Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU:
Владельцам и топ-менеджерам розничных компаний. В продаже Retailer magazine #3 , 2006
Держи вора… Сеть, не знающая борьбы… Здесь курят… Примани его запахом… Все на распродажу … Магазинная критика, или Секретный десант RM… Все анонсы свежего номера на сайте www.retailermagazine.ru
Исполнительный вице-президент компании «Цифроград», Владимир Пляко
о "Retailer magazine":
«Журнал интересен тем, что информация излагается легким стилем. В каждом номере присутствует развлекательное начало. Читаю журнал с удовольствием. Тематика журнала довольно широкая – различные аспекты розничного бизнеса. На мой взгляд, журнал занял свою нишу и имеет будущее». http://www.retailermagazine.ru/
Реклама:
«КОРУС Консалтинг» - Золотой Сертифицированный партнер корпорации Microsoft – приглашает Вас принять участие в веб-семинаре, посвященном экспертизе компании в области розничной торговли. Начало мероприятия – 27 октября в 14.00. Участие в веб-семинаре бесплатное. Подробности можно узнать здесь .
Информационные системы в розничной торговле 2006.
Как определить последовательность внедрения ИС
В какой последовательности должен выстраиваться проект внедрения информационной системы? Что автоматизировать в первую очередь, а что может и подождать? Нужен ли в проекте по автоматизации консалтинг, а если нужен, то какой именно? http://www.retailer.ru/?cat=i_review&key=4&action=sa&k=38
С возрастом мужчины теряют интерес к покупке одежды и обуви При выборе верхней одежды и обуви мужчины-представители среднего класса в основном руководствуются соображениями практичности и удобства. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2791
Доходное место: Здоровье не купишь Если рост оборота торговли объясняется ростом благосостояния россиян, то развитие аптечных сетей — это следствие того, что ради достижения благосостояния людям приходится много работать, теряя здоровье. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2789
“Холидей Классик” ставит на фонд
Инвестором сети может стать “Ренова”. Новосибирской сети супермаркетов, задумавшей скупить конкурентов в соседних регионах, потребовались деньги на воплощение своих замыслов. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10709
Магазины цвета Pur Pur
Холдинг “Марта” планирует отказаться от развития франчайзинговой сети Colours & Beauty. До конца 2006 г. “Марта” откроет не менее 50 собственных магазинов Pur Pur, торгующих бижутерией, косметикой и аксессуарами. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10711
«Эксмо» сливает розницу
Компания решила реорганизовать свой розничный бизнес. Издательский холдинг собирается объединить две принадлежащие ему сети: московский «Новый книжный» и петербургский «Буквоед» — в одну, которая будет работать под единым брэндом. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10717
Весь зоопарк собрался, чтобы… прорекламировать новую коллекцию Puma
В серии принтов для Puma задействованы самые популярные… представители фауны... http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10735
Власти Москвы намерены сделать выгодным для бизнеса открытие магазинов шаговой доступности
«Если это будет невыгодным для бизнеса, мы будем мучиться в их создании и терять их в эксплуатации», - сказал Ю.Лужков во вторник на заседании правительства Москвы. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10734
"Рамэнка" в ноябре планирует открыть "Рамстор" в Саратове
Площадь магазина составит 2,6 тыс. кв. метров, в его создание было вложено около 110 млн рублей. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10732
«Евросеть» осваивает свердловские поселки
Через неделю сеть салонов сотовой связи планирует открыть свой пункт продаж в поселке Белоярский (Свердловская область). http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10731
Второе дыхание
По данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), в 2005 году суммарный объем электронной торговли (учитываем сектора b2b, b2g, b2c) составил $4,5 млрд, из которых на сегмент b2c пришлось $2,17 млрд. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10720
«Наружка» дорожает медленнее
Рост цен на наружную рекламу в 2007 году в Москве составит 15–25% — в зависимости от местоположения и формата рекламоносителя. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10719
«Кристалл» забросает Сеть бриллиантами
Крупнейший российский производитель бриллиантов открыл интернет-магазин по продаже неоправленных драгоценных камней оптом и в розницу. До сих пор в России в онлайне продавались только готовые ювелирные изделия для частных лиц. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10718
Компания "Адамант" планирует в августе 2007 г. открыть торгово-развлекательный комплекс "Байконурский" на Богатырском пр. в Санкт-Петербурге
Общая площадь центра составит около 40 тыс. кв. м. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10708
Шаговая недоступность
Петербуржцам, у которых по соседству нет продовольственных магазинов, придется потерпеть. Городское правительство отложило принятие концепции торговли “у дома”, потребовав ее доработки. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10707
Греция добилась единоличного обладания правом на традиционную водку
После длительных переговором министерству удалось зарегистрировать напитки «аузо», «тсипоуро» и «тсикудиа» как защищенные по географическому признаку. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10727
Российские пищевики закусят шпротами
Латвийского производства. Запрет на ввоз латвийских шпрот, действующий с конца прошлой недели, поможет российским производителям занять эту нишу уже до Нового года, считают участники рынка. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10724
“Талосто” вложится в шахтинскую заморозку
Один из крупнейших в России производителей мороженого и замороженной продукции, планирует направить в 2006-2007 гг. 7 млн евро на развитие мощностей Шахтинского хладокомбината. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10716
Samsung Electronics присматривается к России
Южнокорейский гигант планирует строительство в России предприятия по выпуску электронной продукции и может инвестировать около $100 млн. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10713
Финская колбаса для Петербурга
Финская мясоперерабатывающая группа Atria планирует построить новый завод в Петербурге. Потратив около 70 млн евро, компания рассчитывает удвоить мощность своего российского производства и построить логистический комплекс. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10710
Новости и пресс-релизы: Алла Малова, Михаил Ядренцев, editor@retailer.ru
Реклама на Retailer.RU, Retailer magazine: Анна Целых, reklama@retailer.ru
Менеджер Сообщества Retailer.RU, Юлия Калинина, moderator@retailer.ru
Директор Retailer.RU, Даниил Сомов, chief@retailer.ru, (812) 293-90-41, (495) 544-75-73