Информационные системы в розничной торговле 2006.
Анжела Лушникова,
Руководитель Департамента ИТ ООО Элекскор холдинга Марта:
"Отраслевые решения более гибкие для всяческих изменений и при экспансии в регионы" http://www.retailer.ru/?cat=i_review&key=4&action=si&k=70
Семинар:
Columbus IT приглашает Вас на семинар «Фабрика конкурентных преимуществ: торговля» , который состоится в Екатеринбурге (23 октября), Москве (25 октября) и Санкт-Петербурге (27 октября). Посмотреть программу мероприятия. Участие в семинаре бесплатное. Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по электронной почте seminar@columbus.ru
, по телефону +7 (495) 363-5580 или на сайте http://www.columbusit.ru/
Рост на стагнации Стагнация рынка мобильных телефонов не мешает расти крупным сетям: они активно теснят региональные компании и несетевую розницу в России. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2763
Прибыльность ритейлера FMCG (Соотношение скидок/наценок/промо-бонусов)
Подскажите, пожалуйста, следующее: Как посчитать из чего складывается доход ритейлера (разных типов, от кеш и керри, дискаунтеров или обычных магазинов и т.д.) по соотношению следующего:
Frong margin (обычная наценка)
Back margin (скидки, ретро-бонусы, рибейты, скидки за наличные и т.д.)
Дополнительные источники (промо акции, увеличение ассортимента, выполнение разных програм производителя (по ценам, например) или дистрибутора)
Рынок: FMCG
Хочется увидеть, как это соотношение меняется в зависимости от типа ритейла
Пока для крупных сетевиков я пришел к выводу что средние скидки составляют 3-5%, месячные бонусы - 5-7%, а промо программы - тоже 5-7% в месяц.
Итого в среднем они имеют 16% скидку от официальных прайс листов дистрибуторов. Плюс торговая наценка, которая естественно у всех разная.
Просьба оценить мои данные на предмет реальности в сфере FMCG, для Москвы и регионов, в том числе. Спасибо! http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=17733#body
Настырная ULTRA ELECTRONICS идет на Северо-запад
Новый магазин компании будет значительно отличаться от существующего в Петербурге. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10616
Auchan берет Accord
Французский ритейлер Auchan Group вслед за гипермаркетами "Ашан", "Атак", "Леруа Мерлен" и "Декатлон" выводит на российский рынок свое банковское подразделение. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10621
Мировой производитель. Чистая прибыль Johnson & Johnson в III квартале - $2,76 млрд
Что на 8,6% выше показателя за аналогичный период минувшего года. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10624
Новости и пресс-релизы: Алла Малова, Михаил Ядренцев, editor@retailer.ru
Реклама на Retailer.RU, Retailer magazine: Анна Целых, reklama@retailer.ru
Менеджер Сообщества Retailer.RU, Юлия Калинина, moderator@retailer.ru
Директор Retailer.RU, Даниил Сомов, chief@retailer.ru, (812) 293-90-41, (495) 544-75-73