Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ресторанный рынок изнутри

  Все выпуски  

Ресторанный рынок изнутри N237


РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК ИЗНУТРИ

Выпуск №237 от 31 января 2012 года
Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня в выпуске:

По всем вопросам некорректной работы элементов рассылки (ссылок и т.д.), обращайтесь по адресу: post@klen-net.ru.
ОТ РЕДАКТОРА

Все самые интересные новости,
персоналии и актуальные новинки
на наших виртуальных страницах.

Представляем Вашему вниманию двести тридцать седьмой рассылки для профессионалов и начинающих игроков рынка HoReCa.

Хотите узнать, какой крупнейший московский мясопереработчик выходит на рынок фаст-фуда, почему Starbucks пристрастилась к спиртному и каким будет гастрономический символ Петербурга?!
Попробуйте генуэзский бисквит, и научитесь готовить эчпочмак с картофелем! Все это и многое другое в новом выпуске рассылки!

Всегда Ваш, Клен

НОВОСТИ КОМПАНИИ "КЛЕН"

Подарки при покупке пароконвектомата!
Вы получаете 6, 10 или 12 гастроемкостей!

Новая долгосрочная акция от компании «Клен». Мы дарим подарки при покупке любого пароконвектомата с артикулами ита и чу на 6, 10 или 12 уровней.
Выбрав подходящую модель, вы получаете, соответственно, 6, 10 или 12 гастроемкостей совершенно бесплатно.
В акции участвуют гастроемкости с артикулами га01, га02, га03, га04.
Читать подробнее...

Скидки на товары в преддверии масленицы!
Оборудование и инвентарь по новым выгодным ценам!

Уважаемые клиенты, спешим сообщить вам о новой акции в преддверии широкой масленицы.
В период с 30 января по 26 февраля приобретайте:
- оборудование со скидкой 3%
- инвентарь со скидкой 5%
Читать подробнее...

ОБУЧЕНИЕ

Расписание семинаров и мастер-классов на февраль 2012

Семинары:
07.02.2012. 14.00 «Ресторанный сервис. Что сегодня нужно гостям: стандарт или домашняя атмосфера?»
09.02.2012. 14.00 «Маркетинг в ресторанном бизнес е. Как раскрутить ресторан?»
14.02.2012. 14.00 «Как открыть пиццерию? Бистро, кафе, демократический ресторан - открыть перспективно, быстро, рентабельно»
15.02.2012. 14.00 «Лучший официант. Техника продаж». Семинар-презентация для управляющих и директоров Компаний.
21.02.2012. 14.00 «Открываем пекарню. Формат мини пекарни, выгодно? Очень выгодно?»
28.02.2012. 14.00 «Как открыть магазин продуктов?»

Мастер-классы:
07.02.2012. 12.00 «Масленица и Пасха. Новые возможности или как разнообразить меню. Все о пасхальных яствах и блинах. Выбор праздничного стола»
14.02.2012. 12.00 «Мир пиццы». Американская или Итальянская. Выбор за Вами.
16.02.2012. 12.00 «Японская кухня. Правильно готовим суси и сашими, обучаем всему, что необходимо для создания первоклассного блюда»
21.02.2012. 12.00 «Выпечка как основа. Осетинские пироги, прованские булочки, луковый багет, ржаной хлеб…»

Все вопросы и уточнения по телефонам:
89857849603 Ксения Паркалаб
89055569205 Наталья Рублева
Читать подробнее...

НОВОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА

Аналитики выяснили, где в России нет недостатка в закусочных

Аналитики справочника 2ГИС подсчитали число кафе в российских городах. Исследование «Бизнес в городах России», проводившееся на основе собственных данных компании, охватило 51 город. По его итогам аналитики 2ГИС составили рейтинг городов, наиболее обеспеченных объектами питания, выбрав в качестве показателя число кафе на 100 тыс. жителей.
Читать подробнее...

На российский рынок фаст-фуда выходит крупнейший московский мясопереработчик

По оценке экспертов, российский рынок фаст-фуда является одним из самых быстрорастущих и перспективных. А потому на нем появляются все новые игроки, которые готовы предложить потребителям новые схемы обслуживания. Теперь на этот рынок вышел и один из крупнейших столичных мясопереработчиков. ООО «Мясокомбинат «Павловская слобода», которое представляет мясную продукцию под маркой «Велком», открывает сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Читать подробнее...

НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА

Starbucks пристрастилась к спиртному

Крупнейшая в мире сеть кофеен Starbucks включит в меню алкогольную продукцию — вино и пиво. Пока будет расширен ассортимент только американских заведений сети. Starbucks Corp. начнет продавать пиво и вино в 12 кофейнях в Атланте (штат Джорджия) и Южной Калифорнии до конца года, сообщает Reuters. Возможно, появление этих напитков и в семи чикагских кафе (штат Иллинойс). Сеть тестирует продажи алкоголя с октября 2010 года в кафе в Сиэтле (штат Вашингтон), где расположена ее штаб-квартира. Сейчас пиво и вино продаются в пяти сиэтлских заведениях и одном кафе в Портленде (штат Орегон). Цена порции пива — $5, вина — $7–9. К ним можно приобрести соответствующие снэки, сыры или десерты.
Читать подробнее...

США – крупнейший потребитель вина в мире

Согласно статистическим данным, собранным компанией «Vinexpo» в 114 странах, в 2011 году больше всего вина было выпито в США – 3,7 млрд. бутылок. Далее в рейтинге потребителей вина числятся Италия, Франция и Германия. Пятое место, ранее принадлежавшее Великобритании, в 2011 году перешло к Китаю, где за год было выпито 1,9 млрд. бутылок. Эксперты прогнозируют, что в 2012-2015 годах китайский рынок вина вырастет в полтора раза, а американский – на 10%, что позволит ему остаться крупнейшим в мире. К 2015 году потребление вина в США может достичь 13 литров в год на взрослого потребителя, в то время как в Китае этот показатель составит не более 2 литров.
Читать подробнее...

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ

Пароконвектоматы Чувашторгтехника по новым ценам!
Снижение цен на 10%!

Мы рады сообщить вам о снижении цен на пароконвектоматы Чувашторгтехника. Теперь профессиональное оборудование можно приобрести по новым выгодным ценам.
Пароконвектоматы отличаются надежностью, производительностью и высоким качеством сборки.
Они идеально подойдут для работы на современных предприятиях питания, заметно ускоряя процесс приготовления блюд.
Читать подробнее...

Новое поступление стекла для бара!
Серия «Энотека»: бокалы для шампанского и вина!

В продажу поступила новая серия стекла для бара «Энотека». Изысканные бокалы для вина и шампанского украсят любую сервировку. Изделия подходят для оформления праздничных столов, помогают создать торжественную атмосферу.
Серия «Энотека» отличается утонченным дизайном, высоким качеством исполнения, хорошими эксплуатационными характеристиками.
Вниманию наших клиентов мы также представляем серию стекла «Pasabahce», известного во всем мире благодаря своим превосходным изделиям для ресторанов, кафе, баров. Вы по достоинству оцените стилевое решение серии и отменное качество каждого бокала и фужера.
Читать подробнее...

В продажу поступили новые моющие средства!
Широкая линейка профессиональных моющих средств!

В продажу поступили новые профессиональные моющие средства TAHA Professional. С их помощью всегда удастся поддерживать чистоту и следить за гигиеной на ваших предприятиях.
В линейку моющих средств входят: многофункциональные чистящие средства для работы с разными поверхностями (полы, стены, двери), жидкие ополаскиватели и чистящие концентраты для посудомоечных машин, очистители копоти, универсальные средства для чистки санузлов, а также другие высокоэффективные концентрированные моющие средства.
Все они легко справляются с различными загрязнениями от известкового налета до жира и копоти.
Моющие средства TAHA экономичны, отвечают современным экологическим стандартам.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Ученые ищут гастрономический символ Петербурга

Петербургские ученые попытались найти гастрономический символ Северной столицы для туристов, подобный мюнхенским колбаскам и тульскому прянику. Однако ни корюшка, ни пышки отбор не прошли. В результате исследованиями развития бренда Петербурга ученые выяснили, что в городе продвигается все, кроме аутентичной кухни. Тогда как гастрономический туризм является сегодня одним из самых приоритетных путей развития для многих европейских городов. Первоначально ученые предложили в качестве символа несколько продуктов: корюшку, пышки и говядину по-строгановски.
Читать подробнее...

Что будут есть канадцы в 2012 году

Издание «Toronto Sun» провело опрос среди жителей Канады, выявивший их вкусовые предпочтения, которые будут определять выбор продуктов в новом году. Большинство призналось, что не мыслят своей домашней кухни без берёзового сиропа. Этот относительно новый продукт заменил канадцам привычный кленовый сироп. Всё больше канадцев осознают, что любовь к шоколаду бывает коварной, и заменяют шоколадные плитки натуральными продуктами – бобами и порошком какао. Большой популярностью будут также пользоваться местные фермерские продукты, продукты без глютена и небольшие упаковки.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Специалисты выявили нарушения в 35 ресторанах в центре Москвы

Специалисты выявили на территории ЦАО Москвы более 30 ресторанов и точек общественного питания, к которым есть претензии по использованию газового оборудования, сообщил в субботу префект округа Сергей Байдаков. Рейд организовали из-за трагедии в итальянском ресторане "Иль Питторе" на юге столицы. Там на кухне взорвались газовые баллоны. В результате погибли три человека, около 40 получили ранения.
Читать подробнее...

Прибыли McDonald’s превзошли ожидания

В 4-м квартале 2011 года прибыль компании McDonald’s Corp не только не упала, но даже превысила прогнозы аналитиков. В этот период продажи в ресторанах сети быстрого питания резко возросли, а в последний месяц 2011 года и вовсе ускорились. Специалисты отрасли считают, что причиной стала правильная ставка компании на инвестирование новых торговых точек и рекламу и продажу своей франшизы. Благодаря этому в тяжелое для ресторанных сетей мира время доля рынка компании McDonald’s продолжала расти. Продажи в ресторанах McDonald’s выросли по всему миру. В США этот рост в декабре 2011 года составил 9,8%, а европейских странах – 10,8%, тогда как эксперты в прогнозах на окончание года давали оценку прироста продаж не более чем на 5-6%.
Читать подробнее...

РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, БАРЫ: ЭКСКЛЮЗИВ

Старый Новый год в «Твербуле»

13 января гости ресторана «Твербуль» встретили Старый Новый год в советском стиле. Весь вечер пришедшие веселились, танцевали, участвовали в конкурсах и выигрывали призы. Изысканные коктейли придали новогоднему вечеру праздничное настроение, в обращение Л.И. Брежнего вернуло гостей в старые времена.
Читать подробнее...

V Международный день итальянской кухни

17 января в рамках празднования V Международного дня итальянской кухни в московском ресторане Aromi la Bottega прошла церемония вручения Международной премии итальянской кухни и награждение лучших итальянских поваров. В рамках московского празднования V Международного дня итальянской кухни престижной гастрономической премии Grana Padano Italian Cuisine Worldwide Awards удостоились ведущие итальянские шеф-повара Москвы - Пьетро Ронгони (Aromi la Bottega), Валентино Бонтемпи (Bontempi), Мирко Дзаго ("Сыр"), Мирко Кальдино ("Ноа"), Флавиано Бьязатти (ресторан "Варвары"), Кармелло Индзерилло (Giardino Italiano), Уильям Ламберти (Uilliam's), Бруно Марино (Peshi).
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В ЛИЦАХ

В России востребованы только демократичные форматы. Потапенко Дмитрий.

Никаких принципиально новых концепций в общепите давным-давно нет. «Дорогие рестораны» — это рестораны кланов. Политических, экономических и т.д. Есть, например, клан МВД — и появляется ресторан, ему принадлежащий. Поэтому рассуждать о дорогих ресторанах бессмысленно. Не существует в России такого сегмента рынка, и точка. То, что в нескольких центровых городах появилась, скажем, мода на японскую кухню, не означает, что такова общая тенденция по стране. Ничего не меняется, востребованы только демократичные форматы типа «Му-Му», «Крошки-Картошки» и им подобных.
Читать подробнее...

Мирко Калдино: "Я – не супермен, я – философ"

Редактор Menu.ru взял интервью у итальянского повара Мирко Калдино. Мирко - обладатель 3х звезд Мишлен и несменный шеф ресторана Noa. Ранее он работал в самых престижных заведениях Италии, а позже в лучших ресторанах Европы вместе с известными поварами, такими как Аллен Дюкасс, Луиза Валацца, Мауро Улисси. - Мирко, как и когда стали проявляться ваши кулинарные способности? - В возрасте 12-13 лет я начал учебу в кулинарной школе. Это был очень профессиональный курс. А с 16 лет я начал работать. Параллельно играл в футбол. Но для себя выбрал другую дорогу, потому что понял, кулинарное искусство привлекает меня гораздо больше. Работая в пятизвездочном отеле, я встретил хорошего шефа Франческо Матерра, который помог мне понять, что если чего-то хочешь, не нужно бояться, нужно просто делать. И мне действительно везло. Франческо говорил мне: "Мирко, я вижу, что у тебя есть все, для того, чтобы стать профессионалом: желание, энергия и любовь к своему делу…". Вместе мы проработали в ресторане 3 года. Это был жесткий курс обучения.
Читать подробнее...

СОБЫТИЯ: ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ПРЕМИИ

Благотворительный фонд Unilever

Сегодня компания Unilever объявляет о создании Благотворительного фонда Unilever, деятельность которого будет направлена на улучшение качества жизни людей путем обеспечения приемлемого уровня санитарно-гигиенических условий, доступа к чистой питьевой воде, базового набора продуктов питания и путем повышения их самооценки. В целях более эффективной реализации задач, стоящих перед Фондом, Unilever наладил партнерские отношения с пятью ведущими международными организациями, содействующими достижению устойчивых изменений во всем мире: Oxfam (Оксфам), PSI ("Международные услуги населению"), Save the Children ("Спасём детей"), UNICEF ("Детский фонд Организации Объединенных Наций") и World Food Programme ("Всемирная продовольственная программа").
Подробнее о событии...

Названо лучшее в России гастрономическое издание

Книга «CHEFART. Коллекция лучших рецептов» издательского дома «Ресторанные ведомости» получила титул лучшего гастрономического издания для профессионалов, выпущенного в России. Уникальное издание, в котором собран букет самых неординарных рецептов от шеф-поваров и кондитеров из разных уголков мира, была отмечена экспертами Международной премии Gourmand World Cookbook Fair Awards. На протяжении пяти лет с момента первого выпуска журнала CHEFART собиралась уникальная коллекция кулинарных идей, имен и трендов, которые теперь собраны под одной обложкой книги «CHEFART. Коллекция лучших рецептов».
Подробнее о событии...

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

ФМС против нарушающих закон рестораторов

Недавно представители ФМС в Москве высказались относительно основных нарушений в сфере ресторанного бизнеса. Это произошло на заседании Мосгордумы, где было высказана идея о том, что многие рестораторы нарушают закон, нанимая нелегальных иммигрантов, а потом уходят от наказания при помощи специально созданных для этого схем. Чаще всего избежать наказания позволяют созданные ресторанами субподрядные организации, формально набирающие на работу иностранцев и предоставляющие их услуги генподрядчикам. Из-за того, что по закону генподрядчик не имеет отношение к субподрядчику, он не должен платить штрафы за нарушения с их стороны, а эти компании часто оказываются просто фикцией.
Читать подробнее...

Две питерские сети общепита сменили владельца

Петербургский сети ресторанов быстрого питания La Cucaracha и «У Швейка» теперь принадлежат одному владельцу. Сети приобрела компания ООО «Меркурий», которой уже принадлежит сеть ресторанов русской кухни «Емеля». По данным издания Коммерсант, все договоренности были достигнуты еще в конце 2011 года, тогда же была закрыта и сделка. ООО «Меркурий» в итоге стало обладателем 36 точек общественного питания – в основном они расположены в фуд-кортах торговых центров и комплексов и располагают площадью в 200-1500 кв. метров.
Читать подробнее...

ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ

Coca-Cola сняла для Super Bowl ролики с белыми медведями

Компания Coca-Cola во время финала Национальной футбольной лиги США (Super Bowl) покажет новые рекламные ролики с белыми медведями, болеющими за разные команды. Как сообщает The Drum, кампания производителя безалкогольных напитков разработана агентством Wieden & Kennedy. Кроме рекламных видео, приуроченная к Super Bowl акция Coca-Cola под названием "Open Happiness" пройдет в интернете, указывает Popsop. В частности, компания приглашает футбольных фанатов посетить страницу www.CokePolarBowl.com и 5 февраля, когда начнется финал чемпионата, присоединиться к "медвежьей" вечеринке.
Читать подробнее...

Кафе на один день

В Европе набирают популярность pop-up-рестораны: в точку общепита превращают всё. Pop-up, или всплывающие рестораны, — формат, давно существующий в США и на Кубе; сейчас он постепенно осваивает Европу. Это временное заведение, оно может открыться где угодно: дома или в здании бывшей фабрики, на чердаке, пляже, в гараже, офисе и т.д. В Хельсинки концепция pop-up-ресторанов недавно вышла на новый уровень. Там организуются так называемые ресторанные дни, когда по всей стране открываются сотни новых ресторанов и кафе. Это напоминает фестиваль еды в национальном масштабе.
Читать подробнее...

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ

Справочник совершенного хозяина ресторана. 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе.

Книга содержит уникальный опыт успешного ресторатора и предназначена как для профессионалов ресторанного дела, так и для тех, кто планирует выйти на ресторанный рынок.
Подробнее о книге...

О еде: строго конфиденциально. Записки из кулинарного подполья

Cамая известная книга Энтони Бурдена, шеф-повара нью-йоркского ресторана «Ле Аль» и популярного телеведущего. Это не просто размышления настоящего профессионала о любимом деле, это написанная с подкупающей честностью автобиография весьма незаурядного человека, которая читается, как авантюрный роман, раскрывающий тайный мир ресторанного дела и оборотную сторону ночной жизни современного Нью-Йорка.
Подробнее о книге...

РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ

Генуэзский бисквит (шоколадный)

Состав: на форму диаметром ~24 см, яйца - 6 шт, сахар (желательно мелкий) - 190 г, мука - 100 г, какао-порошок - 30 г, сливочное масло - 80 г.
Читать дальше...

Эчпочмак с картофелем

Для рецепта вам потребуется: тесто - 200г, мясо - 150г, картофель - 160г, масло топленое - 2 ст. л., лук репчатый - 1/3 шт., яйцо - 1/4 шт., перец, соль - по вкусу, бульон.
Читать дальше...


В избранное