Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Стали известны новые магазины будущего ТРЦ Ocean Plaza



Стали известны новые магазины будущего ТРЦ Ocean Plaza
2012-03-27 10:47 Герман Ладин
К широкой линейке мировых fashion брендов, которые подтвердили свое участие в проекте торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (проект реализуется компаниями-партнерами UDP и «К.А.Н. ДЕВЕЛОПМЕНТ»), активное строительство которого ведется в Киеве на ул. Антоновича, 176, прибавилось еще шесть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров известнейших торговых марок. В рамках крупнейшего центрально-городского ТРЦ будет представлен магазин всемирно известного и полюбившегося украинским покупателям бренда Tommy Hilfiger (США), который займет площадь 214 кв.м. В нем, как и в других уже существующих на территории Украины монобрендовых магазинах марки, будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары в стиле casual. Основатель бренда, Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger) — культовый американский дизайнер, еще в 60-х годах прошлого века создавший один из самых известных мировых брендов одежды и обуви. В настоящее время Tомми Хилфигер входит в четверку известнейших и самых награждаемых дизайнеров Америки, а продукция и красно-бело-синий логотип бренда стали символами американского духа, воплощением американский мечты. Среди fashion брендов свое участие в ТРЦ Ocean Plaza также подтвердили магазин мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров Gant (США), а также популярнейший в Европе и странах Азии с 1984 года магазин аксессуаров для женщин и детей Accessorize (Великобритания). В рамках ТРЦ Ocean Plaza планируется также открытие обувного магазина сети WALKER, [...]

Россия: Сотовые операторы положили глаз на «Евросеть»
2012-03-27 10:52 Герман Ладин
Крупнейшие российские операторы связи больше не воюют за активы в сотовой рознице. Как пишет «Коммерсантъ», партнерами «Вымпелкома» в «Евросети» планируют стать «МегаФон» и «Ростелеком», которые намерены выкупить ее контрольный пакет у Александра Мамута. Частично покупка доли в «Евросети» может быть оплачена акциями холдинга SUP Media, принадлежащими сейчас структурам Алишера Усманова. Господин Мамут получит 100% SUP, а «Ростелеком» и «МегаФон», 31% которого контролирует господин Усманов,— главный канал сбыта в сотовом ритейле. «МегаФон» и «Ростелеком» ведут переговоры о совместной покупке контрольного пакета крупнейшего сотового ритейлера «Евросеть» у Александра Мамута, рассказал “Ъ” источник в инвестбанке и подтвердили три менеджера, близких к акционерам сторон сделки. Сделка по продаже акций «Евросети» ожидается в ближайшие два-три месяца, говорит один из собеседников “Ъ”. Один из них уточняет, что покупка доли в «Евросети» может стать лишь частью более глобальной сделки. Если стороны договорятся, то Александр Мамут получит 100% SUP, владеющей сервисом блогов LiveJournal, сайтом Championat.com, Quto.ru и Redigo.ru, рекламным агентством +SOL, а также интернет-изданием Gazeta.ru. Участники рынка ранее оценивали стоимость SUP не менее чем в $100 млн. Как писал “Ъ” 31 августа, SUP вела поиск стратегического инвестора. Источник “Ъ” в окружении Алишера Усманова говорил, что акционеры SUP думали о продаже части своей доли иностранному акционеру, который «принесет в [...]

7 фишек западных интернет-магазинов, которые стоит применить
2012-03-27 11:03 Герман Ладин
Андрей Филатов рассказывает на i-business.ru о реальных инструментах зарубежных интернет-магазинов, которые можно прямо сейчас использовать в своем бизнесе. 1. Напоминание о непустой корзине Всем известный Zappos.com. Если ваша корзина в течение какого-то времени была наполнена, но вы никак не оформляли заказ, то вам приходит письмо. Письмо не лобовое «оформите заказ скорее». А трогательное письмо про то, что эта собачка присматривает за тем, что вы оставили — однако она уже устала… может лучше оформить заказ и отпустить ее на свободу? 2. Бесплатная доставка по абонентской плате Речь об Amazon Prime. Вы платите $79 в год и получаете бесплатную двухдневную доставку на огромное количество товаров. Вкупе с настроенной покупкой в один клик — это черная дыра для вашего кошелька Да, наверное, эта сумма не покрывает расходов на доставку. Зато увеличение покупок — наверняка. Покупатели не только покупают больше, но и привязываются к вашему магазину. 3. Бесплатная доставка на любые покупки куда угодно. Для России это что-то невероятное. В лучшем случае, бывает бесплатный самовывоз или доставка при сумме доставки от скольких-то тысяч рублей. И что здесь? Бесплатная доставка. Даже из Англии, где например, находится Asos.com, в Россию. Кстати, 6% оборота этого магазина генерируют россияне. Частота повторных покупок, уверен, зашкаливает. 4. Нотификации по недавним следам. [...]

Еще 6 fashion брендов поселятся в Ocean Plaza
2012-03-27 11:29 дайджест новостей ритейла
Линейку мировых fashion брендов, которые подтвердили свое участие в проекте торгово-развлекательного центра Ocean Plaza (проект реализуется компаниями-партнерами UDP и «К.А.Н. ДЕВЕЛОПМЕНТ»), пополнило еще шесть магазинов модной одежды, обуви и аксессуаров известнейших торговых марок, пишет Арендатор. В стенах крупнейшего столичного ТРЦ будет представлен магазин бренда Tommy Hilfiger (США), который займет площадь 214 кв.м. В нем, как и в других уже существующих на территории Украины монобрендовых магазинах марки, будет представлена женская и мужская одежда, обувь и аксессуары в стиле casual. Среди fashion брендов свое участие в ТРЦ Ocean Plaza также подтвердили магазин мужской, женской и детской одежды, обуви и аксессуаров Gant (США), а также популярнейший в Европе и странах Азии с 1984 года магазин аксессуаров для женщин и детей Accessorize (Великобритания). В рамках ТРЦ Ocean Plaza планируется также открытие обувного магазина сети WALKER, который займет площадь 287,3 кв.м. Кроме того, в ТРЦ Ocean Plaza откроется монобрендовый магазин культового английского бренда стильной джинсовой одежды, обуви и аксессуаров Pepe Jeans площадью 100 кв. м.

Sela меняет стратегию на Украине
2012-03-27 11:32 дайджест новостей ритейла
Корпорация Sela, владелец сети магазинов с одноименным названием, закрывает свои магазины— теперь компания будет работать в стране только через франчайзи. Ритейлер объяснил свое решение стремлением избежать конфликта интересов со своими партнерами, пишет «Коммерсант». В компании рассказали, что сокращение числа магазинов уже началось — если год назад сеть насчитывала 56 магазинов, то сейчас их количество сократилось вдвое. До сих пор соотношение собственных магазинов к франчайзинговым было примерно 50/50. В компании ожидают, что смена стратегии позволит укрепить позиции на украинском рынке. Ритейлер уже нашел генерального франчайзи в стране. Корпорация Sela основана в 1991 году. Сейчас объединяет более 540 собственных и франчайзинговых магазинов демократичной одежды под марками Sela в России и СНГ.

«Велика Кишеня» осваивает «Мега-Сити»
2012-03-27 11:42 дайджест новостей ритейла
По официальным сообщениям, Наблюдательный Совет группы предприятий «УКОГРУП» создал управляющую компанию, основной задачей которой является обеспечение эффективного строительства существующих и будущих проектов корпорации и усиление позиций «УКОГРУП» на рынке управления объектами жилой и коммерческой недвижимости. Первостепенная задача на полугодие – завершение строительных и отделочных работ и ввод в эксплуатацию первых пусковых очередей мультифункционального комплекса «Мега-Сити», пишет Malls. Многофункциональный комплекс «Мега-Сити» — это новый для Украинской столицы формат соединения жилого сектора с обширными торговыми, офисными и развлекательными центрами. Общая площадь комплекса «Мега-Сити» составляет 220 000 м2 ! На 105 000 м2 площадей будут размещены офисы, фитнес- и боулинг-клубы, кинотеатры, кафе и рестораны , магазины известных национальных и международных брендов с широким выбором товаров: одежда, обувь, аксессуары, парфюмерно-косметические средства, сувениры, деловые подарки. Уже осваивает помещения и готовится к открытию главный торговый оператор «Мега-Сити»- продуктовый супермаркет «Велика Кишеня». Для удобства жителей и посетителей комплекса строится наземная многоуровневая парковка вместительностью более 1000 машино-мест.  

В Борисполе открылся новый Watsons
2012-03-27 11:53 дайджест новостей ритейла
24-25 марта в городе Борисполь состоялось открытие магазина сети Watsons , пишет interCHARMua. Адрес нового магазина: Киевский шлях, 76. Посетителей нового магазина в день открытия ждали праздничные розыгрыши призов и подарки. Сеть Watsons – одна из крупнейших в Украине сетей в формате «дрогери». Основной ассортимент магазинов – это товары красоты: парфюмерия, декоративная косметика, различные товары по уходу за лицом, телом и волосами, а также украшения и бижутерия.

Оформители витрин рассказали о тонкостях мастерства
2012-03-27 17:14 Герман Ладин
The Village поговорил с оформителями витрин ЦУМа, «Кузнецкого моста 20», Louis Vuitton и других столичных магазинов и выяснил, как часто они меняют витрины и какими правилами руководствуются. Большинство витрин столичных магазинов если и оформляют, то только к праздникам: ватой и мишурой на Новый год, ветками мимозы на 8 Марта, георгиевскими ленточками к 9 Мая. В остальное время за стеклом пылятся скучные манекены и полки с товаром. При этом городские власти еще и штрафуют владельцев магазинов, если те вдруг не повесят предписанные фонарики и плакаты. А особо беспокойные граждане даже пишут жалобы в ФАС на порнографию, как это было зимой с роботами в ЦУМе. Чтобы разобраться во всем этом, The Village поговорил с оформителями витрин 5 столичных магазинов.   ЦУМ ДАНИИЛ БЕРГ. ГЛАВА КРЕАТИВНОГО ОТДЕЛА ЦУМа: Я пришёл в компанию 14 лет назад, когда этот рынок в Москве ещё формировался. Тогда только открылся легендарный торговый дом «Москва». Не было ни понятия «мерчандайзинг», ни витрин, ни тем более школ, где этому мастерству учили. Поэтому решающими были чувство стиля, художественное образование, чутьё и, конечно же, энтузиазм. Сейчас сложно представить, но в те годы я один, без ассистентов, бюджетов и сложных систем, оформлял всё: и внутреннее пространство, и огромные витрины «Москвы». С открытием ЦУМа [...]

В Киеве открылся четвертый SPAR
2012-03-28 01:42 дайджест новостей ритейла
В  Киеве 23 марта открылся четвертый супермаркет продовольственной сети SPAR в Печерском районе города по адресу: ул. Кутузова, 9, Пишет Spar. Площадь нового магазина составляет 250 кв. м. Особое  внимание  в супермаркете уделено отделу свежих овощей и фруктов, предлагаемым по доступным ценам. Представлен широкий ассортимент бакалейной продукции под собственными торговыми марками SPAR, «Покровский двор» и «Перша ціна». Spar  – крупнейшая международная сеть продовольственных магазинов, которая насчитывает более двенадцати тысяч супермаркетов по всему миру. Сегодня на территории одиннадцати городов Украины работает 33 магазина сети.

В избранное