Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

МТI Системы Безопасности



МТІ Системы Безопасности
2011-12-06 03:00 Коноплёв Михаил
Компания «МТИ Системы Безопасности» в форме общества с ограниченной ответственностью организована в апреле 2004 года путем выделения данного направления бизнеса из структуры крупного украинского холдинга «МТИ». Фактическую деятельность на рынке систем технической безопасности компания ведет с 1996 года. Направлениями деятельности «МТИ Системы Безопасности» являются проектирование, монтаж, сопровождение и сервисная поддержка систем противокражного назначения, систем видеонаблюдения, систем контроля и управления доступом, систем пожарной и охранной сигнализации. Компания является эксклюзивным представителем в Украине корпорации TYCO Fire & Security (США) – производителя противокражных систем акустомагнитной технологии (торговая марка Sensormatic), систем видеонаблюдения (торговая марка American Dynamics), систем контроля и управления доступом (торговая марка Kantech), система глобального обеспечения безопасности (торговая марка Software House).Компания «МТИ Системы Безопасности» импортирует в Украину технику следующих торговых марок: ∙ Tyco Fire & Security – American Dynamics® (системы профессионального видеонаблюдения); Sensormatic® (оборудование для защиты товаров от краж); Kantech® (системы контроля доступа и охранной сигнализации); Software House® (интегрированные системы безопасности Hi-end урованя)∙ Nedap AVI (системы дальнего считывания и идентификации)∙ Geovision (цифровые системы видеонаблюдения и управления)∙ Hikvision (системы видеонаблюдения)

ООО "БАРКОД-СЕРВИС"
2011-12-06 03:00 Анатолий Плошкин
Мы решаем вопросы поставки:
∙ ОБОРУДОВАНИЯ:
- весов различных типов, производства фирм CAS, Digi, Mettler Toledo, Acom, Axis, Radwag, Certus, Jadever, Масса-К, Мера и других;
- запайщиков и упаковщиков настольных;
- сканеров штрихкода: производства фирм Symbol (Motorola), Argox, Honeywell (Metrologic), PSC, Datalogik, Zebex;
- терминалов сбора данных производства фирм: Casio, Symbol (Motorola), Cipher Lab, Datalogik, Argox;
- принтеров печати этикетки со штрихкодом и пластиковых карт производства фирм: TSC, Argox, Zebra, Godex, Datamax, Toshiba, Proton;
- оборудование для ручной маркировки: этикет пистолеты, нумераторы, этикет лента, игольчатые пистолеты;
- систем защиты товаров от краж в магазине;
- счетчиков посетителей;
- кассовых аппаратов и фискальных регистраторов всех модификаций;
- электронных таксометров и тарификаторов;
- POSтерминалов и POSпериферии: принтеров чеков и квитанций, контактных мониторов, денежных ящиков, программируемых клавиатур,
- систем видеонаблюдения и контроля доступа;
- систем беспроводного вызова (кнопки вызова персонала);
- банковское оборудование: детекторы, счетчики и упаковщики банкнот, УФ – лампы для детекторов;
∙ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ для автоматизации учета в кафе, магазинах (Front & Back office) и гостиницах, для терминалов сбора данных, печати этикетки со штрихкодом, программирования весов, медицинских кабинетов, фитнес центров, салонов красоты, саун.
∙ РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ и ЗИП к технике:
∙ СЕРВИС ОБОРУДОВАН

Auchan построит в Донецке ТРЦ
2011-12-06 11:27 Герман Ладин
Группа Auchan (Франция), развивающая в мире сеть одноименных гипермаркетов, планирует весной 2012 года начать строительство торгово-развлекательного центра (ТРЦ) в Донецке арендной площадью 25 тыс. кв. м и сейчас занимается отбором застройщика, поиском новых земельных участков в Украине, сообщает Интерфакс. Об этом сообщил  директор по недвижимости девелоперской компании Immoсhan, входящей в группу Auchan, Филипп БЕРТЕРЕ (Philippe Beurtheret) в пятницу. «Строительство (ТРЦ в Донецке – ИФ) начинается весной следующего года«, – сказал Ф. БЕРТЕРЕ. По его словам, строительство ТРЦ запланировано в северной части города в направлении Макеевки, возле уже существующего гипермаркета «Ашан». Такое размещение нового ТРЦ на 150 магазинов позволит увеличить существующий (примерно 7 млн чел. в год) поток посетителей. «Мы планируем закончить строительство (ТРЦ в Донецке – ИФ) в конце 2013 года«, – сказал Ф. Бертере. При этом он не назвал застройщика, поскольку к настоящему времени компания находится в процессе отбора-поиска. Проект строительства, в частности, предполагает размещение в ТРЦ 10-зального кинотеатра Multiplex. «И мы еще в процессе покупки участка для развития нового проекта в другом городе», – сообщил Ф.Бертере, вновь не уточнив детали. В то же время он добавил, что «это достаточно большой участок, более 10 га». Помимо этого, сказал представитель Immoсhan, в планах компании – приобретение еще нескольких участков земли [...]

Россия: Ритейлеры держат курс на регионы и Украину
2011-12-06 12:56 Герман Ладин
Столичные ритейлеры собрались в одном месте и обсудили все сразу: и открытие новых магазинов в Москве, регионах и Украине, и развитие в России долгожданного формата торговли – аутлет-центров, пишет Arendator.ru. Сергей Крылов, директор по развитию «Вэй М», сообщил на Retail Congress 2011, что если его обновленный проект «Бренд Сити» будет успешен, то компания будет рассматривать варианты развития таких проектов в регионах. По его словам, проект аутлета не был задуман изначально. «Переделывание ТЦ «Вэй М» в аутлет «Бренд Сити» – было вынужденной мерой, так как с открытием неподалеку торгового центра «Вегас», покупательские потоки переместились в него, и, как следствие, арендаторы ушли с занимаемых площадей», – рассказал Сергей Крылов. «Когда мы изменяли формат, рассматривалось много вариантов – от детской до строительной темы направленности ТЦ. Но остановились все-таки на этом варианте, так как на тот момент ни одного из заявленных проектов аутлетов так и не было реализовано», – добавляет директор по развитию «Вэй М». «На данный момент ставка аренды в «Бренд Сити» составляет $500-700 за кв.м. плюс процент с оборота. Если проект на финише выйдет на запланированную норму окупаемости (5 лет), то возможно мы будем реализовывать подобные проекты в регионах. Сейчас рассматривается вариант открытия аутлета в Санкт-Петербурге», – отметил он. Крылов также обратился [...]

В декабре METRO откроет центр в Житомире
2011-12-06 13:02 Герман Ладин
К концу 2011 года в Житомире METRO Cash & Carry откроет торговый центр по улице Ватутина, 55, сообщает Zthata. Сегодня завершаются строительные работы и благоустройство окружающей территории. Общая площадь которой займет ТЦ «METRO» вместе со всеми служебными объектами составляет 2,8000 га. Генподрядчиком в строительстве торгового центра выступает бизнес-партнер METRO Cash & Carry – компания «Альтис-Холдинг». Ориентировочная дата открытия – 22 декабря 2011 года.

Интернет-магазин: почему нет продаж?
2011-12-06 13:13 Герман Ладин
Бывает, что после бодрого старта в интернет-торговле, человек разочаровался в интернет-маркетинге, или близок к этому. Случается, что результат SEO или контекстной рекламы его не устроил, и он перестаете верить в «волшебную силу» интернета. Или в людей, которые это делают. В чем причина, пытается разобраться Advertology.Ru. Цели интернет-маркетинга А причина неудачи банальна — произошла подмена целей интернет-маркетинга. Ведь маркетинг — это продажи, а в SEO и контекстной рекламе вам предлагают другие показатели — позиции в поисковиках, количество переходов, процент переходов с объявления, какую-то видимость в поисковых системах и т.д. Но это же не продажи! Это всего лишь часть необходимых условий для повышения продаж. Кто за что отвечает, или где потеряли деньги? Да, конечно сложно гарантировать уровень продаж для сторонней компании, поскольку нет возможности влиять на чужих менеджеров, контролировать телефонные звонки и следить за конкурентностью цен. Все это по идее должны делать на стороне самой компании. А компания по интернет-рекламе должна просто гнать целевой трафик. Примерно так: Казалось бы, все честно, но почему тогда нет продаж? Давайте нарисуем схему по-другому: Конверсия — это отношение покупателей к посетителям. Поток посетителей обеспечивают всевозможные интернет-агентства. Входящие заявки обрабатываются самими рекламодателями. А с конверсией никто не работает. Если сравнить две схемы, то очевидно, что конверсия лежит [...]

В избранное