В 2005 году потребительский рынок России вырастет
В 2005 году потребительский рынок России будет расти. По прогнозу МЭРТ, увеличение доходов населения к 2007 году составит 40%, поэтому можно ожидать аналогичного роста и объема товарооборота. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=669
Владивосток. Как сеть "Центр ДТ" стала "Домотехникой"
Год назад Владивосток услышал новое имя на рынке бытовой техники — "Домотехника". Как выяснилось, название объединило уже работающие в городе магазины компании "Центр ДТ". Количество покупок в сети после ее брэндирования увеличилось на 30%, однако топ-менеджменту пришлось пройти нелегкий путь от решения создать единое лицо компании до получения ощутимых результатов. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=670
Татарстан. Оборот розничной торговли в январе вырос на 10%
Оборот розничной торговли в январе 2005 года в Татарстане, по оценке, составил 10537 млн рублей, что в сопоставимых ценах на 10% больше, чем в январе прошлого года. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=668
События :
Семинары "Торговый и складской бизнес: технологии и инструменты управления"
1-3 марта 2005. Москва. В рамках выставки "Торговые технологии и СКЛАД' Экспо - 2005" (ВВЦ) Евразийский Институт Мерчандайзинга проводит семинары "Торговый и складской бизнес: технологии и инструменты управления" для специалистов торгового, логистического и складского бизнеса. http://www.retailer.ru/?cat=events&key=128
ОСТ продает свою розницу
24 февраля группа предприятий ОСТ объявила о реорганизации своего бизнеса. Соответствующее решение было одобрено советом директоров группы.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3141
"Пятерочка" снимет "Ну, погоди!"
Волк и Заяц, персонажи мультсериала "Ну, погоди!", принадлежат теперь розничной сети "Пятерочка", которая уже выделила более $400 000 на производство новых серий. Торговцы не исключают использования персонажей в рекламе "Пятерочки", а эксперты говорят, что это позволит с лихвой окупить затраты на мультфильм. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3142
Москва. "Копейка" открывает в столице свой 75-й магазин
25 февраля в ЦАО Москвы открывается социальный магазин "Копейка". Это магазин сети "Копейка", реализующий продовольственные товары повседневного спроса, 2-й магазин данной сети, открываемый в ЦАО и 75-й – в городе. Общая площадь магазина 1154,4 кв.м., торговая – 848,2 кв.м. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3143
Тольятти. "Русский дом" и "Гранд-Сити" - новые плацдармы ритейла
Рынок нежилых площадей Тольятти продолжает развиваться бурными темпами. Самыми перспективными его направлениями на сегодняшний день являются офисная и торговая недвижимость. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3144
"Эксперт" закидывает сети. Франчайзи "Эксперта" в Башкирии станет крупнейшая в регионе сеть "Техно"
Как стало известно "Бизнесу", торговая сеть "Эксперт" нашла партнера для выхода на рынок Башкирии. Франчайзи "Эксперта" станет крупнейшая в регионе сеть "Техно" с оборотом в $50 млн. Следующий на очереди регион - Москва. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3145
Мировой опыт. Крупнейшая в США сеть супермаркетов Winn-Dixie объявлена банкротом
Крупнейшая в США сеть супермаркетов Winn-Dixie объявлена банкротом. Почти двадцатилетнюю историю противостояния корпорации и ее главного конкурента – Wal-Mart на этом можно считать законченной. Впрочем, сменившееся руководство гиперсети сдаваться пока не собирается. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3134
Coca-Cola наливается соком. Четверть российского рынка соков скоро может перейти под контроль компании
Как стало известно "Ведомостям", Coca-Cola почти договорилась купить компанию "Мултон". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3136
"Равиоли" рассчитывает на ленивых потребителей
Леность потребителей заставляет производителей продуктов быстрого питания выводить на рынок полностью готовые блюда. Вслед за "Морозко" и "Конди" в быстрорастущий сегмент вышла петербургская "Равиоли", которая планирует занять половину московского рынка. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3138
Осада "Трои". Eckes-Granini может приобрести петербургского производителя соков
"Троя-Ультра", неоднократно заявлявшая о своих намерениях стать пятым национальным игроком на соковом рынке, похоже, разочаровалась в возможности добиться этого самостоятельно. Компания рассчитывает привлечь крупного европейского партнера. Участники рынка полагают, что им может стать компания Eckes Granini. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3139