Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Китай занимает второе место в мире по объемам продаж автомобилей, уступая лишь США

Пекин. Почти шесть миллионов автомобилей было продано в Китае в минувшем году. Как сообщает сегодня агентство Синьхуа, по этому показателю страна заняла второе место в мире, опередив такие ведущие автомобильные державы как Германия и Япония. Больше всего машин в прошлом году было реализовано только в Соединенных Штатах. Согласно опубликованным данным, в КНР было произведено 5,8 млн автомобилей, что превышает показатель 2004 года на 14%. Наибольший рост зафиксирован в сегменте легкового транспорта, в первую очередь, за счет значительного увеличения продаж седанов и спортивных автомобилей. По прогнозам Китайской ассоциации автопроизводителей, в этом году в стране будет реализовано около 6,6 млн машин. В конце прошлого года была опубликована статистика, согласно которой китайский экспорт автомобилей впервые превысил импорт. Основная часть продаж машин за рубеж приходится на легковой транспорт, в частности на отечественные марки - "Джили" и "Чери", цена на которые не превышает 10 тыс долларов.
"Прайм-ТАСС"

На станции Шарья Вологодского отделения СЖД открыли транзитный парк

Вологда. Как сообщает АБН, на станции Шарья Вологодского отделения Северной железной дороги (СЖД, филиал ОАО "РЖД") открылся новый транзитный парк стоимостью более 140 млн.руб. В постоянную эксплуатацию введены 3 приемоотправочных пути нового транзитного парка. Они рассчитаны на прием составов длиной до 100 условных вагонов, что позволит осматривать транзитные длинносоставные поезда, следующие с Урала и Сибири на Санкт-Петербург. Пуск данного объекта улучшит пропускную способность отделения в направлении портов Северо-запада, сообщает пресс-служба компании.
autotransinfo.ru

Новые рекорды PRISCO

Объём наливных грузов, перевезенных в 2005 году судами корпорации PRISCO, составил 14,704 млн.тонн, что на 7% больше, чем в 2004 году, когда было транспортировано 13,725 млн.тонн грузов. Это лучший показатель за всю историю существования предприятия, сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе ПМП. Суда балансового флота пароходства доставили потребителям 2 млн.758 тыс. тонн против 2 млн. 439 тыс. тонн в 2004 году, превысив предыдущий результат на 13%. Они продолжают обеспечивать нефтепродуктами российские дальневосточные территории. За истекший год в каботаже перевезено 518,7 тыс.тонн, в том числе на Сахалин - 155 тыс.тонн нефтепродуктов, на магаданском направлении - 40,5 тыс.тонн, на Камчатку - 217,2 тыс.тонн, на Чукотку - 84,2 тыс.тонн, на терминал "Витязь" - 18,1 тыс.тонн, на Курилы - 2,61 тыс.тонн. Отправлено на экспорт 813 тыс.тонн. Между иностранными портами доставлено 1 млн. 426 тыс.тонн грузов. Танкеры оффшорного флота корпорации транспортировали в 2005 году 11 млн. 946 тыс.тонн грузов (между иностранными портами - 6062 тыс.тонн, на экспортном направлении - 5884,4 тыс.тонн). Основной вклад в рост корпоративных перевозок (42% от общего объёма доставленных грузов) внесли стотысячники "Остров Сахалин" (2 млн. 488 тыс.тонн), "Губернатор Фархутдинов" (2 млн. 382 тыс.тонн), экспортировавшие нефть из Приморска и осуществлявшие доставку грузов между европейскими портами, а также танкер "Приморье", который перевез 1 млн. 337 тыс.тонн грузов, в том числе 1 млн. 24 тыс.тонн сахалинской нефти на экспорт. Доля сахалинской нефти в общем объёме перевезённых грузов составила 10,3%. Лидером по объёмам перевозок на балансовом флоте в 2005 году стал танкер "Капитан Ершов", доставивший между портами Персидского залива около 750 тыс.тонн нефтепродуктов. На сегодняшний день в корпорации PRISCO эксплуатируется 34 танкера различного класса общим дедвейтом 1 млн. 95 тыс.тонн, из них под российским флагом - 16 судов, совокупный дедвейт которых 151,563 тыс. тонн. В 2005 году флот компании пополнился 3 танкерами типа "Афрамакс", увеличив общий дедвейт судов пароходства на 302,805 тыс.тонн. Ведется работа по строительству новых судов для корпорации.
"РЖД-Партнер"

МКАД даже в морозы будет освещаться по-прежнему

Москва. Вопрос об ограничении освещения Московской кольцевой автодороги (МКАД) в случае сильных морозов неактуален. Об этом сообщил журналистам главный инженер ОАО "Мосэнергосбыт" Игорь Кривенцов. "На сегодняшний день такой вопрос не стоит", - заявил он, добавив, что в настоящее время не существует технической возможности по работе фонарей в зоне МКАД "через один", как это предлагало руководство "Мосэнерго". Кроме того, отметил И.Кривенцов, мощность в 47 МВт, которая расходуется на освещение кольцевой автодороги, не является слишком принципиальной для столичной энергосистемы, и ее сокращение не принесло бы значительных результатов. Напомним, ранее гендиректор ОАО "Мосэнерго" Анатолий Копсов высказал мнение, что в целях снижения нагрузки в условиях низких температур может быть ограничено освещение МКАД. Глава "Мосэнерго" счел возможным ограничение числа работающих фонарей вдоль МКАД в два раза, чтобы они работали "через один".
"РосБизнесКонсалтинг"

Компания "Интеко" стала совладельцем британского производителя сельхозтехники

Оставив цементный бизнес и панельное строительство, владелица компании "Интеко" и супруга столичного мэра Елена Батурина все больше внимания уделяет сельскому хозяйству. Скупив немало земель, "Интеко" приобрела долю в небольшой британской компании Shelbourne, производящей сельхозтехнику, и собирается организовать производство в Калининградской области. ЗАО "Интеко" специализируется на строительстве, производстве изделий из пластмассы, сельском хозяйстве. В 2004 г. оборот компании, по ее данным, составил около $1 млрд. 99% акций принадлежат Елене Батуриной, 1% - ее брату Виктору. Shelbourne Reynolds производит сельхозтехнику для заготовки кормов, уборки урожая и обработки почвы. Производство расположено в Великобритании, в компании работают 120 человек, финансовые показатели не раскрываются. Совладельцы и управляющие - Кит и Розмари Шелборн. В прошлом году компания Батуриных избавилась почти от половины активов. В апреле "Интеко" за $800 млн продала цементные заводы владельцу "Евроцемент груп" Филарету Гальчеву, а три месяца спустя группа ПИК за $300 млн выкупила у "Интеко" ДСК-3, специализирующийся на панельном домостроении. Часть полученных средств Батурина вложила в ценные бумаги, потратив $470 млн на скупку акций "Газпрома" и Сбербанка. Еще одной сферой инвестиций супруги московского мэра стало сельхозмашиностроение. "Интеко" стала совладельцем британского производителя сельхозтехники Shelbourne, сообщил в пятницу на выставке-ярмарке "Зеленая неделя" в Берлине вице-президент компании Виктор Батурин. Он не назвал размер купленного пакета, но отметил, что сделка "позволяет "Интеко" принимать любые решения в плане организации производства в России". Сумма сделки, по словам Батурина, составила несколько миллионов фунтов стерлингов. Основатель и основной владелец британской компании Кит Шелборн подтвердил "Ведомостям" факт сделки, подчеркнув, что Шелборны остаются контролирующими акционерами компании. "В прошлом году мы поставили для "Интеко" 22 сельхозмашины, - рассказал Шелборн. - Мы согласились развивать наши технологии в России, так как российский рынок - один из самых перспективных в плане потребления продукции сельхозмашиностроения. До сих пор нашим основным рынком сбыта были США, где мы продаем более 1000 единиц техники ежегодно". Он подтвердил слова Батурина о планах организации в этом году совместного производства сельхозтехники в Калининградской области. Проект будет реализовываться на площадке Гусевского завода светотехнической арматуры, который "Интеко" купила прошлой осенью, рассказал "Ведомостям" вице-премьер правительства Калининградской области Юрий Шалимов. Первоначально завод выпускал технику именно для сельского хозяйства, говорит Шалимов, и местные чиновники давно хотели вернуть завод к истокам. "Поэтому мы поддержали предложение "Интеко", тем более что это не единственный инвестпроект компании в регионе, - рассказывает Шалимов. - Сейчас идет оформление документов на передачу в собственность компании участка земли под строительство центра по выращиванию эмбрионов крупного рогатого скота элитных французских пород. Аналогов подобному высокотехнологичному учреждению в России пока нет". "Распродав значительную часть активов, "Интеко", очевидно, решила сосредоточиться на аграрном бизнесе, - говорит директор союза производителей сельхозтехники "Союзагромаш" Евгений Корчевой. - Создание небольшого производства, которое "Интеко" скорее всего обеспечит собственными же заказами, абсолютно логично". В 2003 г. компания купила в Белгородской области несколько заводов и сельскохозяйственных активов. Сейчас "Интеко" принадлежит около 100 000 га земли в этом регионе. Интерес Батуриной к сельхозмашиностроению оправдан, соглашается основной владелец группы "Промышленные инвесторы" Сергей Генералов. В сельское хозяйство приходят серьезные инвесторы, такие как "Базовый элемент" и "Вимм-Билль-Данн". Появление платежеспособных потребителей сельхозтехники, по словам Генералова, видят и иностранные производители, которые хотят не просто импортировать в страну свою продукцию, но и организовывать сборочные площадки в России. А Батурина, хоть и не покупает известный брэнд, получает вместе с Shelbourne технологии и ноу-хау, добавляет Генералов. В парке зерновой компании "Разгуляй" сейчас нет агрегатов производства Shelbourne, но она может закупить произведенную в Калининграде технику, если соотношение ее цены и качества устроит компанию, говорит гендиректор "Разгуляя" Алексей Иванов. Корчевой называет Shelbourne сравнительно небольшим производителем, не входящим даже в 50 крупнейших в мире. "Компания производит несколько узкоспециализированных видов машин, например жаток, кормораздатчиков и измельчителей", - говорит он, оценивая годовой оборот Shelbourne в несколько десятков миллионов долларов.
"Ведомости"

"АвтоКрАЗ" представил автопоезд с трехсторонней разгрузкой

В общем объеме выпускаемой Холдинговой Компанией "АвтоКрАЗ" продукции, на долю самосвалов приходится около 40%. Новинкой в модельном ряду автомобилей КрАЗ стал серийный самосвальный автопоезд с трехсторонней разгрузкой в составе самосвала КрАЗ-6424С4 с объемом платформы 15,3 м3 (трехсторонняя разгрузка) грузоподъемностью 12 т, и самосвального прицепа оригинальной конструкции КрАЗ-А201С2 объемом 15,3 м3 (разгрузка на боковые стороны) грузоподъемностью 12 т. Необходимость создания данного типа автомобиля была обусловлена большим количеством поступивших заявок от предприятий агропромышленного комплекса и строительной отрасли. Самосвал КрАЗ-6424С4 сделан на базе автомобиля КрАЗ-6510 колесной формулы 6х4. Автомобиль позволяет перевозить большие объемы грузов, в том числе и на дальние расстояния, а также буксировать прицепы-самосвалы. Возможность трехсторонней разгрузки обеспечивает эффективность использования этой техники на тесных площадках, исключает необходимость сложного маневрирования автомобиля к точке разгрузки. Самосвал КрАЗ-6424С4 оснащен современной светотехникой, зеркалами заднего вида, задним и боковыми защитными устройствами, колесодержателем с запасным колесом, отвечает действующим в Украине стандартам по безопасности, имеет габарит по ширине 2,5 м, может оборудоваться дополнительными опциями - подогревателем Webasto, кондиционером и др. Прицеп КрАЗ-А201С2 имеет самосвальное оборудование, соответствующее оборудованию, установленному на автомобиле-самосвале. На переднем борту прицепа-самосвала установлен колесодержатель с запасным колесом, сообщает "Портал машиностроения".
autotransinfo.ru


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное