Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Заявление ТМ <<Фрекен Бок>> о недобросовестной конкуренции со стороны ТМ <<Мелочи жизни>> признано безосновательным



Заявление ТМ «Фрекен Бок» о недобросовестной конкуренции со стороны ТМ «Мелочи жизни» признано безосновательным
2012-03-06 16:45 Герман Ладин
14 февраля 2012 г. Антимонопольный комитет Украины отклонил заявление ООО «КПД» о факте недобросовестной конкуренции со стороны ООО «Эргопак» и признал его безосновательным. В середине декабря 2011 года, на основании «собственных исследований», ООО «КПД» («ТМ Фрекен Бок») подало заявление в Антимонопольный комитет Украины для рассмотрения факта плагиата дизайна упаковки компанией «Эргопак» (ТМ «Мелочи жизни»). Не дождавшись решения АМКУ, представители ООО «КПД» подали информацию в прессу, где заявили, что ООО «Эргопак» запретят производство и реализацию антибактериальных губок ТМ «Мелочи жизни». Как сообщили в пресс-службе ООО «Эргопак», по требованию Антимонопольного комитета компания представила документы, подтверждающие законность использования упаковки кухонных антибактериальных губок ТМ «Мелочи жизни». В результате анализа заявления и предоставленных документов, 14 февраля2012 г. Антимонопольный комитет Украины отказал в рассмотрении дела ООО «КПД», тем самым подтвердив правомерность действий ООО «Эргопак». В ООО «Эргопак» считают, что, теряя положение на рынке, ООО «КПД», представляющее корпорацию «Биосфера», решило нанести вред репутации лидера (ООО «Эргопак»), используя при этом неподтвержденные данные и заведомо ложную информацию. Однако, Антимонопольный комитет Украины указал на неправомерность действий ООО «КПД» в отношении ООО «Эргопак». Руководитель компании Андрей Осипов так прокомментировал данную ситуацию: «Распространение ложной информации о нашей компании, к сожалению, не редкая практика со стороны нашего конкурента. Со своей стороны, я спешу [...]

Магазинов «EVA» стало 150
2012-03-07 01:49 дайджест новостей ритейла
Днепропетровское ООО «РУШ»,  владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов EVA, в конце февраля , начале марта открыло еще три магазина в Днепропетровске и Никополе, расширив при этом сеть до 150 торговых объектов в 21 городе Украины, пишет КомпаньонОнлайн. Выйдя по итогам 2011 года на вторую позицию рынка дрогери по товарообороту и количеству торговых точек, линия магазинов EVA продолжает развиваться. Открыв в прошлом году 32 магазина, управляющая компания будет наращивать число торговых объектов в Днепропетровском, Донецком, Запорожском, Харьковском и Одесском регионах, при этом уделяя особое внимание росту в столице, где сегодня работает 31 магазин под брендом EVA. Рост товарооборота сети в 2011 году по отношению к 2010 году составил 30%, при этом в денежном выражении показатель не уточнялся. Ранее совладелец сети магазинов EVA Руслан Шостак сообщил о планах в 2011 году нарастить выручку на 33,3% по сравнению с 2010 годом, когда она составила 900 млн грн, – до около 1,2 млрд грн, тогда как по итогам 2012 года оборот ожидается на уровне 2 млрд грн. Товарооборот сети магазинов EVA за январь-август 2011 года вырос на 21% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года – до 567,51 млн грн.

По каким ценам будем поститься
2012-03-07 10:27 дайджест новостей ритейла
В 40 –дневный пост, который предваряет пасхальные праздники цена на рыбу будет колебаться. Потому что в дни воздержания от скоромной пищи на нее спрос обычно кастет, пишет УНН. «В связи с постом могут увеличиваться цены на рыбу летнюю и именно украинского производства, то есть на дешевую, и соответственно в пределах 15-20%. Что касается дорогой рыбы. То там вряд ли будут какие-то колебания», — рассказывает М.Колесник, руководитель аналитического департамента консалтингового агентства ААА. Почти в канун Пасхи стоит ожидать акционные скидок для икры. «По икре скорее всего будут акции. Это такой, с одной стороны, имиджевый продукт, с другой стороны всплески продаж приходятся на праздники. Поэтому за счет объемов будут пытаться реализовать то, что не покупается, скажем, с нового года, там от 8 марта до Пасхи, потому что не так много людей потребляют этот продукт в течение года», — говорит эксперт. Накануне Пасхи стоит ожидать существенных всплесков цен на шампиньоны на 50% а то и выше. «С одной стороны сейчас пост, и спрос растет. С другой стороны это продукт не длительного использования, поэтому его могут частично придерживать. А увеличивать производство на предпасхальное время, за счет этого будут пытаться перекрыть определенный недобор в другие периоды», — отмечает М.Колесник. Она добавила, что на борщевой набор [...]

Завод «Коктебель» — банкрот
2012-03-07 10:44 дайджест новостей ритейла
ЗАО «Завод марочных вин и коньяков «Коктебель» (АРК), специализирующийся на производстве марочных и ординарных коньяков и вин обявлен банкротом. Постановление вынес хозяйственный суд Автономной Республики Крым.Ликвидатором компании назначен арбитражный управляющий Василий Кухта, пишет Интерфакс-Украина.  Согласно данным из Единого государственного реестра судебных решений (ЕГРСР), предприятие самостоятельно подало заявление, о признании его банкротом, в хозяйственный суд. Комментарии по этому поводу в компании получить, пока не удалось. Завод марочных вин и коньяков «Коктебель» в 2010 году получил чистый убыток в размере 121,86 млн грн против чистой прибыли 23,12 млн грн в 2009 году. Ее чистый доход за указанный период сократился в 12 раз – до 31,38 млн грн.  

Россия: В январе розничные сети формировали 19,8% общего объема торговли
2012-03-07 14:31 Герман Ладин
В январе 2012 г. оборот розничной торговли на 88,5% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка. Об этом сообщается в докладе Росстата, пишет Информационный канал ТПП РФ. При этом розничные торговые сети формировали в среднем по Российской Федерации 19,8% общего объема оборота розничной торговли (в январе 2011 г. – 18,4%). В обороте розничной торговли пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями удельный вес оборота торговых сетей составил 23,0% (в январе 2011 г. – 21,4%). В 29 субъектах Российской Федерации доля сетевых торговых структур в общем объеме оборота розничной торговли превышала среднероссийский уровень. В то же время в 17 субъектах Российской Федерации сетевые структуры в январе 2012 г. обеспечивали менее 10% общего объема оборота розничной торговли. Аналогичный показатель по Москве составил 19,2%, Санкт-Петербургу – 51,3%.

Аромамаркетинг в ритейле
2012-03-07 14:39 Герман Ладин
Аромамаркетинг – инновационный в способ привлечения новых клиентов в области розничной торговли с помощью распространения специально созданных ароматов. Очень часто современная покупка – это не предмет насущной необходимости, а желание получить приятную эмоцию. Запахи, так психофизиологически сложилось, очень тесно связаны с эмоциями. Даже отделы мозга – лимбический и эмоциональный – расположены рядом. Не бывает запахов нейтральных – они либо приятные, либо неприятные. Соответственно, если покупатель чувствует приятный запах, у него возникают приятные эмоции, хорошее настроение, из-за чего совершается множество незапланированных покупок. По данным ученых из Падерборнского университета (Вестфалия, Германия) время пребывания клиентов в ароматизированном помещении увеличивается на 16%, готовность покупать – на 15%, импульсивные покупки возрастают на 6%. Ароматы обладают таким удивительным свойством, что воспринимаются людьми бессознательно. Яркий тому пример – маленькие дети, которые впервые сталкиваются с фруктовой зубной пастой. Они, только поднося ко рту зубную пасту, сразу начинают её есть, потому что вкусно пахнет. С помощью обоняния мы получаем жизненно важную информацию: можно есть эту пищу или нет, стоит ли находиться в этом помещении или нет. Не будем также забывать, что у человека есть ряд жизненно важных потребностей, одна из основных – потребность в безопасности. Многие запахи, например, запах хлеба, запах яблока, запах корицы – существенно снижают ощущение тревожности, ощущение беспокойства. Эти запахи психо-физиологически создают атмосферу защищенности. Из помещения, в котором человек чувствует [...]

В избранное