Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Торговые центры Киева стали более посещаемы



Торговые центры Киева стали более посещаемы
2011-06-03 07:40 дайджест новостей ритейла
В мае 2011 г. уровень посещаемости торговых центров Киева повысился на 0,71% по сравнению с апрелем и составил в среднем 1 285 чел. на 1 тыс. кв.м. Таковы данные исследования консалтинговой компании UTG (Украинская Торговая Гильдия). При этом уровень вакантности в столичных торговых центрах вырос на 0,3% и составил 2,9%. Выросла на $033 за кв.м и средняя арендная ставка на вакантные площади торговой галереи в ТЦ. По состоянию на 27 мая она составляла $59,75 за кв.м с учетом НДС, без эксплуатационных расходов.

В мариуполе проведена акция «Ночь шопоголика».
2011-06-03 07:41 дайджест новостей ритейла
27 мая с 20.00 до 23.00 в торгово-развлекательном центре «Украина» (Мариуполь), который находится в управлении компании UTG (Украинская Торговая Гильдия) прошла первая в истории индустриального центра акция «Ночь шопоголика», сообщает utg.kiev. В акции приняло участие подавляющее большинство магазинов и бутиков, ТРЦ. В ходе акции покупатели могли приобрести понравившийся товар со скидкой 30-95%, при чём скидки распространялись и на новые коллекции одежды и обуви. В итоге, за несколько часов акции торговый центр посетило рекордное количество покупателей — 31 900.

«АТБ» выпустила новые уникальные продукты под собственной торговой маркой
2011-06-03 07:42 дайджест новостей ритейла
Национальная торговая сеть «АТБ-маркет» активно развивает реализацию товаров под собственными торговыми марками,  сообщает официальный сайт АТБ. Так, 16 мая в сети магазинов «АТБ» появились новые уникальные позиции под собственной торговой маркой «Bon Vie»: Чеснок Bon Vie маринованные дольки 350 г ст/б Перец чили Bon Vie маринованный 350 г ст/б Ассорти Bon Vie из маринованных пикулей и томатов черри 680 г ст/б Новинки придутся по вкусу гурманам и станут незаменимыми и пикантными дополнениями блюд для пикников, вечеринок на открытом воздухе и пр. На сегодняшний день ассортимент торговой марки «Bon Vie» уже превышает 40 наименований. Товары «Bon Vie» изготовлены по заказу компании «АТБ-маркет» для эксклюзивной продажи в магазинах «АТБ». Private Label (англ.) или собственная торговая марка (СТМ) – это марка товара, эксклюзивно представленная в торговой сети. СТМ является инициативой сети розничной торговли, которая берет на себя разработку, контроль, над производством и качеством продукта. Среди причин, благодаря которым популярность СТМ растет по всему свету, — качество продуктов, наличие специальных предложений, новые / инновационные линейки, вкус, свежесть продуктов, доверие, к торговой сети.

Кто мешает открытию в Чернигове «Эпицентра» и «Новой линии»
2011-06-03 07:43 дайджест новостей ритейла
Крупнейшие на Украине сети строительных гипермаркетов не могут открыть свои магазины в Чернигове из-за того, что в городе сформирована коррупционная связка властей и местных бизнесменов, блокирующих приход конкурентов в регион, пишет Новый Регион. Как стало известно, с трудностями по открытию гипермаркетов в Чернигове столкнулись крупнейшие сети – «Эпицентр» и «Новая линия». До сих пор все попытки начать работу представительств в Чернигове встречали различные препятствия со стороны чиновников и не увенчались успехом. Главной причиной проблем считаются коррупционные связи Сергея Семененко и Юрия Шуляка – владельцев местного строительного гипермаркета «Вена». Заручившись поддержкой властей, они не допускают прихода конкурентов в Чернигов. Кроме того, ранее в СМИ были опубликованы сведения о том, что в Чернигове блокируется открытие гипермаркетов компании «Полесье инвест». В скандале фигурировали представители Хозяйственного суда Черниговской области, которых подозревали в лоббировании интересов «Вены»: вынесении решений об аресте земельных участков потенциальных конкурентов. Следует отметить, что за Черниговской областью в качестве куратора закреплен вице-премьер Сергей Тигипко. Его оппоненты считают, что ситуация вокруг строительства гипермаркетов – очередное доказательство необходимости отставки Тигипко. Кроме того, блокирование прихода торговых сетей в город лишает Чернигов новых рабочих мест и поступлений в бюджет. «Такие вещи, когда власть просто устанавливает монополию одного собственника торговой сети в Черниговской области, блокируя доступ другим, [...]

Торговые центры Киева стали более посещаемы
2011-06-03 07:40 дайджест новостей ритейла
В мае 2011 г. уровень посещаемости торговых центров Киева повысился на 0,71% по сравнению с апрелем и составил в среднем 1 285 чел. на 1 тыс. кв.м. Таковы данные исследования консалтинговой компании UTG (Украинская Торговая Гильдия). При этом уровень вакантности в столичных торговых центрах вырос на 0,3% и составил 2,9%. Выросла на $033 за кв.м и средняя арендная ставка на вакантные площади торговой галереи в ТЦ. По состоянию на 27 мая она составляла $59,75 за кв.м с учетом НДС, без эксплуатационных расходов.

В мариуполе проведена акция «Ночь шопоголика».
2011-06-03 07:41 дайджест новостей ритейла
27 мая с 20.00 до 23.00 в торгово-развлекательном центре «Украина» (Мариуполь), который находится в управлении компании UTG (Украинская Торговая Гильдия) прошла первая в истории индустриального центра акция «Ночь шопоголика», сообщает utg.kiev. В акции приняло участие подавляющее большинство магазинов и бутиков, ТРЦ. В ходе акции покупатели могли приобрести понравившийся товар со скидкой 30-95%, при чём скидки распространялись и на новые коллекции одежды и обуви. В итоге, за несколько часов акции торговый центр посетило рекордное количество покупателей — 31 900.

«АТБ» выпустила новые уникальные продукты под собственной торговой маркой
2011-06-03 07:42 дайджест новостей ритейла
Национальная торговая сеть «АТБ-маркет» активно развивает реализацию товаров под собственными торговыми марками,  сообщает официальный сайт АТБ. Так, 16 мая в сети магазинов «АТБ» появились новые уникальные позиции под собственной торговой маркой «Bon Vie»: Чеснок Bon Vie маринованные дольки 350 г ст/б Перец чили Bon Vie маринованный 350 г ст/б Ассорти Bon Vie из маринованных пикулей и томатов черри 680 г ст/б Новинки придутся по вкусу гурманам и станут незаменимыми и пикантными дополнениями блюд для пикников, вечеринок на открытом воздухе и пр. На сегодняшний день ассортимент торговой марки «Bon Vie» уже превышает 40 наименований. Товары «Bon Vie» изготовлены по заказу компании «АТБ-маркет» для эксклюзивной продажи в магазинах «АТБ». Private Label (англ.) или собственная торговая марка (СТМ) – это марка товара, эксклюзивно представленная в торговой сети. СТМ является инициативой сети розничной торговли, которая берет на себя разработку, контроль, над производством и качеством продукта. Среди причин, благодаря которым популярность СТМ растет по всему свету, — качество продуктов, наличие специальных предложений, новые / инновационные линейки, вкус, свежесть продуктов, доверие, к торговой сети.

Кто мешает открытию в Чернигове «Эпицентра» и «Новой линии»
2011-06-03 07:43 дайджест новостей ритейла
Крупнейшие на Украине сети строительных гипермаркетов не могут открыть свои магазины в Чернигове из-за того, что в городе сформирована коррупционная связка властей и местных бизнесменов, блокирующих приход конкурентов в регион, пишет Новый Регион. Как стало известно, с трудностями по открытию гипермаркетов в Чернигове столкнулись крупнейшие сети – «Эпицентр» и «Новая линия». До сих пор все попытки начать работу представительств в Чернигове встречали различные препятствия со стороны чиновников и не увенчались успехом. Главной причиной проблем считаются коррупционные связи Сергея Семененко и Юрия Шуляка – владельцев местного строительного гипермаркета «Вена». Заручившись поддержкой властей, они не допускают прихода конкурентов в Чернигов. Кроме того, ранее в СМИ были опубликованы сведения о том, что в Чернигове блокируется открытие гипермаркетов компании «Полесье инвест». В скандале фигурировали представители Хозяйственного суда Черниговской области, которых подозревали в лоббировании интересов «Вены»: вынесении решений об аресте земельных участков потенциальных конкурентов. Следует отметить, что за Черниговской областью в качестве куратора закреплен вице-премьер Сергей Тигипко. Его оппоненты считают, что ситуация вокруг строительства гипермаркетов – очередное доказательство необходимости отставки Тигипко. Кроме того, блокирование прихода торговых сетей в город лишает Чернигов новых рабочих мест и поступлений в бюджет. «Такие вещи, когда власть просто устанавливает монополию одного собственника торговой сети в Черниговской области, блокируя доступ другим, [...]

В избранное