Российские пограничники задержали 20 грузовиков с ГСМ
В Ростовской области вблизи границы с Украиной российские пограничники задержали 20 большегрузных автомобилей с ГСМ, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на главу пресс-службы погрануправления ФСБ РФ по Южному федеральному округу Сергея Ливанцова. "В воскресенье силами пограничного отряда (тревожная группа) во взаимодействии с правоохранительными органами области на западной окраине города Гуково (граница с Украиной) задержаны 20 большегрузных автомобилей "наливников", в которых, по предварительным
данным, находилось около 210 тонн горюче-смазочных материалов (ГСМ)", - сказал Ливанцов.
Также были задержаны две машины сопровождения. Все машины были без госномеров. По словам представителя погранслужбы, из находившихся на месте водителей 13 - граждане Украины. "Поскольку они находились в пограничной зоне без разрешения пограничных органов, в отношении них будет возбуждаться дело об административной ответственности", - сказал Ливанцов.
Он пояснил, что в отношении задержанных автомобилей окончательное решение не принято. "По закону, у нас есть 48 часов, в течение которых эти решения должны быть приняты", - пояснил представитель погрануправления. "Местонахождение автомобилей дает нам право полагать, что готовилась очередная попытка контрабандного вывоза ГСМ за пределы России", - заявил Ливанцов. Он пояснил, что окончательные выводы по данному факту будут сделаны несколько позже.
"РосБизнесКонсалтинг"
Новый арктический контейнеровоз "Норильский никель" придет в Мурманск
Арктический контейнеровоз "Норильский никель" для работы на Северном морском пути направляется в Хельсинки для окончательной доводки. Судно уже прошло успешные испытания в Финском заливе. Как информирует пресс-служба ГМК "Норильский никель", на 1 марта запланирован переход судна в Мурманск, откуда оно направится в Арктику для ледовых испытаний. После этого в Мурманске состоится передача судна ГМК "Норильский никель".
На начало апреля запланирован первый коммерческий рейс контейнеровоза по маршруту Мурманск - Дудинка. Контейнеровоз ледового класса для компании "Норильский никель" стоимостью около €70 млн построила финская судостроительная компания "Aker Finn-Yards". В начале декабря прошлого года судно было спущено на воду. Это судно ледового класса для ГМК является первым в серии судов, которые заменят сухогрузы типа СА-15, построенные также в Финляндии на верфях Вяртсиля и Валмет в еще в 80-е годы и успешно работающие
на Севморпути уже 20 лет.
Длина контейнеровоза ледового класса "Норильский никель" около 170 м., ширина - 23 м., полная грузоподъемность - 14,5 тыс.тонн или 650 единиц контейнеров, валовая вместимость судна около 16 тыс.тонн. Согласно программе стратегического развития ГМК "Норильский никель" планирует до 2008 г. построить пять арктических контейнеровозов.
"РЖД-Партнер"
AirBridge Cargo и Emirates SkyCargo: договор о сотрудничестве
Авиакомпания AirBridge Cargo, входящая в группу "Волга-Днепр", и авиакомпания Emirates SkyCargo, грузовое подразделение авиакомпании Emirates, заключили договор о партнерском сотрудничестве, сообщило в четверг представительство Emirates в РФ.
Соглашение, в первую очередь, направлено на расширение присутствия Emirates SkyCargo на российском рынке грузовых авиаперевозок. АirBridge Cargo благодаря этому сотрудничеству получит возможность осуществлять грузовое воздушное сообщение с пунктами на Ближнем Востоке, в Индии и Африке, используя маршрутную сеть партнера. Грузовое подразделение Emirates планирует увеличить перевозки машинного, производственного оборудования и фармацевтической продукции из Индии. Emirates SkyCargo в настоящее время перевозит
грузы в Россию лайнерами Airbus А340-500 и Airbus A330-200.
"РЖД-Партнер"
АМО "ЗИЛ" планирует увеличить реализацию автомобилей в 2006 г.
АМО "ЗИЛ" планирует увеличить реализацию автомобилей в 2006 г. до 15980 машин. В 2005 г. автозавод реализовал 9385 машин. Об этом говорится в сообщении АМО.
В текущем году планируется увеличить в 1,7 раза до 2,7 млрд руб объем реализации запасных частей.
АМО "ЗИЛ" производит грузовые автомобили различной грузоподъемности.
Уставной капитал АМО составляет 3391616000 руб, который разделен на 2659962 обыкновенных акций и 731654 привилегированных акций номиналом 1 тыс руб.
Основным акционером АМО "ЗИЛ" является Банк Москвы /номинальный держатель/ - 63,37 проц акций.
"Прайм-Тасс"
Российско-итальянское СП "Ивеко-УралАЗ" увеличило выпуск продукции в 2005 г
Российско-итальянское СП ООО "Ивеко-УралАЗ" /г Миасс Челябинской области/ в 2005 г по сравнению с 2004 г увеличило валовый выпуск товарной продукции в действующих ценах почти на 70 проц до свыше 700 млн руб.
Производство лицензионных грузовиков "Евротраккер" колесных формул 6х4, 6х6 и 8х4 грузоподъемностью до 20 т и стоимостью от 4 млн руб увеличилось со 100 до 150 шт. Производство бескапотных кабин типа "Turbo" гаммы "Р" увеличилось со 100 до 200 шт. Из них 100 шт было экспортировано в Иран и 100 шт поставлено автомобильному заводу "Урал". В течение года было освоено серийное производство более современных бескапотных кабин гаммы "SPR". Начаты поставки техники в Западную Сибирь, на Дальний Восток, в т.ч. на Сахалин,
Камчатку и Чуклтку. 35 лицензионных автомобилей продано для эксплуатации на трассе Чита-Хараборвск.
В 2006 г СП должно изготовить не менее 250 новых лицензионных грузовиков серии "Stralis" полностью соответствующих стандарту "Евро-3" и оснащенных системой "курсор-13". В течение года предполагается также изготовить не менее 100 бескапотных кабин гаммы "SPR".
ООО "Ивеко-УралАЗ" было создано 5 декабря 1994 г с уставным капиталом 33 млн долл, его учредителями в равных долях выступили ОАО "Уральский автомобильный завод", ОАО "Газпром"(GAZP)и итальянская машиностроительная компания Iveco SPA /г Милан/. В качестве своего взноса в уставный капитал итальянская сторона передала СП демонтированную с германского завода Iveco в г Ульм автоматизированную линию мощностью 9100 бескапотных кабин в год и предоставила лицензию на производство и продажу грузовых автомобилей совместного
производства на территории России.
"Прайм-Тасс"
Контракт лошадиной силы
"РусПромАвто" и компания Renault Trucks подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области производства тяжелых дизельных двигателей.
Как стало известно "Гудку", гендиректор "РусПромАвто" Максим Авдеев и президент компании Renault Trucks Стефано Шмелевски подписали соглашение о намерениях, в котором определены условия и сроки предоставления лицензии на изготовление тяжелых дизельных двигателей в России. Собирать их планируется на одной из площадок ярославского моторного завода "Автодизель".
В "РусПромАвто" отметили, что речь идет о дизельном двигателе DCi 11 объемом 11 литров и мощностью до 420 л.с. Это один из самых ходовых агрегатов, которые сегодня используются на средних и тяжелых грузовиках Renault Trucks. Он полностью отвечает нормам Euro-3. Как подчеркнули в "РусПромАвто", двигатель имеет очень хорошую репутацию по результатам нескольких лет эксплуатации. Поэтому компания рассчитывает производить в год порядка 20 - 30 тысяч дизелей в год.
На "Автодизеле" намерены запустить массовое производство DCi 11 во второй половине будущего года, а вывести конвейер на проектную мощность - в начале 2008 года. Максим Авдеев отметил: "Уникальность данного соглашения заключается в том, что "РусПромАвто" не просто приобрело лицензию на продукт, который впоследствии станет невостребованным на рынке развитых стран, как это часто происходило в российском автопроме. Мы договорились о переносе производства в Россию современного и очень качественного двигателя, получив
все права на его использование и доработку. Мы полагаем, что это позволит нам усилить свои позиции на российском рынке и за рубежом, поскольку силовая установка - ключевой элемент любого транспортного средства".
"Гудок"
На всех пунктах погрузки леса в Российской Федерации с 1 апреля будет осуществляться контрольное взвешивание
На всех пунктах погрузки леса в Российской Федерации с 1 апреля 2006 года будет осуществляться контрольное взвешивание. Как сообщил <Сибирским новостям> заместитель начальника управления Восточно-Сибирской железной дороги Владимир Шехтель, такое решение было принято руководством ОАО <Российские железные дороги>. Нововведение связано с тем, что за последние два года участились случаи перегрузки вагонов, за счет чего увеличивается объем нелегальной вывозки древесины. Максимально зафиксированная
перегрузка вагона составляет до десяти тонн, в год нелегально из страны вывозится до нескольких млн. тонн леса. Перегружая вагон, грузоотправитель уклоняется от части налоговых сборов. Кроме того, это небезопасно для движения составов.
До 1 апреля на каждом пункте погрузки должны быть установлены весы, стоимость которых колеблется от 800 тыс. до 1,2 млн. руб. По словам В. Шехтеля, предполагается, что они будут установлены за счет грузоотправителей. Как заявил <Сибирским новостям> президент отраслевого объединения работодателей <Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров Иркутской области> Юрий Логачев, отношения грузоотправителей и перевозчика должны регулироваться взаимными договоренностями. В данной ситуации одна из сторон использует свой
монополистический статус, хотя, с точки зрения безопасности движения, принимаемые меры обоснованны. Нововведение, возможно, не отразится на крупных грузоотправителях, но обязательно скажется на мелких и средних предприятиях, которые понесут не только разовые затраты, все расходы по маневрам вагонов также лягут на них.
По мнению исполнительного директора <Ассоциации лесоэкспортеров Восточной Сибири> Петра Калиниченко, требование контрольного взвешивания может считаться справедливым при условии соблюдения дорогой ранее заключенных договоров с грузоотправителями, в частности, по своевременному и полному предоставлению подвижного состава.
РИА Сибирские новости 14.02.06