Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Николаевский морской порт: лед тронулся

В 3-й декаде января Николаевский морской торговый порт возобновил перегрузку экспортного металлопроката украинского производства. Высокотарифный груз - арматура, произведенная украинским металлургическим комбинатом "Криворожсталь", в последний раз перегружалась в Николаевском порту 4 года назад. В январе-феврале этого года планируется перегрузка около 70 тыс.тонн арматуры, сообщили в пресс-службе порта. В дальнейшем объемы будут наращиваться. Ситуация с поставками осложнена тем, что со стороны нового менеджмента "Криворожстали" порту предъявляются очень жесткие требования по приему этого груза с вагонов, складированию и интенсивности погрузки на судно. 40-45 тысяч тонн будут загружать непосредственно в порту, остальное - на рейде в районе Очакова. Это связано с недостаточной проходной осадкой Бугско-Днепровского лиманского канала. На сегодняшний день она составляет 10,3 м. Арматура - очень выгодный груз для украинских портов, поэтому за него развернулась настоящая борьба. Все попытки возобновить этот грузопоток в Николаевском порту за последние 4 года ни к чему не приводили, и груз уходил в порты других регионов. И только благодаря активной работе нового менеджмента порта по изменению устоявшейся грузовой номенклатуры Николаевского морского торгового порта, а это, в основном, навалочные грузы, руководство "Криворожстали" решили открыть новый канал экспортных поставок своей продукции через Николаев. По словам заместителя начальника порта по эксплуатации Сергея Колтыпина, николаевским докерам знаком этот груз. "В свое время арматура очень активно перегружалась в порту. Именно поэтому есть все основания полагать, что в нынешних условиях, несмотря на сильные морозы, порту удастся добиться высокой интенсивности перегрузки, причем не хуже, чем в Одессе, Ильичевске и Южном, т.е. выгружать в сутки до 70 вагонов и загружать до 10 тысяч тонн в сутки на судно". В настоящее время руководство порта прорабатывает вопрос создания под этот груз специализированного комплекса.
"РЖД-Партнер"

Вентспилс нафта терминалс - 8,1 млн.тонн нефти в 2005 г.

Перевалка дочернего предприятия акционерного общества "Вентспилс нафта" - ООО "Вентспилс нафта терминалс" составила в общем 8,1 млн.тонн нефти и нефтепродуктов, поставленных на терминал по железной дороге. Из общего объема перевалки 4,1 млн.тонн составляют различные виды дизтоплива с разным содержанием серы и 3,8 млн.тонн автобензинов различных марок. Объем поставленной по железной дороге на ООО Вентспилс нафта терминалс нефти в 2005 году составил 0,2 млн.тонн. Как сообщили в пресс-службе компании, в 2005 году общий объем переваленных грузов ООО Вентспилс нафта терминалс в сравнении с 2004 годом снизился на 0,3 млн.тонн, однако в то же самое время значительно увеличился объем перевалки нефтепродуктов. По сравнению с 2004 годом объем переваленного автобензина на терминале в прошлом году вырос на 1,2 млн.тонн, а, в свою очередь, дизтоплива - на 0,3 млн.тонн. Снижение на 1,8 млн.тонн по отношению к 2004 году в структуре перевалки ООО Вентспилс нафта терминалс наблюдается относительно нефти - под влиянием высоких цен на нефть на мировом рынке Россия в течение 2005 года неоднократно увеличивала ставку вывозной пошлины на нефть, что в результате в 2005 году экспорт нефти по железной дороге для ее владельцев оказался невыгодным и фактически сократился по всем направлениям транзита Российской нефти. В декабре 2005 года перевалка ООО Вентспилс нафта терминалс составила 0,6 млн.тонн нефти и нефтепродуктов, в том числе 0,4 млн.тонн дизтоплива и 0,2 млн.тонн автобензина.
"РЖД-Партнер"

Грузооборот транспорта в РФ увеличился за 2005 г. на 2,6% до 4676 млрд. т-км

Москва. Грузооборот транспорта в РФ увеличился за 2005 г. на 2,6% и составил 4675,7 млрд. т-км. Об этом сообщается в очередном докладе Федеральной службы государственной статистики /Росстат/. В том числе грузооборот железнодорожного транспорта в 2005 г. составил 1858,1 млрд т-км /+3,1 проц/, автомобильного - 193,6 млрд. т-км /+6,3%/, морского - 63,7 млрд. т-км /-3,2%/, внутреннего водного - 84 млрд. т-км /-9,2%/, воздушного /транспортная авиация/ - 2,8 млрд т-км /-6,2 проц/, трубопроводного - 2473,5 млрд т-км /+2,5%/. В декабре 2005 г. грузооборот всех видов транспорта составил 409,3 млрд. т-км, что больше на 3,4% по сравнению с декабрем 2004 г. и на 3,9% - по сравнению с ноябрем 2005 г.
"Прайм-ТАСС"

Московские власти скоро начнут масштабную реконструкцию Ленинградского проспекта

Москва. В этом году начнется масштабная реконструкция одной из крупнейших автомагистралей Москвы - Ленинградского проспекта, сообщил журналистам в субботу после совещания на эту тему мэр столицы Юрий Лужков. "Уже в 2006 году мы одновременно начнем работы по строительству нескольких крупных развязок на Тверской улице, Ленинградском проспекте и Ленинградском шоссе, которые будут вестись параллельно", - сказал столичный градоначальник. При этом он подчеркнул, что все работы будут вестись за счет средств инвесторов, без привлечения бюджетных денег. По оценке Ю.Лужкова, реконструкция магистрали будет грандиозной по своим масштабам. Он пояснил, что, в частности, на Пушкинской площади, где в настоящее время очень сложное движение на пересечении Тверской улицы и Бульварного кольца, будет построена бессветофорная автомобильная развязка, что позволит значительно улучшить транспортную ситуацию. "На Триумфальной площади будет построен крупный подземный паркинг, а сама площадь, которая в настоящее время используется в основном под автостоянку, будет реконструирована под сквер", - отметил Ю.Лужков. "Будет радикально перестроена и площадь Белорусского вокзала, на которой будет серьезно освоено подземное пространство, а поверхность площади станет подогреваемой. Вернется на свое место после реконструкции и памятник писателю Максиму Горькому", - сказал мэр. По его словам, в рамках реконструкции Ленинградского проспекта намечено соорудить крупную развязку, которая позволит обеспечить транспортное соединение нового жилого микрорайона на Ходынском поле с Ленинградским шоссе и третьим транспортным кольцом. "Затем нам предстоит одна из самых сложных работ на магистрали на пересечении Ленинградского и Волоколамского шоссе, где также начнется строительство эстакад и тоннелей, будет создано бессветофорное движение. Одновременно Ленинградский проспект в этом месте за счет снятия трамваев получит восьмиполосное движение автомобилей в каждом направлении", - рассказал Ю.Лужков. "Новые развязки появятся и на пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей. Кроме того, на пересечении Ленинградского шоссе и Химкинского водохранилища будет построен второй автомобильный мост, на котором организуют движение по шести полосам. Существующий в настоящее время мост также будет работать в одном направлении и станет шестиполосным", - отметил мэр. Ю.Лужков подчеркнул, что основные работы по реконструкции транспортных развязок от Тверской улицы до Московской кольцевой автодороги планируется завершить в 2008 г.
"Интерфакс"

Беларусь и РФ: программа развития дизельного машиностроения

В реализации программы Союзного государства "Развитие российско-белорусского сотрудничества в области дизельного автомобилестроения на период до 2008 г." участвуют 20 российских и белорусских предприятий. Затраты на реализацию программы составляют 35 млрд.рублей. При этом доля средств бюджета Союзного государства - 7%. Реализация программы даст бюджету порядка 60 млрд.рублей за счет налоговых отчислений. Кроме того, предусмотрено создание порядка 4 тыс. новых рабочих мест. Годовой объем выпуска продукции предприятиями составит более 134 млрд.рублей. Помимо этого, программа даст дополнительный импульс для развития ряда смежных отраслей экономики Союзного государства. Утвержденная постановлением Совета Министров Союзного государства 29 октября 2005 года, программа предусматривает разработку и производство дизельной автомобильной техники нового поколения. Эксплуатация такой техники позволит уменьшить на 10-20% расход топлива, в полтора-два раза - расход масла и одновременно увеличить срок службы силовых агрегатов до 1 млн.км пробега. Применение антиблокировочных систем тормозов и новых конструкций рулевого управления повысит безопасность участников дорожного движения.
"РЖД-Партнер"

Немцы на Волге

Администрация Нижегородской области приступила к реализации совместного с министерством экономики и труда Саксонии (Германия) проекта "Автомобильная инициатива". Его цель - создание на территории области сети предприятий - производителей автокомплектующих с участием автомобильных гигантов Германии. Как сообщили в администрации области, министерство инвестиционной политики уже приступило к формированию базы данных предприятий отечественной автомобильной отрасли, готовых принять участие в проекте. На основе этих данных немецкие эксперты отберут для саксонских фирм потенциальных партнеров из России. В середине февраля Нижний Новгород с двухдневным визитом посетит делегация представителей Объединения машиностроителей Саксонии (АMZ) и ведущих специалистов фирм Hoermann-RAWEMA, FTL, которая ознакомится с отобранными предприятиями. А в марте с ответным визитом в Саксонию отправятся нижегородские машиностроители. Сотрудничество Нижегородской области и федеральной земли Саксония началось в 2005 году. Регион несколько раз посещали представители немецких властей. Результатом этих визитов стало подписание ряда протоколов о намерениях о строительстве завода по производству крупногабаритной оснастки для автомобилей, а также рамочного соглашения с ОАО "ГАЗ" о сотрудничестве в области автомобильного дизайна. Как сообщили в отделе внешнеэкономических связей областной администрации, в мае в Нижнем Новгороде пройдет международный форум "Автомобильная инициатива", на котором планируется обсудить ход реализации проекта и подписать ряд контрактов в этой сфере. Федеральная земля Свободное Государство Саксония является лидером по инвестиционной активности и уровню экономического роста среди остальных федеральных земель Германии. Саксония традиционно является машино- и автомобилестроительным регионом. На ее территории располагаются производственные мощности таких автогигантов, как "БМВ", "Порш", "Фольксваген", и полный спектр производителей автокомпонентов, насчитывающий порядка 500 предприятий, на которых заняты более 60 тысяч человек.
"Гудок"

Китай сокращает количество автопроизводителей

Пекин. Китайское правительство приказало более чем 140 автомобильным производителям свернуть производство. Такое резкое решение было принято в связи с тем, что автомобилей стало выпускаться чрезмерно много, и нужно каким-то образом избавляться от перепроизводства. Китайская национальная комиссия по реформам и развитию (NDRC) опубликовала список из 144 компаний, которые обязаны прекратить или сократить выпуск автомобилей до 10 февраля. Право на жизнь они имеют лишь в том случае, если смогут убедить комиссию в свой прибыльности. Известно, что 124 из этих компаний будут закрыты без права продолжать каким-либо образом присутствовать в автомобильной промышленности. Большинство из этих компаний - небольшие частные предприятия. По словам Дзя Сингуана (Jia Xinguang), главного аналитика консалтинговой корпорации по развитию автомобильной промышленности Китая, "закрыть небольшие заводы необходимо для дальнейшего успешного развития автопрома страны". "Будут закрыты те компании, которые не могут поддерживать стабильное производство и удовлетворять спрос, а также те, у кого нет денег на дальнейшие исследования и разработки". На данный момент в Китае функционирует более 6222 компаний, так или иначе связанных с производством автомобилей, страна выпускает примерно на 2 миллиона больше автомобилей, чем требует рынок.
"РосБизнесКонсалтинг"


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное