Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ритейл в Украине

  Все выпуски  

Власти Харькова отметили нарушения пожарной безопастности в сетях



Власти Харькова отметили нарушения пожарной безопастности в сетях
2011-06-01 08:01 дайджест новостей ритейла
Харьковская облгосадминистрация на прошлой неделе всерьез озаботилась противопожарной безопасностью в супермаркетах, пишет «STATUS QUO». В четверг, 26 мая, вице-губернатор Юрий Сапронов заявил, что в городе есть магазины, которые на протяжении нескольких лет работают с нарушениями правил пожарной безопасности и не устраняют замечания сотрудников МЧС. По его словам, из-за несоблюдения требований пожарной безопасности в некоторых торговых сетях возникали пожары. Сапронов припомнил такие случаи в «Росте», «Дигме», на площадках ТЦ «Барабашово», в магазине «Спортмастер» на пр.Ленина и пообещал применять жесткие санкции к нарушителям.

«Концерн Хлебпром» планирует расширить сеть «Наминайко»
2011-06-01 08:47 дайджест новостей ритейла
ПАО «Концерн Хлебпром» (Львов) в июне этого года начнет общенациональный проект по дополнительному продвижению сети мини-пекарен «Наминайко» с целью увеличить число объектов в ней на 38% — до 1000 точек, пишет Интерфакс-Украина. Как говорится в пресс-релизе компании в понедельник, концерн отобрал на тендере для проведения промоакций BTL агентство «Full Contact» (Киев), для сервисного обслуживания точек выпекания — компанию «Торговое оборудование» (Киевская обл.) и для производства материалов для брендирования торговых точек — компанию «Техма» (Одесса). В рамках проекта, ориентированного на использование схемы франчайзинга, планируется улучшить и привести к единому стандарту качество сервисного обслуживание точек выпекания во всех регионах, сообщила представитель «Хлебпрома» Галина Куликовская. В настоящее время сеть точек выпекания «Наминайко» насчитывает 723 точки в 21 области Украины, из которых 186 — франчайзинговые. Доля компании на рынке полуфабрикатов для поставки в точки выпекания составляет, по оценкам компании, 12%. Как сообщалось, ПАО «Концерн Хлебпром» — один из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. «Концерну Хлебпром» принадлежат торговые марки «Хлибна хата» (хлеб и хлебобулочная продукция) и «Наминайко» (горячая выпечка в местах продажи). «Хлебпром» в 2010 году получил консолидированную чистую прибыль 5,9 млн грн против 6,18 млн грн чистого убытка в 2009 году. Его консолидированный чистый [...]

Власти Харькова отметили нарушения пожарной безопастности в сетях
2011-06-01 08:01 дайджест новостей ритейла
Харьковская облгосадминистрация на прошлой неделе всерьез озаботилась противопожарной безопасностью в супермаркетах, пишет «STATUS QUO». В четверг, 26 мая, вице-губернатор Юрий Сапронов заявил, что в городе есть магазины, которые на протяжении нескольких лет работают с нарушениями правил пожарной безопасности и не устраняют замечания сотрудников МЧС. По его словам, из-за несоблюдения требований пожарной безопасности в некоторых торговых сетях возникали пожары. Сапронов припомнил такие случаи в «Росте», «Дигме», на площадках ТЦ «Барабашово», в магазине «Спортмастер» на пр.Ленина и пообещал применять жесткие санкции к нарушителям.

«Концерн Хлебпром» планирует расширить сеть «Наминайко»
2011-06-01 08:47 дайджест новостей ритейла
ПАО «Концерн Хлебпром» (Львов) в июне этого года начнет общенациональный проект по дополнительному продвижению сети мини-пекарен «Наминайко» с целью увеличить число объектов в ней на 38% — до 1000 точек, пишет Интерфакс-Украина. Как говорится в пресс-релизе компании в понедельник, концерн отобрал на тендере для проведения промоакций BTL агентство «Full Contact» (Киев), для сервисного обслуживания точек выпекания — компанию «Торговое оборудование» (Киевская обл.) и для производства материалов для брендирования торговых точек — компанию «Техма» (Одесса). В рамках проекта, ориентированного на использование схемы франчайзинга, планируется улучшить и привести к единому стандарту качество сервисного обслуживание точек выпекания во всех регионах, сообщила представитель «Хлебпрома» Галина Куликовская. В настоящее время сеть точек выпекания «Наминайко» насчитывает 723 точки в 21 области Украины, из которых 186 — франчайзинговые. Доля компании на рынке полуфабрикатов для поставки в точки выпекания составляет, по оценкам компании, 12%. Как сообщалось, ПАО «Концерн Хлебпром» — один из крупнейших производителей хлеба в Украине с долей рынка 8%. Производственные мощности компании расположены в пяти областях Западной и Центральной Украины. «Концерну Хлебпром» принадлежат торговые марки «Хлибна хата» (хлеб и хлебобулочная продукция) и «Наминайко» (горячая выпечка в местах продажи). «Хлебпром» в 2010 году получил консолидированную чистую прибыль 5,9 млн грн против 6,18 млн грн чистого убытка в 2009 году. Его консолидированный чистый [...]

В избранное