Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ресторанный рынок изнутри

  Все выпуски  

Ресторанный рынок изнутри N84


РЕСТОРАННЫЙ РЫНОК ИЗНУТРИ

Выпуск №84 от 03 февраля 2009 года
Добрый день, уважаемые подписчики!

Сегодня в выпуске:

ОТ РЕДАКТОРА

Все самые интересные новости,
персоналии и актуальные новинки
на наших виртуальных страницах.

Представляем Вашему вниманию восемьдесят четвертый выпуск рассылки для профессионалов и начинающих игроков рынка HoReCa.

Хотите узнать, почему сотрудники ресторана в Мичигане отказались от зарплаты, правда ли, что Москва откажется от японской кухни в пользу вьетнамской, какие рестораны и кафе переходят на простые недорогие блюда, когда SПБ зальет пивом Москву и Киев и почему в Лукке запрещено открывать этнические рестораны?! Попробуйте Салат-гаспачо и научитесь готовить юшку картофельную с цветной капустой! Все это и многое другое в новом выпуске рассылки!

Всегда Ваш, Клен

ВНИМАНИЕ!

Компания "Клен" арендует помещение (100 – 150 м2) под корпоративную столовую на предприятии или в бизнес-центре.

Контактный телефон: (495) 925-00-87 доб.345

КЛЕН ДАРИТ ПОДАРКИ!

50 тарелок или чайный сервиз в подарок!

При покупке посудомоечной машины "Convito" Вы получаете в ПОДАРОК 50 любых тарелок фарфора "Collage" или чайный сервиз фц033 на выбор!

Посудомоечная машина "Convito": фронтальная загрузка, производительность: 35 корзин/час, рабочий цикл: 90/120/180 сек., габариты: 600х600х800 мм.
Читать подробнее...

20 кофейных пар или чайный сервиз в подарок!

При покупке ЛЮБОЙ кофемашины Вы получаете в ПОДАРОК 20 кофейных пар фарфора "Collage" или чайный сервиз на выбор фц028, фц029 или фц034!

Оборудованные встроенной кофемолкой автоматические кофемашины незаменимы для приготовления эспрессо или каппучино как из кофейных зерен, так и из молотого кофе.
Читать подробнее...

НОВОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА

В Марий Эл запрет на продажу алкоголя ночью не затронет сферу общепита

В Марий Эл, вступающий в силу с 28 января 2009 года закон о запрете розничной продажи алкоголя крепче 15% с 10 вечера до 8 утра, не затронет сферу общепита. В кафе, барах и ресторанах, работающих и поздно вечером, алкоголь будет продаваться. в продовольственных магазинах полки с крепким алкоголем могут быть закрыты либо бутылки будут убраны, пояснили корреспонденту ИА REGNUM в Минэкономике механизм реализации постановления президента республики, подписанного в январе 2009 года. С 26 января во многих продовольственных магазинах Йошкар-Олы витрины с крепким алкоголем уже стоят обособленно либо оборудованы ролл-ставнями, отмечает корреспондент ИА REGNUM. По словам предпринимателей, ежемесячная выручка небольшого продовольственного магазина от торговли крепким алкоголем по ночам составляет около 100 тысяч рублей. В случае, если доходы от ночной торговли резко снизятся, владельцы ряда магазинов готовы отказаться от круглосуточного режима работы своих торговых точек.
Читать подробнее...

Рестораторы предпринимают спасительные меры

Тяжелее всего общепиту придётся в январе – феврале. Даже в докризисные годы в это время продажи падали на 50% – люди отмечали праздники дома или уезжали за границу.
Читать подробнее...

НОВОСТИ ЗАРУБЕЖНОГО РЫНКА

Сотрудники ресторана в Мичигане отказались от зарплаты

Сотрудники небольшого ресторана в штате Мичиган решили проработать один день без заработной платы, чтобы помочь владельцу заведения в условиях экономического кризиса, сообщает агентство Associated Press.
Читать подробнее...

Starbucks снизила прибыль и увольняет 6,7 тысяч сотрудников

Чистая прибыль компании Starbucks Corp., владеющей крупнейшей сетью кофеен в мире, в I квартале 2008-2009 финансового года, который завершился 28 декабря 2008 года, упала на 69% — до 64,3 млн долларов (или 9 центов за акцию). Об этом говорится в сообщении пресс-службы Starbucks. За аналогичный период 2007-2008 финансового года компания получила 208,1 млн долларов (или 28 центов за акцию) чистой прибыли.
Читать подробнее...

ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ: ТОВАРЫ РЫНКА HORECA

Блюз Эконом ВС 1-130 - самый экономичный вариант холодильной витрины!

Холодильная витрина "Блюз Эконом ВС 1-130" отличается большой глубиной выкладки (580 мм) при компактных размерах и низкой ценой. Управление осуществляется с помощью термостата. Специальный бампер на лицевой панели защищает витрину от ударов покупательскими сумками и тележками. Данная модель станет прекрасным выбором для небольшого магазина.
Читать подробнее...

Б/у оборудование

В продажу поступили б/у морозильные и холодильные витрины! Все витрины в идеальном состоянии, гарантия 3 месяца!
Читать подробнее...

НЕДВИЖИМОСТЬ: ПРОДАЖА И АРЕНДА

Помещение под ресторан, м. Курская. БЕЗ КОМИССИИ!!!

Сдается помещение под ресторан или клуб. 1-я линия домов, пешеходный и транспортный трафик. Общая площадь: 300 м2, мощность: 150 кВт. Прямая аренда от 3х лет.
Цена аренды: 1 000$/м2
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

"Не закапывайте огромные деньги в отделку помещения"

В последнее время из-за влияния мирового финансового кризиса наметилась тенденция повышения спроса на заведения демократичного формата. Люди не отказываются от посещения ресторанов или клубов – просто их платежеспособность претерпела некоторые изменения. Учитывая настроение и желание аудитории, можно сделать вывод, что в нынешних условиях более оправдано открывать заведения среднего уровня. Впрочем, характеристика "средний уровень" вовсе не говорит о том, что в таких заведениях на многое закрывают глаза – посетитель должен чувствовать себя комфортно вне зависимости от статуса заведения, и далеко не последнюю роль здесь играет дизайн.
Читать подробнее...

Москва откажется от японской кухни в пользу вьетнамской

В Москве за последний год активно открываются рестораны вьетнамской и тайской кухни. И это неспроста. Рынок переполнен японскими ресторанами, а, как известно, если чего-то много, то оно перестаёт быть уникальным. Вьетнамская кухня представляет собой фьюжн восточной кухни и французской, так как до 1954 года Вьетнам был французской колонией. Москва давно ждёт новых тенденций, новых взглядов и вкусов.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС: ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Рестораны и кафе переходят на простые недорогие блюда

В борьбе за клиентов рестораны и кафе переходят на простые недорогие блюда. С наименьшими потерями трудные времена переживут престижные рестораны и службы доставки еды на дом Ещё осенью маркетолог Антон Щёткин ходил в рестораны 3–4 раза в неделю, выбирая при этом не самые дешёвые заведения. "Теперь стал задумываться, надо ли ходить так часто. Пристальнее смотрю на цены в меню", – говорит он. Кризис сказался и на выборе блюд: Антон всё чаще отказывается от дорогой экзотики и отдаёт предпочтение более простой, доступной еде.
Читать подробнее...

Поставщики стали диктовать условия киевской HoReCa

Столичные рестораторы, последние годы неплохо зарабатывавшие на лояльности поставщиков, в этом сезоне вынуждены спуститься с небес на землю. Сокращение количества посетителей заведений заставило поставщиков существенно уменьшить свои траты на продвижение в данном сегменте.
Читать подробнее...

РЕСТОРАНЫ, КАФЕ, БАРЫ: ЭКСКЛЮЗИВ

Сеть KFC сэкономит на упаковке

Сеть быстрого питания KFC разработала новую экономичную упаковку, которая позволит компании экономить до 1,4 тыс. тонн сырья в год.

Предприятие решило заменить картонные "ракушки" и коробки, традиционную упаковку бургеров, на бумажную обертку и пакеты. Нововведения коснулись Fillet, Zinger, Colonel's Meal и Variety Meal.
Читать подробнее...

"Росинтер" открыл в Самаре 3 ресторана

ОАО "Росинтер Ресторантс Холдинг" /Росинтер/ (ROST) открыл в Самаре ресторан "1-2-3 кафе", "IL Патио" и "Планета Суши"; говорится в сообщении компании.

Общая площадь 3 ресторанов составила около 850 кв м.

В 1-м квартале 2009 г компания планирует также открыть в городе ресторан T.G.I. Friday’s.
Читать подробнее...

РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС В ЛИЦАХ

"Стремитесь только к самому лучшему"

Одной из главных и зачастую роковых для ресторана проблем является его заполняемость. Казалось бы, владелец пригласил зарубежного шеф-повара, который действительно превосходно готовит, сделал свое заведение уютным, но люди не обращают на это никакого внимания и проходят мимо. Чем это может закончиться, догадаться не так уж и сложно. О том, как привлечь внимание к ресторану и сформировать круг постоянных посетителей, во время лекции для слушателей специализации "Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии" рассказал известный ресторанный критик Олег Назаров.
Читать подробнее...

СОБЫТИЯ: ВЫСТАВКИ, КОНКУРСЫ, ПРЕМИИ

Unilever: "Нормы технического регулирования необходимо гармонизировать!"

По сообщению Организационного комитета 1-го Московского Международного Чайного Симпозиума (ММЧС), одним из центральных событий этого мероприятия станет Круглый стол "Проблемы гармонизации норм технического регулирования в чайной отрасли".
Подробнее о событии...

ОБЗОР РОССИЙСКОЙ ПРЕССЫ

SПБ зальет пивом Москву и Киев

Как стало известно РБК daily, одна из крупнейших петербургских сетей пивных баров SПБ в 2009 году намерена выйти на рынок Москвы, регионов и стран СНГ. Ближайшие конкретные планы компании — пять баров в столице и четыре — в Киеве. Кроме того, будет открыто пять-шесть новых точек в Санкт-Петербурге и несколько баров на территории северо-запада. Объем инвестиций в программу расширения составит около 100 млн руб. Участники рынка считают, что компания вполне может реализовать свои планы, так как для заведений эконом-класса сейчас складываются в целом благоприятные условия.
Читать подробнее...

Сеть "Шоколадница" продает бизнес в Новосибирске, Тольятти и Самаре

Сеть кофеен "Шоколадница" готова расстаться с частью регионального бизнеса. Компания выставила на продажу все точки в Тольятти, Самаре и Новосибирске. В общей сложности сеть намерена продать восемь кофеен, расположенных в торговых центрах этих городов. Участники рынка сомневаются, что продать объекты удастся по хорошей цене, однако считают, что данный шаг компании ведет к оптимизации бизнеса.
Читать подробнее...

ОБЗОР ЗАРУБЕЖНОЙ ПРЕССЫ

McDonald's откроет еще тысячу закусочных

Американская сеть закусочных McDonald's объявила, что в 2009 году планирует открыть около тысячи новых ресторанов.

В то же время компания заявила о том, что в четвертом квартале 2008 прибыль составила 985,3 млн. долларов - это на 23% меньше, чем за соответствующий период 2007 года.
Читать подробнее...

"Гастрономический расизм": в Лукке запрещено открывать этнические рестораны

На прошлой неделе муниципальные власти города Лукка, расположенного в провинции Тоскана (Италия), запретили открывать рестораны этнической кухни, а также предприятия "фэстфуда".

Это решение продиктовано желанием поддержать местных предпринимателей, сохранить национальный характер и уменьшить количество туристов, замусоривающих территорию древнего города, полного исторических памятников.
Читать подробнее...

ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ РЕСТОРАТОРОВ

Тренинги персонала в ресторане

Перед тем как заказать тренинг, рестораторы хотят знать, какую пользу он принесет. Спрашивают прямо, что называется, "в лоб": насколько увеличится выручка? Признаюсь, лично меня этот вопрос ставит в тупик — не умею предсказывать, а потому не могу назвать точные цифры, зависящие от многих факторов. Куда правильнее было бы поинтересоваться у тренера, чему именно он может научить. Но в этот момент либо повиснет пауза, либо, наоборот, начнется поток общих слов, вроде бы и умных, только к ресторанному бизнесу порой имеющих весьма сомнительное отношение.

Дело в том, что компаний, занимающихся тренингами для предприятий питания, в России очень мало, а предложения от тренеров широкого профиля сыплются, словно из рога изобилия. Они, профессионалы, имеют и опыт, и репутацию, но, как правило, с узкоспециальными вопросами — теми же проблемами индустрии гостеприимства — знакомы лишь поверхностно. Увы, без понимания предпосылок, приведших к возникновению той или иной ситуации, эффективность тренингов будет невысока. Многие тренеры даже из серьезных компаний уверены, что главное — механизм разработки обучающих программ, тогда как специализация вторична. Весьма спорный момент, я так не думаю.
Подробнее о книге...

Книга "Пpoфeccиoнaльнaя cepвиpoвкa. Moдныe тeндeнции"

Kaк пpoфeccиoнaльнo cepвиpoвaть cтoл в pecтopaнe? Kaкиe coвpeмeнныe тeндeнции нeoбxoдимo пpи этoм учитывaть? Ha эти вoпpocы pecтopaтopы ищут oтвeт eжeднeвнo. Kнигa "Пpoфeccиoнaльнaя cepвиpoвкa cтoлa" oтличaeтcя oт вcex пoдoбныx издaний нa дaнную тeму в пepвую oчepeдь тeм, чтo здecь coдepжaтcя пpoфeccиoнaльныe peкoмeндaции пo oфopмлeнию и cepвиpoвкe cтoлoв в cooтвeтcтвии c нoвeйшими тeндeнциями pecтopaннoй "мoды". B книгe имeeтcя бoльшoe кoличecтвo иллюcтpaций cepвиpoвки cтoлa из лучшиx мocкoвcкиx pecтopaнoв. Taкжe в книгe будут пpeдcтaвлeны aнaлитичecкиe oбзopы пpoфeccиoнaльнoй пocуды, cтoлoвыx пpибopoв, cкaтepтeй и caлфeтoк, paзличныx aкceccуapoв c укaзaниeм пpoизвoдитeлeй. Paздeлы книги cocтaвлeны в cooтвeтcтвии c уpoвнeм пpeдпpиятия oбщecтвeннoгo питaния и нaпpaвлeния eгo куxни.
Подробнее о книге...

РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ

Юшка картофельная с цветной капустой

Юшка - суп или похлебка украинской кухни. Изначально 'юхой' называли жидкую часть ухи, но со временем видоизмененное название - 'юшка' - использовалось для обозначения жидкой части любой похлебки и супа на мясном или рыбном бульоне. По Далю: ЮХА ж. церк. навар мясной, рыбий, вообще похлебка. Юшка южн. зап. то же, всякий навар, особенно рыбий. Юшку готовят с овощами, крупой, с ушками и пельменями.
Читать дальше...

Салат-гаспачо

Этот салат хорошо подать в прозрачных коктейльных бокалах. Он смотрится красиво, вкусен и при случае легко превращается в более сытное блюдо, если подать его с тортильями (или лавашем).
Читать дальше...


В избранное