Рекомендовано Сообществом профессионалов розничной торговли Retailer.RU:
Владельцам и топ-менеджерам розничных компаний. В продаже Retailer magazine #3 , 2006
Держи вора… Сеть, не знающая борьбы… Здесь курят… Примани его запахом… Все на распродажу … Магазинная критика, или Секретный десант RM… Все анонсы свежего номера на сайте www.retailermagazine.ru
"Опыт успешного внедрения корпоративных систем в торговле на базе Microsoft Dynamics AX (ранее Microsoft Axapta )" Microsoft и КОРСИ приглашают на бесплатный семинар руководителей коммерческих, финансовых и ИТ служб торговых компаний.
15 ноября , Москва , Radisson SAS Slavyanskaya. http://www.corsy.ru/sem
Обучение:
Тот, кто выступает для правительства США, теперь в Москве! 2 ноября 2006 г. - гуру консалтинга Клаус Хилгерс (США) проводит открытый семинар "Искуство переговоров: ваш путь к успеху или как заключать сделки". Никто не рождается со способностью великолепно вести переговоры. Это навык, который можно приобрести! http://www.bhgroup.ru/
«КОРУС Консалтинг» - Золотой Сертифицированный партнер корпорации Microsoft – приглашает Вас принять участие в веб-семинаре, посвященном экспертизе компании в области розничной торговли. Начало мероприятия – 27 октября в 14.00. Участие в веб-семинаре бесплатное. Подробности http://www.korusconsulting.ru/news2/3567.html
Гарнир к пельменям
Производство пельменей в России долгое время считалось весьма выгодным бизнесом. Пельменных цехов и фабрик понастроили столько, что предложение превысило спрос. http://www.retailer.ru/?cat=i_analytics&key=2781
Прибыльность ритейлера FMCG (Соотношение скидок/наценок/промо-бонусов)
Подскажите, пожалуйста, следующее: Как посчитать из чего складывается доход ритейлера (разных типов, от кеш и керри, дискаунтеров или обычных магазинов и т.д.) по соотношению следующего:
Frong margin (обычная наценка)
Back margin (скидки, ретро-бонусы, рибейты, скидки за наличные и т.д.)
Дополнительные источники (промо акции, увеличение ассортимента, выполнение разных програм производителя (по ценам, например) или дистрибутора)
Рынок: FMCG
Хочется увидеть, как это соотношение меняется в зависимости от типа ритейла
Пока для крупных сетевиков я пришел к выводу что средние скидки составляют 3-5%, месячные бонусы - 5-7%, а промо программы - тоже 5-7% в месяц.
Итого в среднем они имеют 16% скидку от официальных прайс листов дистрибуторов. Плюс торговая наценка, которая естественно у всех разная.
Просьба оценить мои данные на предмет реальности в сфере FMCG, для Москвы и регионов, в том числе. Спасибо! http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=17733#body
Категорийный менеджмент non-food
Меня интересует опыт наших ритейлеров и поставщиков, производителей в области категорийного менеджмента. Уже есть удачный опыт у Мосмарт с L'Oreal. Хотелось бы знать больше - как быстро чувствуется отдача, насколько возрастает прибыль, оборачиваемость, как дорого это обходится ритейлеру,насколько возрастает средний чек итд. Кто-то может ответить на эти вопросы? http://www.retailer.ru/?cat=online&msgID=17861#body
«Красота и здоровье» Первой Помощи
Петербургская сеть аптек «Первая Помощь» завершила сделку по покупке 100% акций ЗАО «Красота и здоровье». http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10692
В рыбных салатах из «О'Кея», «Ленты» и «Сезона» нашли кишечную палочку
Общественная организация потребителей «Общественный контроль» провела независимую экспертизу. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10691
“Счастливая семья” для Подмосковья
Столичный девелопер RIGroup планирует построить в небольших городах Московской области 15 торговых центров. http://www.retailer.ru/?cat=i_news&key=10683
Новости и пресс-релизы: Алла Малова, Михаил Ядренцев, editor@retailer.ru
Реклама на Retailer.RU, Retailer magazine: Анна Целых, reklama@retailer.ru
Менеджер Сообщества Retailer.RU, Юлия Калинина, moderator@retailer.ru
Директор Retailer.RU, Даниил Сомов, chief@retailer.ru, (812) 293-90-41, (495) 544-75-73