Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Forbes назвал Одессу самой привлекательной для торговых сетей



Forbes назвал Одессу самой привлекательной для торговых сетей
2011-06-06 12:51 дайджест новостей ритейла
В рейтинге самых привлекательных городов для предпринимательства в Украине журнала Forbes первое место досталось Пальмире, пишет «Сегодня». По версии журнала, в Одессе «самый благоприятный инвестиционный климат для развития малого бизнеса, город открыт для сторонних инвесторов и общенациональных торговых сетей». Кроме того, согласно исследованиям, была отмечена экономическая устойчивость города, а именно — динамика поступлений в городской бюджет, зарегистрированной безработицы и цен на жилье. Всего было проанализировано 15 социально-экономических показателей, но особенно высокие оценки Одесса получила в номинациях «Экономическая устойчивость» и «Инфраструктура и комфорт». Вслед за Одессой в рейтинге идут Харьков, Львов, Донецк, Днепропетровск, Николаев, Запорожье, Севастополь, Полтава и Херсон.

1-й «Эпицентр» был открыт за счет кредита в 2-3 млн долл.
2011-06-06 12:55 дайджест новостей ритейла
Компания «Эпицентр К» (Киев), оператор сети одноименных строительно-хозяйственных гипермаркетов, открыла первый магазин в Киеве за 2-3 млн долл. кредитных средств «Укринбанка», рассказывает «Зеркало недели. Украина». Секретарь Киевсовета, владелец «Эпицентра» Галина Герега подтвердила информацию о финансовой помощи со стороны банкира с большими связями Ярослава Солтиса («Укринбанк»): «Это правда. И это была одна из наших самых больших удач. В нас никто не верил. Получить 2—3 млн долл. кредита было очень трудно. Но мы попали в первую правильную точку». «Мы с мужем начинали с торговли строительными материалами. Первый магазин в Киеве — магазин керамический плитки и сантехники на Петра Запорожца. Хотели развиваться. Три года изучали работу европейских сетей. А когда с проектом первого гипермаркета пришли к главному архитектору Киева Бабушкину, он спросил: „Ребята, у вас деньги есть?“. Мы ответили: „Так весь мир живет за счет кредитов!“ Мы просто верили в успех. В итоге и Омельченко одобрил. Нам выделили первый участок земли на Братиславской. Вот тогда я поняла, кто такие чиновники и как они „помогают“ бизнесу развиваться. Полтора года собирали бумажки на ордер на строительство. За шесть месяцев построили. Потом — второй. Поверьте, как многие бизнесмены в этой стране, мы прошли все круги чиновничьего ада». Кроме того, по ее словам, в развитии бизнеса помогла [...]

ООО «РУШ» планирует инвестирования в открытие 50 магазинов «Ева»
2011-06-06 13:01 дайджест новостей ритейла
ООО «РУШ» (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов «Ева», планирует инвестировать в развитие сети 23 млн. грн и открыть 50 магазинов, до конца 2011 г, пишет ИНТЕРФАКС-УКРАИНА.  Открытие новых объектов расширить сеть до 184 торговых объектов. «До конца 2011 г. мы планируем равномерно расширять присутствие «Евы» в восточной Украине, предложив потребителям 50 новых торговых объектов. Инвестиции в развитие составят порядка 23 млн. грн», — сообщила О.Дацун, руководитель проекта «Открытие» компании «РУШ». Она также сообщила, что компания, в частности, планирует до конца текущего года открыть несколько десятков магазинов в Киеве, тогда как в столице уже работают 24 магазина. «2011 г. стал для «Евы» временем активного продвижения в столичном регионе. Сегодня здесь открыты 24 торговых объекта, и до конца года их количество увеличится еще на несколько десятков магазинов. Наши исследования показали, что столичные покупатели лояльны к сети, однако их структура спроса отличается от потребностей жителей регионов. Поэтому наполнение линии магазинов «Ева» в Киеве несколько иное, и этот подход полностью себя оправдал», — добавила она. Кроме того, помимо инвестиций в открытие новых магазинов компания планирует в 2011 г. вложить 17 млн. грн в ребрендинг магазинов «Ева», который проводится с конца 2010 г. и предусматривает изменение стилевых решений магазинов. «РУШ» планирует продолжить проект ребрендинга магазинов и в [...]

В строящемся ТРЦ «Мега Сити» цена на магазины возросла
2011-06-06 13:04 дайджест новостей ритейла
Ближайший к открытию проект торговой индустрии Украины комплекс «Мега Сити» (Киев, Харьковское шоссе) повышает цены на магазины, которые были предложены предпринимателям на продажу, сообщили в пресс-службе ТРЦ, пишет building.ua. Как сообщил один из менеджеров проекта Александр Калиниченко, рост цены в зависимости от стадии готовности — привычная практика для объектов недвижимости. «Чем ближе открытие объекта – тем выше цена. Это закон, по которому живет рынок», — обосновал ценовую позицию «Мега Сити» А.Калиниченко. По его словам, сегодня работа на объекте идет в три смены, чтобы в пиковый осенне-новогодний торговый период магазины 1 очереди смогли начать работу. Что касается пропорции распределения заполняемости ТРЦ арендаторами и владельцами магазинов, то, по словам А.Калиниченко, на сегодня это примерно 50 на 50, и скорее всего такое соотношение сохранится до самого открытия комплекса. «Арендуют магазины, как правило, крупные сетевые ритейлеры, у которых аренда заложена в генеральных планах магазина. Покупают – бизнесмены, которые не хотят зависеть от арендных ставок, предпочитая, заплатив раз затем долгие годы выстраивать торговлю по собственным правилам. Также много сделок по покупке заключаются как инвестиция с целью заработка, и те, кто купил магазины до 24 мая, уже получили минимум 10% рост стоимости своего актива в «Мега Сити», — подытожил менеджер.

Forbes назвал Одессу самой привлекательной для торговых сетей
2011-06-06 12:51 дайджест новостей ритейла
В рейтинге самых привлекательных городов для предпринимательства в Украине журнала Forbes первое место досталось Пальмире, пишет «Сегодня». По версии журнала, в Одессе «самый благоприятный инвестиционный климат для развития малого бизнеса, город открыт для сторонних инвесторов и общенациональных торговых сетей». Кроме того, согласно исследованиям, была отмечена экономическая устойчивость города, а именно — динамика поступлений в городской бюджет, зарегистрированной безработицы и цен на жилье. Всего было проанализировано 15 социально-экономических показателей, но особенно высокие оценки Одесса получила в номинациях «Экономическая устойчивость» и «Инфраструктура и комфорт». Вслед за Одессой в рейтинге идут Харьков, Львов, Донецк, Днепропетровск, Николаев, Запорожье, Севастополь, Полтава и Херсон.

1-й «Эпицентр» был открыт за счет кредита в 2-3 млн долл.
2011-06-06 12:55 дайджест новостей ритейла
Компания «Эпицентр К» (Киев), оператор сети одноименных строительно-хозяйственных гипермаркетов, открыла первый магазин в Киеве за 2-3 млн долл. кредитных средств «Укринбанка», рассказывает «Зеркало недели. Украина». Секретарь Киевсовета, владелец «Эпицентра» Галина Герега подтвердила информацию о финансовой помощи со стороны банкира с большими связями Ярослава Солтиса («Укринбанк»): «Это правда. И это была одна из наших самых больших удач. В нас никто не верил. Получить 2—3 млн долл. кредита было очень трудно. Но мы попали в первую правильную точку». «Мы с мужем начинали с торговли строительными материалами. Первый магазин в Киеве — магазин керамический плитки и сантехники на Петра Запорожца. Хотели развиваться. Три года изучали работу европейских сетей. А когда с проектом первого гипермаркета пришли к главному архитектору Киева Бабушкину, он спросил: „Ребята, у вас деньги есть?“. Мы ответили: „Так весь мир живет за счет кредитов!“ Мы просто верили в успех. В итоге и Омельченко одобрил. Нам выделили первый участок земли на Братиславской. Вот тогда я поняла, кто такие чиновники и как они „помогают“ бизнесу развиваться. Полтора года собирали бумажки на ордер на строительство. За шесть месяцев построили. Потом — второй. Поверьте, как многие бизнесмены в этой стране, мы прошли все круги чиновничьего ада». Кроме того, по ее словам, в развитии бизнеса помогла [...]

ООО «РУШ» планирует инвестирования в открытие 50 магазинов «Ева»
2011-06-06 13:01 дайджест новостей ритейла
ООО «РУШ» (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов «Ева», планирует инвестировать в развитие сети 23 млн. грн и открыть 50 магазинов, до конца 2011 г, пишет ИНТЕРФАКС-УКРАИНА.  Открытие новых объектов расширить сеть до 184 торговых объектов. «До конца 2011 г. мы планируем равномерно расширять присутствие «Евы» в восточной Украине, предложив потребителям 50 новых торговых объектов. Инвестиции в развитие составят порядка 23 млн. грн», — сообщила О.Дацун, руководитель проекта «Открытие» компании «РУШ». Она также сообщила, что компания, в частности, планирует до конца текущего года открыть несколько десятков магазинов в Киеве, тогда как в столице уже работают 24 магазина. «2011 г. стал для «Евы» временем активного продвижения в столичном регионе. Сегодня здесь открыты 24 торговых объекта, и до конца года их количество увеличится еще на несколько десятков магазинов. Наши исследования показали, что столичные покупатели лояльны к сети, однако их структура спроса отличается от потребностей жителей регионов. Поэтому наполнение линии магазинов «Ева» в Киеве несколько иное, и этот подход полностью себя оправдал», — добавила она. Кроме того, помимо инвестиций в открытие новых магазинов компания планирует в 2011 г. вложить 17 млн. грн в ребрендинг магазинов «Ева», который проводится с конца 2010 г. и предусматривает изменение стилевых решений магазинов. «РУШ» планирует продолжить проект ребрендинга магазинов и в [...]

В строящемся ТРЦ «Мега Сити» цена на магазины возросла
2011-06-06 13:04 дайджест новостей ритейла
Ближайший к открытию проект торговой индустрии Украины комплекс «Мега Сити» (Киев, Харьковское шоссе) повышает цены на магазины, которые были предложены предпринимателям на продажу, сообщили в пресс-службе ТРЦ, пишет building.ua. Как сообщил один из менеджеров проекта Александр Калиниченко, рост цены в зависимости от стадии готовности — привычная практика для объектов недвижимости. «Чем ближе открытие объекта – тем выше цена. Это закон, по которому живет рынок», — обосновал ценовую позицию «Мега Сити» А.Калиниченко. По его словам, сегодня работа на объекте идет в три смены, чтобы в пиковый осенне-новогодний торговый период магазины 1 очереди смогли начать работу. Что касается пропорции распределения заполняемости ТРЦ арендаторами и владельцами магазинов, то, по словам А.Калиниченко, на сегодня это примерно 50 на 50, и скорее всего такое соотношение сохранится до самого открытия комплекса. «Арендуют магазины, как правило, крупные сетевые ритейлеры, у которых аренда заложена в генеральных планах магазина. Покупают – бизнесмены, которые не хотят зависеть от арендных ставок, предпочитая, заплатив раз затем долгие годы выстраивать торговлю по собственным правилам. Также много сделок по покупке заключаются как инвестиция с целью заработка, и те, кто купил магазины до 24 мая, уже получили минимум 10% рост стоимости своего актива в «Мега Сити», — подытожил менеджер.

В избранное