Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Новости и статья 'Совещания - как выиграть время'.


 

Инновационные  технологии для рынка FMCG,  позволяющие вывести бизнес на качественно новый уровень. Повышение эффективности продаж, снижение издержек. Технологии мирового уровня. http://www.systtech.ru/


 

Добрый день, уважаемые подписчики!

 план выпуска:

  1.  Дайджест новостей 06-12 февраля
  2.  Анонс новой статьи "Совещания - как выиграть время"

 


 

                        Дайджест новостей 06-12 февраля.

 


 

  1.  На сайте Salesclub.ru появился новый раздел, он будет чрезвычайно интересен всем участникам рынка FMCG и не только. http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=merch.html

 

  1. Новая сеть дискаунтеров появится в Подмосковье. Это интересная новость. Рынок Подмосковья в отличие от Москвы еще не так насыщен сетевыми магазинами. И в этом регионе есть шанс выстроить нормальную сеть, тем более если взять во внимание сотни магазинов райпо. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=431

 

  1. "Пятерочка» хочет вернуть любовь питерцев. А вместе с ней и их деньги. По итогам 2005 года  в своем родном регионе Пятерочка начал терять позиции.  Забыли в холдинге поговорку « старый друг лучше новых двух» и потеряли клиентов. Теперь придется попотеть.  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=430

 

  1. «Любимый размер» для екатеринбургских производителей. Ашан долго сомневался, идти ли им вообще за Урал, поскольку это достаточно сложный регион. Но видимо привлекательность оказалась выше, предполагаемых опасностей.  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=429

  

  1. «Эдельвейс» объявил бойкот датским товарам. Молодцы ребята,  хороший маркетинговый ход. Стоить им это будет немного, но все  местные СМИ их пропиарят, причем бесплатно. Если подойдут боле грамотно, то могут и федеральные помочь.  Через полгода все забудут, почему о них писали, но как говориться осадок-то останется. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=426

 

  1. Плату за входящие окончательно отменили. Да, спасибо Думе. Теперь будем платить вдвое за исходящие. Что же, может оно и к лучшему, будем обдумывать свои слова, перед тем как набрать номер. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=428

 

  1. Новое руководство АвтоВАЗа прекратит хищения с завода и снизит цены. Да теперь посадят пару грузчиков, с большой помпой и дальше будет, как и было, только рулить этим будут другие люди. Как говорил Салтыков-Щедрин «…воруют»  Прошло больше века, а ситуация та же. Может новые боссы Автоваза сломают многовековую традицию?  http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=422

  

  1. «Билайн» несет интернет в сельские школы. Хорошее начинание, осуществили бы.

              http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=420

 

  1. Финансовая разведка сплетет сеть из ритейлеров. Не обошла и нас участь американцев. Теперь будем как сводные американские граждане под бдительным государевым оком. Как бы себе не навредили. И если 20 лет назад такой контроль назывался тоталитарным режимом, то за океаном заботой государства о гражданах. Все дело в соусе!  Была бы польза,  для нас естественно, пусть смотрят. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=414

 

  1. Chery Automobile и "Автотор" подписали соглашение о совместном производстве автомобилей. Главное, чтобы эти автомобили не были как елочные игрушки, «…выглядят  как настоящие, а радости детям не приносят». http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=407

 

  1. «Сварог» построит торговую сеть в крупных городах. Оптовики строят сети. Решение верное, но позднее. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=405

  

  1. «Не престижный» формат: Инвесторы вспомнили о магазинах «шаговой доступности».  Неорганизованной рознице, есть над, чем подумать. http://www.salesclub.ru/modules/news/article.php?storyid=434

 


 

 Новая статья в разделе Публикации нашем сайте:

                                  Совещания -  как выиграть  время.

                                                                                                                       Офицеров П.Ю.

Совещания бывают разные: срочные, плановые, нужные и ненужные.

 Чаще всего даже на нужных совещаниях теряется даром более половины общего времени.  Происходит это из-за несоблюдения элементарных правил их проведения.

Я участвовал в огромном количестве разного рода собраний и совещаний. Так сложилось,  что долгое время я занимался избирательными компаниями, и в силу этих причин пришлось побывать на собраниях разного уровня сложности и важности. Они проходили  и в ГД разных уровней и  других местах, но в данном случае определяющим было не место,  а стиль ведения.  Даже люди, основным родом деятельности которых было участие в различных собраниях, проводили их крайне неэффективно.

За весь свой опыт я повидал много собраний конференций, которые были, как  блестяще  организованы, так и те присутствие, на которых было равносильно каторге. Именно последние собрания являются для всех организаций событием, истощающим ресурсы. Да, именно так. При проведении таких мероприятий, они чаще всего затягиваются во времени, отрывая от работы ведущих специалистов, потому что именно их мнение интересует организаторов.  Нужно понимать, что собрания и совещания это тоже затратные мероприятия. Время ведущих специалистов стоит недешево, чтобы им можно было разбрасываться. Элементарный подсчет показывает, что за совещание в течение 4 часов, при участии 5 руководителей отделов компания платит минимум 375 у.е. только в виде зарплаты сотрудников, и это без учета тех оперативных задач, которые они не могли решать в этот период.  Если представить, сколько таких совещаний в месяц происходит в средней компании, то получается  недешевое удовольствие, для того чтобы позволять проводить их неэффективно.>> http://www.salesclub.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=34

 


 

Новый тренинг «Управление отделом продаж»  рассчитан на директоров предприятий и руководителей отделов продаж. Эффективность управления - стремительный путь к успеху!  http://www.salesclub.ru/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=21

 

Корпоративные программы обучения. Сделайте ваш бизнес эффективнее! http://www.salesclub.ru/modules/incontent/index.php?op=aff&option=0&url=uslugi.html


 

                           письма направляйте по адресу info@salesclub.ru

 


В избранное