Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Мариупольский порт: металлоперевалка возрастает

Согласно информации руководства Мариупольского торгового порта - одного из четверки крупнейших по грузообороту портов Украины, грузооборот предприятия по итогам года составил 14.774 млн.тонн (на уровне предыдущего года). Для сравнения: годом ранее, по итогам 2004 г., показатель динамики составил +9.7%. При этом плановое задание 2005-м перевыполнено на 9.4%. В декабре перегружено 1.502 млн.тонн - абсолютный рекорд месячной перевалки порта за всю его историю. Месячный план превышен на 66.8%. Основную часть перевалки в порту составляют экспортные грузы, которых по итогам года переработано 11.145 млн.тонн (+11.8%). Для сравнения: аналогичная динамика годом ранее составила +28.1%. По темпам роста экспорта порт не только лидировал в группе ведущих портов (включая Одесский, Ильичевский, Южный), но и явился единственным из них, продемонстрировавшим позитивную динамику по итогам 2005 года. Прирост составили дополнительные объемы строительных грузов (высокосортная глина на экспорт), зерно- и металлогрузов; при этом сократилась перевалка на экспорт угля и кокса. Транзитная доля грузооборота в порту сократилась на 23% (до 3.335 млн. тонн). При этом уменьшился транзит всей значимой для порта номенклатуры сыпучих грузов - угля (-23%, до 1.993 млн.тонн) и серы (-25%, до 1.23 млн.). По итогам года порт явился практически единственным портом Украины, демонстрирующим стабильный рост перевалки металлогрузов (за счет экспорта). По итогам 2005 года их объемы составили 6.253 млн.тонн (+18% к предыдущему году). Для сравнения: годом ранее показатель динамики составил +6.9%. При этом плановое задание 2005 г превышено на 13.7%. Основную структуру перевалки составили прокат черных металлов (3.907 млн. тонн, +96%), заготовка (2.229 млн. тонн, -28%), чугун (116 тыс. тонн, -46%). Аналогичная динамика указанных составляющих годом ранее - +66.6%, -12.3%, -7.7% соответственно.
"РЖД-Партнер"

Двадцать первый Логистический семинар

2-3 февраля 2006 г. в Хельсинки пройдет 21-й Логистический семинар. Традиционно он будет посвящен обсуждению транспорной политики стран Балтийского региона. Либерализация рынка железнодорожного транспорта в Европейском союзе и России, новые инвестиции в портовый сектор: порт Вуосаари в Финляндии и порты России, а также развивающиеся торговые отношения между Азией и Европой создают как новые возможности, так и проблемы для государств региона Балтийского моря. Перспективы развития сотрудничества в сфере транспорта и возрастающее значение России в общеевропейской интеграции, а также стратегии управления поставками будут обсуждаться в ходе работы 21 Логистического семинара. Доклады участников будут фокусироваться на детальном анализе деятельности конкретных компаний и рассмотрении отдельных проектов. Среди заявленных докладчиков семинара - первый заместитель руководителя ФТС РФ В.Шамахов и депутат Европарламента, член Европейской Комиссии Р. Паасилинна. Первая часть семинара пройдет во Дворце "Финляндия", г. Хельсинки, вторая - на круизном лайнере "Таллинк Романтика". В рамках семинара планируется посещение порта Таллин.
"РЖД-Партнер"

Порт "Архангельск": перевалка нефтеналивных грузов сокращается

Перевалка нефтеналивных грузов на экспорт в морском порту "Архангельск" сократилась в 2005 г. по сравнению с прошлым годом на 16,3% до 1,251 млн.тонн. Общий объем перевалки грузов на экспорт сократился в 2005 г. на 4,5% до 2,561 млн.тонн, в том числе перевалка лесных грузов - на 4,7% до 675,3 тыс.тонн. Импорт грузов вырос на 15,1% до 108,2 тыс.тонн. Общий объем прибывшего каботажа увеличился на 39,5% до 3,8 млн.тонн. Грузооборот порта вырос в 2005 году по сравнению с предыдущим годом на 17,6% до 6,469 млн.тонн.
"РЖД-Партнер"

Бюджет дорожного фонда Москвы в 2006 г. составит 34,5 млрд. рублей

Москва. Смета доходов и расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда столицы на 2006 г. утверждена распоряжением мэра Москвы Юрием Лужковым. Как сообщил в источник в городской администрации, доходная часть дорожного фонда города в нынешнем году составит 34 млрд. 546 млн. 610 тыс. рублей. Доходы планируется получить за счет отчислений от налога на прибыль, от акцизов на бензин, дизельное топливо и моторное масло. Кроме того, в бюджет дорожного фонда войдут отчисления от транспортного и земельного налогов, а также доходы от сдачи в аренду движимого имущества, отметил собеседник агентства. По его словам, расходная часть дорожного фонда равняется доходной части. "Эти средства планируется затратить на строительство, реконструкцию, ремонт и содержание улиц и дорог города, на развитие и создание производственной базы дорожных организаций, приобретение спецтехники и другого имущества, необходимого для поддержания нормального функционирования магистральных дорог", - рассказал собеседник.
"Интерфакс"

Движение по Транскавказской автомагистрали восстановлено

Владикавказ. Движение по Транскавказской автомагистрали /ТранскКАМ/ восстановлено. Об этом сообщил Владимир Иванов - помощник главы МЧС Северной Осетии, по территории которой проходит автомагистраль. Сегодня ночью на 86-м километре ТрансКАМа /на территории Южной Осетии/ сошли две лавины /более 2,5 тыс куб м снега/, расчистить их удалось только в первой половине дня. Движение восстановлено, однако горы остаются лавиноопасными. В настоящее время специалисты обследуют все горные склоны вдоль дороги. Наряду с Военно-Грузинской дорогой /Владикавказ-Тбилиси/ ТрансКАМ является стратегическим путем, связывающим Россию с Грузией, а через нее - с остальным Закавказьем. В зимнее время на обеих дорогах нередки лавины и снежные заносы, из-за которых приходится прерывать движение.
"Прайм-ТАСС"

Молдова ищет инвестора для строительства стратегического автобана Кишинев. Молдова выделит в 2006г. на проведение работ по ремонту и содержанию общественных дорог 143,57 млн. леев (11,2 млн. долл.), сообщил журналистам в Кишиневе министр транспорта и дорожного хозяйства республики Мирон Гагауз. По его словам, в частности, объем средств, выделяемых на текущее содержание дорог в Молдове, в 2006г. составит 91,67 млн. леев (7,1 млн. долл.), увеличившись в сравнении с предыдущим годом на 30%. При этом 61,78 млн. леев (4,8 млн. долл.) будет направлено на содержание дорог национального, а 29,89 млн. леев (2,3 млн. долл.) - местного значения. На реконструкцию и капитальный ремонт дорог и инженерных конструкций в текущем году будет выделено 49,6 млн. леев (3,8 млн. долл.). В частности, по 20 млн. леев (1,5 млн. долл.) будут выделены на проведение капитального ремонта участков дороги Анений-Ной - Кэушень-Штефан-Водэ - Паланка и Михайловка - Сагайдак - Валя Пержей. В целом в 2006г. объем дорожного фонда Молдовы составит 170 млн. леев (13,2 млн. долл.). Планируется, что в текущем году содержание дорог будет проводиться на более высоком уровне, поскольку в минувшем году часть выделенных на эти цели средств направлялась на погашение задолженностей, накопленных в предыдущие годы. По словам министра, Молдова активно ведет поиск инвесторов для реализации проекта строительства современного автобана Джурджулешть-Крива. М.Гагауз отметил, что этот проект важен для страны, поскольку позволит построить современную магистраль, обеспечивающую подъезд к строящимся стратегическим объектам - Джурджулештскому нефтеналивному терминалу и грузопассажирскому порту. По словам министра, ряд западных фирм уже заинтересовался проектом строительства дороги, и молдавская сторона рассматривает их предложения.
"РосБизнесКонсалтинг"

Кредиторы ОАО "Москвич" решили признать предприятие банкротом

Москва. Собрание кредиторов ОАО "Москвич" назначило на 30 января рассмотрение вопроса о банкротстве предприятия. Об этом заявил на пресс-конференции внешний управляющий предприятия Анатолий Сиваков. По его словам, такая позиция представляется администрации завода юридически и экономически обоснованной. Восстановить производство автомобилей или запчастей на базе промплощадки сейчас невозможно, потому что нет реальных предложений инвесторов, а собственных средств у предприятия недостаточно, добавил Сиваков. По его мнению, в первую очередь предприятию необходимо рассчитаться с долгами, объем которых составляет около $1 млрд., передает АБН.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное