Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости логистики

  Все выпуски  

Новости логистики


Информационный Канал Subscribe.Ru

Седьмой Континент подвел итоги 2005 года

Как сообщает пресс-служба компании, по данным управленческой отчетности чистая прибыль компании за 2005 год увеличилась на 56% по сравнению с 2004 годом и превысила 42 млн. долларов США. При этом чистая выручка ОАО "Седьмой Континент" в 2005 году составила 714 млн. долларов США (без НДС), превысив аналогичный показатель 2004 года на 44%. Количество магазинов по итогам 2005 года увеличилось на 44% c 77 в 2004 году, количество покупателей возросло на 47%. Таким образом, в 2005 г. компания реализовала ранее объявленные планы по увеличению товарооборота и перевыполнила плановые показатели по размеру прибыли и количеству магазинов.
retailer.ru

Передвижение грузовиков по России будет платным с 2007 года

Введение процедуры взимания платы за передвижение грузового автотранспорта по российским дорогам ожидается к 2007г. Об этом сообщил на пресс-конференции исполняющий обязанности министра транспорта РФ Александр Мишарин. По его словам, в настоящее время департамент автотранспорта Минтранса РФ разрабатывает программу по введению платы за проезд данного вида транспорта, и завершить разработку планируется до конца февраля 2006г. Данная программа рассматривает два вида взимания платы: повременной (месяц, квартал, год) и покилометровый. По словам А.Мишарина, работа над проектом программы будет проводиться в течение всего 2006г., и к концу года будет принято кардинальное решение по данному вопросу.
Autonews

Государственный карман

Как стало известно, в ходе минувшего визита в Ленинградскую область президент России Владимир Путин фактически дал добро на образование рядом с портом Усть-Луга особой экономической зоны. Это произошло во время его конфиденциальных переговоров с председателем совета директоров ОАО "Усть-Луга" Валерием Израйлитом. О такой зоне давно мечтает правительство Ленобласти, однако его чиновникам никак не удавалось договориться об этом с главой МЭРТ Германом Грефом. Визит президента в Усть-Лугу, состоявшийся 24 января, начался, с осмотра угольного терминала и продолжился в административном здании порта. Господин Израйлит уже собирался рассказать детали развития порта, но тут в дело вмешался Валерий Сердюков со своим вопросом. В итоге отведенное на совещание время ушло, и после ряда заявлений господин Путин отбыл обратно на угольный терминал, где его ждал вертолет. Однако, как рассказал близкий к правительству Ленобласти источник, Президент РФ решил выслушать господина Израйлита. По словам собеседника, господа Путин и Израйлит остались вдвоем в автобусе, где беседовали о чем-то в течение нескольких минут. Сам господин Израйлит подтвердил "Коммерсанту" наличие "двусторонней встречи" с президентом, однако рассказать об обстоятельствах категорически отказался. По его словам, Владимир Путин внимательно отнесся к идее организации вокруг порта ОЭЗ, оценив, что развитие как самих терминалов, так и производства вокруг них "даст мультипликативный эффект" и будет "высокоэффективным с бюджетной точки зрения". Господин Израйлит обратил внимание господина Путина на то, что в реализации проекта задействованы сразу три федеральные целевые программы -- по жилищному строительству, обустройству государственной границы, а также модернизации транспортной системы России. Президент же ответил в том духе, что финансирование строительства федеральных объектов "должно идти без задержек" и высказался за обустройство в Усть-Луге ОЭЗ. Но при этом особо заметил, что "только быстрое развитие порта обеспечит его конкурентоспособность". Уже выйдя из автобуса, господин Путин дал поручение министру финансов Алексею Кудрину "найти деньги" в бюджете. На что именно господину Кудрину требуется искать средства, осталось неизвестным. Информация опубликованная сегодня коллегами из "Коммерсанта" поражает. Валерию Израилиту, имея за плечами уже скоро семь лет рабоы в руководстве порта Усть-Луга, только сейчас показавшего первые результаты, удалось привлечь к себе столь высокое внимание. Не совсем понятно, насколько информация поведаная гсосподином Израилитом "Коммерсанту" достоверна. По опыту PR-акций, заявлений, за которыми ничего не следовало, постояных запросов денег из бюджетов, топ-менеджементу порта нет равных. Так что, возможно мы имеем дело с банальной выдачей желаемого за действительное. Не хочется верить, что Президент РФ, который работал вице-губернатором Санкт-Петербурга, в то время, когда усть-лужский проект уже преследовали первые вопросы о необходимости, поверил в то, что у этого проекта может быть "быстрое развитие". У проекта, который тянется 13 лет, такого развития не может случиться. По крайней мере жадные на выдачу бюджетных денег Кудрин и Греф, точно не будут действовать "вопреки инструкциям", и под сырые проекты денег не дадут.
SeaNews

Динамика грузооборота ЗАО "Грузового Терминала Пулково"

За прошлый год общий тоннаж обработанных компанией грузов составил 23 348 тонн. Суммарный тоннаж обработанного груза по внутренним авиарейсам составил 16 983 тонны, по международным рейсам - 6 365 тонн. Грузовым терминал было обработано также 2 886 тонн почты. Несмотря на печальную статистику отрасли авиаперевозчиков в целом - снижение объема работ, динамика грузооборота ЗАО "ГТП" выглядит достаточно оптимистично. По сравнению с 2004 годом объемы работ в 2005 году увеличились практически по всем показателям в среднем на 6%. Сдерживающими факторами для развития отрасли и увеличения грузооборота являются значительный рост цен на авиатопливо и энергоносителей в целом (а соответственно увеличение тарифов, удорожание авиаперевозок) и уменьшение провозных емкостей. В настоящий момент в России по-прежнему число авиакомпаний, специализирующихся на перевозке грузов, остается небольшим. И в условиях роста пассажиропотока, снижается объем свободных провозных емкостей для груза. В 2005 году ГТП прошел специальную комиссию международных авиакомпании (Finnair, British, Lufthansa, KLM/Air France) на обработку ценных грузов. Теперь терминал в полной мере осуществляет прием к перевозке и выдачу прибывших ценных грузов. В 2006 году компания также планирует расширение линии услуг, предлагаемых своим клиентам, и увеличение показателей грузооборота. Таким образом, Грузовой Терминал Пулково намерен и в дальнейшем укреплять свои позиции на российском рынке грузовых авиаперевозок, продолжая совершенствовать качество своих услуг и предлагая нестандартные логистические решения.
АВИА.РУ

"РЖД" хочет задушить порт Астрахань

Вчера астраханские портовики заявили о своем несогласии с действиями ОАО "РЖД", которое в январе перенаправило почти 80% грузопотока, обрабатываемого терминалами в городской черте Астрахани, в порт Оля. По данным участников рынка, в январе терминалы Астрахани получили примерно в семь раз меньше грузов, чем в прошлые месяцы. "Пока у нас работа есть, на складах остался металлопрокат для отгрузки", - цитирует "Коммерсант-Волгоград" генерального директора ООО ПКФ "Стрелецкое-терминал" Евгения Кима. По его словам, если ситуация в феврале не изменится и его предприятие вместо традиционных 150 вагонов в месяц будет обрабатывать 20, компания начнет нести убытки. По словам коммерческого директора ОАО "Астраханский порт" Олега Шадрина, железнодорожники специально обращались с письмами к грузоотправителям, требуя направлять грузы в порт Оля, чтобы "повысить показатели" этой структуры. "Остается надеяться, что Оля просто не справится с такими объемами грузов", - говорит Е.Ким. По его информации, сейчас часть грузов просто складируется на территории порта Оля, поскольку не может быть отправлена в срок. В "Морском торговом порту Оля" подтвердили эту информацию, связав проблему недостаточным количеством причальных стенок (рабочих всего две) и нехваткой портовых кранов (их тоже только два). По информации ИАА SeaNews, один из портальных кранов принадлежит "Первому контейнерному терминалу" и находится в Оля на правах аренды. Участники рынка связывают возникшую ситуацию с желанием железнодорожников окупить средства, вложенные в порт Оля. Как уже неоднократно писало ИАА SeaNews, ситуация с портом Оля для ОАО "РЖД" совершенно безвыходная. Деньги смогут вернуться, только если перевозить по ветке Яндыки - Оля до 10 млн.т. в год в течение как минимум 5 лет. В филиале РЖД - Приволжской железной дороге - уверяют, что грузоотправители сами выбирают, в какой порт направлять грузы, отрицая возможность своего участия в этом процессе, пишет "Коммерсант-Волгоград". "Грузоотправители сами указывали порт Оля как конечный пункт", - заявил начальник Центра фирменного транспортного обслуживания ПЖД Виктор Шишкин. Где нашли этого грузоотправителя и как его убедили направить груз в этот порт, непонятно. Ведь ни один грузоотправитель в здравом уме и полной памяти не отправит свой груз в порт с двумя кранами.
SeaNews

В 2006 г. на дороги России выделено 280 млрд. рублей

Объем финансирования деятельности дорожного хозяйства России в 2006г. увеличится на 12% по сравнению с 2005г. и составит порядка 280 млрд. руб. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве исполняющий обязанности министра транспорта РФ Александр Мишарин. Объем бюджетных средств из данной суммы составит около 140 млрд. руб. В 2005г. общий объем финансирования дорожного хозяйства России составил более 250 млрд руб., из которых 120,35 млрд. руб. - средства федерального бюджета. В прошлом году введено в эксплуатацию более 2 тыс. км автомобильных дорог, в том числе 169,2 км - федеральных. В 2005г. в результате проведенных работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог на федеральных автотрассах ликвидирован 801 участок концентрации ДТП. По его словам, в 2006г. планируется ввести в эксплуатацию около 2,2 тыс. км автодорог, из которых 420 км - федеральных. Предполагается также, что в первом полугодии текущего года будет утверждено обоснование инвестиций в строительство скоростной автомагистрали Москва - Санкт-Петербург, что позволит уже в 2006г. начать работы по подготовке территории строительства. В настоящее время проводится комплекс мероприятий по реализации инвестиционного проекта создания платной соединительной автомобильной автотрассы от МКАД до автомагистрали М-1 (Белоруссия, Москва - Минск) в обход г.Одинцова. Кроме того, осуществляется разработка обоснования инвестиций в строительство Центральной кольцевой автодороги в Московской области. Предполагается, что разработка данного проекта завершится в июне 2006г. В настоящее время подготовлен план мероприятий по реализации в 2006-2007гг. проекта поэтапного завершения строительства и ввода в эксплуатацию на платной основе федеральной автодороги М-4 "Дон".
Autonews

Белорусские грузы идут мимо Калининграда

Договоренность президентов России и Беларуси, достигнутая в Завидово, - под угрозой срыва, - считают портовики в Калининграде. "Прошло полгода, с тех пор, как в Завидово президенты России и Беларуси договорились переориентировать белорусские грузопотоки в Калининград, - говорит директор ФГУП "Калининградский морской рыбный порт" Андрей Крайний . - Тем не менее, белорусские грузы продолжают уходить мимо Калининграда в порты Прибалтики. Прошли соответствующие переговоры на уровне глав региональной власти, несколько раз обменивались визитами специалисты различных ведомств, было создано несколько рабочих групп, однако дело не сдвинулось. Причем не потому, что калининградские портовики не грузят суда типа panamax дедвейтом 60 тыс.т., о чем рассуждают белорусские транспортники. Фрахтователи Белорусской калийной компании информируют, что отправитель знает о своей выгоде, хочет везти свою продукцию в Калининград, так как в основном фрахтуются суда грузоподъемностью 3000- 6000 т, да и калининградское плечо короче. Скорее всего, дело даже не в скидках литовской железной дороги для Беларуси в сторону Клайпеды, так как между нашими странами есть все договоренности, позволяющие наладить взаимное сотрудничество: союзный договор, договор 2К и т.д. По словам Андрея Крайнего, необходимо срочно начать трехсторонние переговоры о выравнивании тарифов, сообщает пресс-служба порта.
SeaNews


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.supply.logistica
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное