ст.м. «Пролетарская».  

NORGE продвигает свою рыбу
2012-03-14 11:17 дайджест новостей ритейла
Норвежский комитет по рыбе (НКР) рассказал о своих планах по продвижению норвежской рыбы под брендом NORGE  в Украине в 2012 году, пишет FishIndustry. Национальный представитель НКР в Украине Юлия Сельесет сообщила: «В этом году мы планируем реализовать еще больше проектов, направленных на популяризацию норвежских морепродуктов под брендом NORGE и культуры потребления рыбы в Украине.Особое внимание будет уделяться разъяснению особенностей рыбного промысла в Скандинавии, который сделал Норвегию лидером в этой отрасли. В рамках стратегии в 2012 году NORGE реализует несколько крупных проектов, направленных на стимулирование потребителей к покупке норвежских морепродуктов и повышению внимания к культуре в Норвегии.» Среди проектов на 2012 год, стоит отметить: - ТВ — спонсорство передачи «Сваты на кухне» на телеканале «Интер»; - Проведение фестиваля норвежской кухни со специально приглашенным шеф-поваром; - Реализация крупного интернет-проекта; - Запуск украинского сайта Норвежского комитета по рыбе; - Поддержка страницы Seledochka в социальной сети Facebook; - Размещение рекламных материалов и буклетов с рецептами в ведущих супермаркетах («Мегамаркет», «Метро», «Новус»); В течение всего года будет проводиться активная PR-кампания.

Ритейлеры и поставщики выясняли взаимоотношения
2012-03-14 12:13 Герман Ладин
5 марта 2012 года в kmbs состоялся бизнес-ринг «Ритейл VS Поставщик: против кого дружим?», объединивший на одной площадке более 100 представителей розничных сетей, дистрибуторов и производителей. Идеологом и модератором встречи выступил Андрей Колотов, партнер и руководитель практики ТОС Apple Consulting®, преподаватель kmbs. Сторону поставщиков в бизнес – ринге представили такие приглашенные эксперты как Александр Суворов, директор по работе с VIP-клиентами Молочной компании «Галичина» и Нинель Енькина, руководитель по развитию дистрибуции корпорации «Епропродукт».Сторону розницы представили приглашенные эксперты Артур Бондар, экс-коммерческий директор сети «Сильпо» и ныне руководитель Проектов Fozzy Group, а также Денис Погорелов, директор по закупкам сети супермаркетов NOVUS. Дискуссия участников встречи получилась довольно горячей, ведь обсуждаемые проблемы между поставщиками и сетевой розницей уже много лет существуют и особо не разрешаются. Именно благодаря тому, что данный бизнес-ринг был посвящен не только обсуждению укоренившихся взаимных проблем и недовольств, но и конкретным путям их устранения, он получил высокие оценки участников как крайне полезное событие. Однако, все по-порядку. Первым этапом были озвучены все проблемы, которые испытывают поставщики при работе с сетевой розницей. Их оказалось 27. Участники и эксперты бизнес-ринга, которые представляли розницу, также озвучили проблемы с поставщиками, которых накопилось несколько меньше – 14. Путем анкетирования и голосования были выделены 3 ключевые проблемы поставщиков при работе с розницей [...]

В избранное