Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

EERA выбрала лучшие пан-региональные ТЦ Украины и Польши



EERA выбрала лучшие пан-региональные ТЦ Украины и Польши
2011-06-02 01:08 дайджест новостей ритейла
Ассоциация Ритэйлеров Восточной Европы (EERA) назвала ведущие пан-региональные торговые центры двух восточноевропейских стран Украины и Польши, пишет building.ua. Среди украинских комплексов эксперты EERA выделили винницкий торгово-развлекательный комплекс «Мега Молл». В Польше первенство было отдано Silesia City Center в Катовицах, сообщили в пресс-службе украинского торгового центра. «По квалификации EERA статусом пан-регионального обладают объекты, которые являются единственными торговыми комплексами с общей площадью более 50 тыс. кв. м, в регионах с населением более 1,5 млн. человек», — отметили в пресс-службе ТРЦ. Представители EERA инспектировавшие «Мега Молл», основными позитивными сторонами торгового комплекса Винницкой области отметили постоянное стремление развивать ТРЦ одного из наиболее экономически сбалансированных регионов Украины. «Высоко был оценен состав арендаторов, а также маркетинговая активность ТРЦ «Мега Молл» — разнообразные программы лояльности, акции, праздники и фестивали. На объекте функционирует единственный в регионе каток. На очереди открытие первого в области современного кино-комплекса», — прокомментировали победу в ТРЦ. «Для торгового центра, полученное признание это прежде всего возможность привлечь себе новых знаковых арендаторов, которые при выходе на украинский рынок используют консультации, каталоги, отчеты ведущих профильных ассоциаций», — уточнили в пресс-службе.

«Эльдорадо» запланировано проведение ребрендинга своих магазинов
2011-06-02 01:13 дайджест новостей ритейла
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» начинает ребрендинг своих магазинов, говорится в сообщении компании, сообщает Интерфакс. Изменения коснутся оформления магазинов, будет улучшена навигация и выкладка товаров. «С этого года мы открываем магазины в соответствии с новыми требованиями и вместе с тем начинаем переоформлять действующие. В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети», — отметил генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе. «Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся», — пообещал он. Ряд флагманских магазинов «Эльдорадо» в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве  будут полностью переоборудованы к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади. Решение о разработке нового формата было принято в 2010 г. в рамках общей реорганизации и репозиционировании «Эльдорадо». Консультантом ритейлера стало брендинговое агентство Fitch. В 2011 г. ритейлер планирует открыть 40-50 новых магазинов, говорил журналистам в марте К.Кобахидзе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют $1,5-2 млн. Общая сумма инвестиций в этом году составит $100 млн., сказал он. В прошлом году К.Кобахидзе прогнозировал, что в 2011 г. компания откроет 100 магазинов нового формата — так называемых «идеальных магазинов», включая 50 магазинов, которые будут переделаны из уже существующих. Площадь магазинов нового формата составит 2-2,5 тыс. кв. м, они будут объединены дизайнерским решением и принципом навигации [...]

EERA выбрала лучшие пан-региональные ТЦ Украины и Польши
2011-06-02 01:08 дайджест новостей ритейла
Ассоциация Ритэйлеров Восточной Европы (EERA) назвала ведущие пан-региональные торговые центры двух восточноевропейских стран Украины и Польши, пишет building.ua. Среди украинских комплексов эксперты EERA выделили винницкий торгово-развлекательный комплекс «Мега Молл». В Польше первенство было отдано Silesia City Center в Катовицах, сообщили в пресс-службе украинского торгового центра. «По квалификации EERA статусом пан-регионального обладают объекты, которые являются единственными торговыми комплексами с общей площадью более 50 тыс. кв. м, в регионах с населением более 1,5 млн. человек», — отметили в пресс-службе ТРЦ. Представители EERA инспектировавшие «Мега Молл», основными позитивными сторонами торгового комплекса Винницкой области отметили постоянное стремление развивать ТРЦ одного из наиболее экономически сбалансированных регионов Украины. «Высоко был оценен состав арендаторов, а также маркетинговая активность ТРЦ «Мега Молл» — разнообразные программы лояльности, акции, праздники и фестивали. На объекте функционирует единственный в регионе каток. На очереди открытие первого в области современного кино-комплекса», — прокомментировали победу в ТРЦ. «Для торгового центра, полученное признание это прежде всего возможность привлечь себе новых знаковых арендаторов, которые при выходе на украинский рынок используют консультации, каталоги, отчеты ведущих профильных ассоциаций», — уточнили в пресс-службе.

«Эльдорадо» запланировано проведение ребрендинга своих магазинов
2011-06-02 01:13 дайджест новостей ритейла
Сеть магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо» начинает ребрендинг своих магазинов, говорится в сообщении компании, сообщает Интерфакс. Изменения коснутся оформления магазинов, будет улучшена навигация и выкладка товаров. «С этого года мы открываем магазины в соответствии с новыми требованиями и вместе с тем начинаем переоформлять действующие. В конечном итоге новый формат будет внедрен в масштабах всей сети», — отметил генеральный директор «Эльдорадо» Каха Кобахидзе. «Благодаря внедрению нового формата наши магазины практически полностью преобразятся», — пообещал он. Ряд флагманских магазинов «Эльдорадо» в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве  будут полностью переоборудованы к концу июня. До этого они будут работать в техническом режиме на сокращенной площади. Решение о разработке нового формата было принято в 2010 г. в рамках общей реорганизации и репозиционировании «Эльдорадо». Консультантом ритейлера стало брендинговое агентство Fitch. В 2011 г. ритейлер планирует открыть 40-50 новых магазинов, говорил журналистам в марте К.Кобахидзе. Инвестиции в открытие одного магазина составляют $1,5-2 млн. Общая сумма инвестиций в этом году составит $100 млн., сказал он. В прошлом году К.Кобахидзе прогнозировал, что в 2011 г. компания откроет 100 магазинов нового формата — так называемых «идеальных магазинов», включая 50 магазинов, которые будут переделаны из уже существующих. Площадь магазинов нового формата составит 2-2,5 тыс. кв. м, они будут объединены дизайнерским решением и принципом навигации [...]

В избранное