Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Мнение: Товарооборот ритейлеров одежды и обуви сократится на 10-15%



Мнение: Товарооборот ритейлеров одежды и обуви сократится на 10-15%
2011-12-19 08:50 Герман Ладин
Большинство ритейлеров одежды и обуви по итогам 2011 года сократят товарооборот на 10-15% по сравнению с 2010 годом, преимущественно, из-за «проседания» продаж во втором полугодии, прогнозирует директор департамента торговой недвижимости украинского представительства консалтинговой компании Colliers International (Киев) Наталья Кравец. «В первой половине 2011 года была позитивная динамика роста товарооборота. Что касается второй половины 2011 года, многие арендаторы (по продаже одежды и обуви — ред.) отметили, что товарооборот упал. Большая часть из них говорит, что, по итогам 2011 года, скорей всего, они не досчитаются 10-15% товарооборота по сравнению с 2010 годом», — цитирует эксперта «Компаньон». По ее словам, на сегодня у ритейлеров пока нет понимания, каким будет их товарооборот в 2012 году. Н.Кравец также отметила, что если в 2010 году активнее развивались бренды ценового сегмента средний «минус», то в этом году стало понятно, что рынок уже насыщен этими брендами. Структура спроса на торговые помещения в этом году – это продмагазины от 400 кв. м до 15 тыс. кв. м, магазины спортивных и детских товаров, fashion – средний сегмент, аксессуары. По словам эксперта, арендаторы продолжают изучать возможности открытия новых магазинов в следующем году, однако некоторые из них откладывают подписание договора и проплату по нему на февраль-март следующего года. Н.Кравец ожидает, что в [...]

«Ритейл в Украине» запускает разделы «Работа» и «Выставки»
2011-12-19 09:01 Герман Ладин
Сайт «Ритейл в Украине» продолжает наращивать тематический охват полезных сервисов для всех, кто так или иначе связан с отраслью розничной торговли в Украине. Благодаря сотрудничеству с нашими партнерами, на прошлой неделе были созданы два новых раздела: «Выставки» и «Работа». Напоминаем, что наши новости можно читать в социальных медиа: — Твиттер-аккаунт «Ритейл в Украине» - Facebook-страница «Ритейл в Украине» — RSS-поток новых участников ритейл-каталога. — RSS-поток новостей украинского ритейла.

Россия: Опыт предновогодних продаж
2011-12-19 09:43 Герман Ладин
Гипермаркеты и магазины модной одежды рассказали НГС.Бизнес о праздничных скидках до 50 % и объяснили, почему им не выгодно обманывать покупателей. Новосибирские магазины начали предновогодние распродажи. За несколько лет работы в городе крупных торговых центров горожане уже привыкли к праздничным скидкам и оккупируют ТЦ на каникулах, пытаясь сделать самые выгодные покупки. И пока в компании Inditex, которая представляет марки Massimo Dutti, Zara, Bershka, Pull and Bear, традиционно не раскрывают конкретных сроков распродаж и размеров скидок, корреспондент НГС.Бизнес узнавала у других представителей популярных торговых марок о новогодних скидках. Справка: В ходе опроса читателей НГС.НОВОСТИ о том, что они планируют приобрести на традиционных новогодних распродажах, выяснилось, что 36 % аудитории не имеет денег на покупки, еще 32 % не верит в честные распродажи. Среди тех, кто в этом году намерен купить товары со скидками, большая часть выбрала одежду — 17 %. На бытовую технику потратят сбережения 7 %, на продукты — 6 %, на мебель — 2 %. Какого числа начнется ваша распродажа? Каковы будут скидки, и какие товары будут с самыми выгодными ценами? Насколько можно верить заявленным в ценниках скидкам? Лариса Шелестовская, директор Benetton: «У нас тотальная распродажа стартовала 10 декабря — минус 30 % на весь ассортимент и 50 % [...]

Эволюция торговых сетей: от печатной рекламы к digital-коммуникациям
2011-12-19 10:47 Герман Ладин
Шоппинг и его практика постоянно меняются. От привычного скитания по “моллам” и супермаркетам — к пре-шоппингу при помощи ноутбука и покупкам “на ходу” при помощи смартфона. Свежее исследование от Nielsen свидетельствует: эволюционируют не только покупатели, но и торговые сети. Несколько ключевых фактов и цифр о том, в каком направлении следует развиваться ритейлерам и крупным торговым сетям — в переводе на русский от редакции AIN.UA. Практика рекламы для торговых сетей меняется. Ее меняют потребители Это происходит каждый день: покупатель входит в супермаркет или торговый центр, берет корзинку или тележку — и начинает бродить по торговым залам в поисках нужных ему товаров и сообщений о распродаже. Только в цифровую эпоху этот процесс несколько видоизменился: покупатели теперь бродят по веб-сайтам, а информацию о распродажах сверяют при помощи мобильника. И хотя большинство ритейлеров не забывают разместить картинки “цифровой эпохи” (все эти компьютеры и мобильники) в своей печатной рекламе, одного этого недостаточно: в будущем магазинам и торговым сетям придется приложить немало усилий, чтобы ожидания покупателей digital-эры соответствовали возможностям и предложениям ритейлеров.   Печатные средства информации — газеты, журналы, рекламные брошюры — никуда не делись и сохраняют свою популярность среди покупателей. В то же время, все больше и больше покупательских решений принимается на основе просмотра видео-обзоров, [...]

Видео: Выбираем сканер штрих-кодов
2011-12-19 13:57 Герман Ладин
Алексей Безпалый показывает сканеры штрих-кодов и делится экспертными оценками.

В избранное