Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция.


  Инновационные  технологии для рынка FMCG,  позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Повышение эффективности продаж, снижение издержек. Технологии мирового уровня. http://www.systtech.ru/

 


 

 

Добрый день, уважаемые подписчики!

  План выпуска:

1.      Дайджест новостей.

2.      Ответы на вопросы.

3.      Статья  Комплексы  мотиваций и компенсаций сбытовому персоналу.

 

Дайджест новостей за 20-22 февраля.

 


 

 

  1.  Минсельхоз хочет окончательно добить алкогольный рынок, ну почему-то не нравится он ему. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=518

 

  1.  Молодцы, грамотная  финансовая политика в отношении поставщиков и новые магазины, и увеличение продаж. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=516

 

  1.  Нашими конфетами уже давно интересуются капиталисты с запада, скоро значит будем есть, как и они, искусственный шоколад. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=513

 

  1.  Ну вот,  и десятка скоро станет легендой. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=510

 

  1.  Это интересный на наш взгляд проект, магазины ВР на сегодня являются единственными практически,  сетевыми магазинами у АЗС, не считая разрозненных точек. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=509

 

  1.   Новые правила, появятся новые миллионеры. Теперь работать в префектуре станет интереснее. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=507

 

  1.  Это просто хорошая работа  органов или ход против Эльдорадо?  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=501

 

  1.  Без комментариев. Просто не повезло! http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=498

 

  1.  Этот проект правительства принесет еще немало сюрпризов для игроков сетевого рынка. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=497

 

  1.  Salesclub  в Германии http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=491

 

  1.  Цифры- то хорошие, но если бы это за счет технологий и наукоемкой продукции, а так… http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=492

 


 

Ответы на ваши вопросы:

«…  У меня планируется увеличение клиентской базы, при количестве клиентов в 100 шт., держать в голове или учитывать это все в экселе не очень удобно. Какие есть программы или системы для учета контактов с клиентами? Где можно с ними ознакомиться или скачать? »    Игорь  Украина.

 

Это позволяют сделать CRM системы, сегодня на рынке представлены самые разнообразные предложения. От дорогостоящих систем за десятки тысяч долларов, до бесплатно распространяемых версий. Один из распространенных вариантов quick sales бесплатную версию можно скачать http://www.crmpartner.ru/rus/CRMproduction/QSF/index.htm

 


 

« …проблема в следующем: в регионе два интересных дистрибьютора. С одним мы работаем, со вторым нет.  Как это обычно бывает у них жесткая конкурентная борьба.

Оптовик, с которым мы работаем  самый крупный в регионе, но он не удовлетворяет своими продажами и совсем не хочет заниматься развитием нашего продукта. Более того, часто грозит разрывом отношений. Что посоветуете?»    Александр Москва.

 

 

    Вероятно, на сегодня ваш продукт вашему партнеру не сильно интересен. Несмотря на все программы, что вы для него предлагаете. Дальнейшие уговоры в данном случае приведут только к ослаблению вашей позиции. Сейчас у вас есть вариант использования противостояния двух компаний в регионе. Обсудите условия работы с более мелким оптовиком, для него, скорее всего ваши условия будут более интересны. И вполне возможно он будет более активно заниматься вашим продуктом.

   Если же ваша цель- работа только с крупным, то проводите переговоры с мелкими компаниями, но делайте так, чтобы в крупной об этом узнали.  Высока вероятность того, что он из принципа « …пусть у соседа будет хуже» подпишет выгодные для вас условия.

  В любом случае вы  не проиграете: либо контракт с меньшей компанией, но с более высокой управляемостью, либо  более выгодный с крупной.

 

 

«… каким образом будет осуществляться дистанционный консалтинг?  И чем он может помочь?»  Елена Челябинск.

   Консультации вы будете получать по e-mail или телефону, как вам будет удобнее, а также  в зависимости от вопроса. Скорость ответа опять же зависит от вопроса и может быть от 5 минут до 24 часов.

 Помочь он вам сможет в решении всех вопросов, касающихся маркетинга и продаж практически во всех отраслях экономики. 

            Если вы заключаете договор  как руководитель, в интересах компании, вы экономите существенные суммы за счет привлечения высококвалифицированных специалистов, за относительно небольшую плату, для решения проблем вашего предприятия.

            Если же вы заключите договор для себя, то это поможет вам более легко продвигаться по служебной лестнице, так как вы уже будете работать не одна, а с целой командой опытных консультантов. И уровень разработанных совместно с нами решений приятно удивит ваше руководство, что отразится на вашей карьере и финансовом благополучии.

Внешняя оценка от человека, не зависящего от внутренней ситуации в компании,  позволяет принимать  более объективные решения.

                                                                    

                                                                 На вопросы отвечали: Офицеров П.; Кузнецов Д.

 


 

   Новая статья на Salesclub.ru

 

Инструменты управления:

Комплексы  мотиваций и компенсаций сбытовому персоналу.

                                                                                                                         Офицеров П.Ю.

           Данная статья посвящена вопросам управления продажами. О том, на что  в первую очередь обращать внимание и как сделать так, чтобы отдел продаж стал хорошо работающим механизмом, а не трактором на ручном приводе. Вполне вероятно многие из тех, кто уже имеет опыт управления торговым персоналом или испытал на себе чьи-то управленческие навыки, знакомы с концепцией кнута и пряника в продажах. То есть с позицией, которая утверждает, что для того чтобы торговый персонал начал работать, необходимо его постоянно к этому принуждать.  Так сказать продавцы птицы гордые - пока не пнешь, не полетят.  Сторонники такого подхода утверждают, что только инструменты из этого арсенала способны дать эффективность продаж. Но так ли это на самом деле.

   Сейчас очень высока свобода определения человека, особенно специалиста в сфере торговли. Хороших продавцов меньше, чем вакансий. Поэтому в случае ухудшения условий они так часто меняют место работы.

 Обучение новых же занимает несколько месяцев, а то и больше. И лишь, для того чтобы снова уйти. Таким образом, компания может превратиться в кузницу кадров для конкурентов. Никогда не будет лишним напоминание о том, что при уходе сотрудника компания всегда теряет деньги, начиная от неосуществленных сделок и продолжая этот список временем, затрачиваемым на его подготовку и поиск. Для примера в средней компании FMCG это выливается в 300-500 у.е. Именно поэтому необходимо максимум внимания уделять тому, чтобы от вас не уходили лучшие сотрудники, а в идеале, от вас должны уходить только те люди, которые вас не устраивают.

             Одним из основных инструментов управления была и остается комплекс мер по мотивации торгового персонала.

   В данной статье  употребляются два термина - система компенсации и система мотивации.

 Система компенсаций имеет практически одно толкование- это система начисления заработной платы сотрудникам.

 Система мотивации имеет  более широкий смысл – она включает в себя как программу компенсаций, так и систему нематериальной компенсации.

Система  компенсаций.

 При работе отдела сбыта важно, чтобы сотрудники, принимающие участие в этом процессе были максимально заинтересованы в том, чтобы получить наивысший результат.
Добиться этого можно с помощью программ компенсаций.

Эти программы являются самыми эффективными инструментами для управления продажами. Грамотно составленный план компенсаций может  увеличить продажи в разы, увеличивая прибыль компании. Ошибки же при составлении оборачиваются серьезными потерями, снижая общую эффективность деятельности компании.  далее > http://www.salesclub.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=37

 


 

Новый тренинг «Управление отделом продаж»  рассчитан на директоров предприятий и руководителей отделов продаж. Эффективность управления - стремительный путь к успеху!  http://www.salesclub.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=21

 


 

Корпоративные программы обучения. Сделайте ваш бизнес эффективнее! http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=uslugi.html

  пишите mailto: info@salesclub.ru                         

www.salesclub.ru

 

 



В избранное