Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Методика повышения эффективности отдела продаж.


Приглашаем к сотрудничеству:

  • владельцев ресурсов в интернет.
  • рекламодателей.

                                                info@salesclub.ru

Добрый день, уважаемые подписчики!

  В первую очередь я хочу пригласить вас на мой семинар «Эффективная работа с сетями», который состоится 22 ноября в Москве. Приходите, будет интересно.

 Для всех кто назовет при регистрации  название рассылки скидка  и подарок.

 А теперь к сегодняшнему выпуску.

 Новость первая.

Мне приходит много писем с вопросами по управлению продажами и о самой технологии продаж.  Спасибо всем большое за письма и интерес к моей работе.  

  Некоторые вопросы повторяются,  и я решил ответы на них разместить на сайте Клуба продавцов SALESCUB.RU  вы можете к ним обращаться вот по этой ссылке. Этот раздел будет регулярно пополняться и расти, для того чтобы это был своеобразный справочник по сложным вопросам. Приглашаю всех участвовать в этом проекте и присылать свои сложные вопросы и возможно решения к ним, самые интересные будем размещать в этом разделе.

 Новость вторая.

 У меня появилась идея  собрать первое встречу Клуба продавцов и  обсудить интересные вопросы и проблемы в приятной атмосфере за кружечкой пива или кофе. Время сейчас хорошее, активное и предпраздничное. Кто готов жду писем и предложений по формату на свою почту info@salesclub.ru .

Новость третья.

 Для того чтобы разделить новостную часть рассылки от публицистической,  открылась новая рассылка  Новости от сообщества продавцов Salesclub.ru

 В этой рассылке будут выходить  ежедневно новости торговли и о торговле.  Подборка важных новостей о розничных сетях, важных событиях влияющих на торговый бизнес.

 Подписывайтесь, будет полезно и удобно.

  

Проводя проекты по организации систем  сбыта, именно систем, а не отделов, замечаю многие вещи,  которые очень важны для успеха продаж. Сначала о системах, отдел продаж это своеобразная социотехническая система,  эффективность работы которой зависит от того, насколько слаженно работают все её детали и насколько эта система способна сама себя поддерживать.

 Управляющий продажами, часто похож на волчок, крутится, носится от края к краю,  и напряжением сил выдает результат. Причем не только своих, но и подчиненных.

 Предлагаю рассматривать продажи,  как некую последовательность этапов и действий которые нужно увязать друг с другом так, чтобы эффект с каждым действием накапливался не теряясь.

  Это не трудно, достаточно задать себе следующие вопросы:

   Зачем мы нужны как подразделение?

 Особенностью ответа должно быть максимально укороченный ответ, который будет емким и исчерпывающем. При ответе самому себе исходите из того, что спрашивающий ничего не знает о продажах вообще.  На  простые вопросы всегда отвечать сложно. Ответов должно быть не менее 5. То есть   Зачем мы нужны как подразделение?  - первый ответ -   Зачем мы нужны как подразделение? -… и так 5 раз. Даже если вам кажется, что более емко ответить уже нельзя все равно не менее 5.

 Второй вопрос

  Из чего состоит работа нашего отдела? И подробно, все тому же ничего не понимающему в продажах человеку описываете все то, что делаете вы и ваши подчиненные, стараясь вспомнить все самое мелкое и ничего не забыть. Таких пунктов должно быть не менее 25.

Вопрос третий.

 Что мы делаем неэффективно, иначе говоря плохо?

 Тут важно не почему и из-за кого, а именно что. Постарайтесь тоже ничего не упустить.

 Вопрос четвертый

Что из того, что мы делаем плохо, нам делать не нужно, потому что это вне ответов на 1 вопрос.

 Отметьте то, что не отвечает вашему предназначению как подразделения в этой компании и вычеркните это.

Вопрос пятый.

  Что и как изменить чтобы,  то что осталось делать хорошо?

 Подумайте, часто это маленькие и не затратные способы, которые позволят вынуть десятки процентов  эффективности из потерь.

 Вопрос шестой.

Как можно увязать между собой то что осталось  так, чтобы каждая операция усиливала предыдущую?

 Думайте, комбинируйте – это интересно.

  Вопрос седьмой.

Зачем мы нужны как подразделение?

  Сверьте то, что получилось с новыми ответами на этот вопрос.

 Следуя этой простой и не затратной методике, вы можете не только повысить эффективность управляемого вами подразделения, но и снять с себя массу ненужной работы. По времени она может занять у вас от 3 до 8 часов. Но эти инвестиции времени окупятся быстрее чем вы  можете ожидать.

 Пробуйте, жду ваших писем с вопросами и результатами.

                                                                                   С уважением, Офицеров Пётр.

Читайте в предыдущих выпусках:

Новые ресурсы развития. Статья № 2 Технология.

Внутренние ресурсы компании Статья №1 Стратегия.

Статья №3 Ресурсы развития компании. Функции и мотивация.

                         Пишите    нам:                Офицеров Пётр.

                                                                    info@salesclub.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



В избранное