Мастер-класс "Эффективный бизнес в розничной торговле" :
Продолжается набор Экспертов! Заявки принимаются по адресу chief@retailer.ru.Новые эксперты мастер-класса: Владимир Минько -
Руководитель управления по мерчандайзингу и торговому пространству компании "ЛЕНТА". Подробности на http://www.retailer.ru/?cat=master_class
Человек недели :
17.02.2005 Джон Шрайбфедер.
Прогнозирования спроса – это ключ к успеху для любой организации
Прогнозирования спроса – это ключ к успеху для любой организации. В конце концов, вам необходимо представлять себе, что будет хотеть ваш клиент, чтобы выполнить все 4 «правильных условия» - правильное количество правильного товара в правильном месте в правильное время. http://www.retailer.ru/?cat=man_week&key=25
Retailer.RUрекомендует :
Ведущее событие, посвященное рынку розничной торговли России - Четвертый ежегодный форум Института Адама Смита "РОССИЙСКИЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ". http://www.retailer.ru/?cat=events&key=122
Аналитика :
Ppe-Group нарисовала портрет российского потребителя 2004 года
Компания Data Direct представила результаты социо-маркетингового исследования "Портрет российского потребителя. 2004 год". http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=640
Информационные материалы и как они могут помочь в работе с персоналом и покупателями
Информационные материалы, размещенные в торговом зале, привлекают покупателей, что увеличивает их количество и, соответственно, выручку магазина. Материалы, предназначенные специально для сотрудников торгового предприятия, подвигают их к качественной работе и более серьезному отношению к своему делу.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=641
Розничный рынок в XXI веке – подавление революции покупателей
Розничный продовольственный рынок переживает значительные, если не революционные изменения. Причины простые и сложные, очевидные и скрытые. Единственная движущая сила революции – потребитель. Его сила на рынке и крепнет. Собираемая на кассовых терминалах информация движет ассортиментом с помощью таких бизнес-практик, как категорийный менеджмент.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=642
Анализ тенденций развития розничной торговли (потребительского рынка) в РФ в 2004 г.
Оборот розничной торговли в 2004 г., по данным Росстата, вырос в товарной массе на 12,1% по сравнению с соответствующим периодом 2003 г. и составил 5,57 трлн. руб. ($193,9 млрд.) В том числе, в IV квартале рост в отрасли составил 13,6%. В 2003 г. темпы роста объема розничной торговли в товарной массе были несколько ниже – 8,4%.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=643
Первые миллиарды. Российские ритейлоры достигли десятизначных оборотов
Сетевая розничная торговля в России стала по-настоящему большим бизнесом. Продажи "Пятерочки" и российского подразделения Metro Cash & Carry превысили в прошлом году $1 млрд, готовятся взять эту высоту еще несколько ритейлоров. Однако аналитики предупреждают, что время безудержного роста сетевой розницы, скорее всего, уже позади. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=644
Ассоциация ANP: сорт груши становится брэндом
Потребитель, приходя в супермаркет за фруктами, редко задумывается о том, откуда привезен товар, а тем более о его сорте. А если и задумывается, то эти параметры не всегда являются основными: как правило, фрукты выбирают "на вид". Ни о каких брэндах, как, например, в молочной продукции или алкоголе, не может быть и речи. ANP – Национальная Ассоциация Производителей груши Роша (Португалия) меняет эту ситуацию, взяв на себя работу по продвижению сорта груши, 00и; продвижение сорта на мировом рынке и, конечно,
ведение общей стратегии производителей. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=645
"Эксперт" обостряет конкуренцию на рынке бытовой техники
Рынок бытовой электроники в России, в отличие от большинства западных стран, уже который год демонстрирует завидный рост - ежегодно его обороты вырастают как минимум на 10%. В прошлом году, по оценкам аналитиков, он превысил отметку в 10 млрд долларов. На российском рынке работают четыре сети национального масштаба и множество региональных игроков. На днях малоизвестная компания "Эксперт-Ретейл" объявила о намерении построить пятую федеральную сеть под брендом "Эксперт". Планы молодой компании очень амбициозны
- за два года она собирается войти в тройку лидеров рынка. О том, как компания собирается за столь короткий срок изменить расклад сил, корреспонденту ГАЗЕТЫ Сергею Никитину рассказал генеральный директор "Эксперт-Ретейла" Кирилл Новиков. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=646
Консультация on-line :
Уважаемые Дамы и Господа!
Подскажите, пожалуйста, консалтинговую или фирму с иной специализацией, которая не только очень качественно сможет провести тренинг с мерчандайзерами, но и оценить персонал по итогам ролевых игр и др. форм обучения. http://www.retailer.ru/?cat=on_line&parentCat=tems46&key=124
Новосибирск. Вместо "Патэрсона" откроется "Холидей Классик"
Новосибирская сеть супермаркетов "Холидей Классик" взяла в аренду 3000 кв.м в новом торговом центре "Фестиваль" на площади Маркса. Ранее от этого помещения отказалась сеть "Патэрсон", недовольная тем, что в него нет отдельного входа. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3089
Московская компания "Эксперт" планирует занять нишу в сегменте сетей бытовой электроники Нижнего Новгорода
Компания "Эксперт" (Москва) планирует занять нишу в сегменте сетей бытовой электроники Нижнего Новгорода. Об этом корреспонденту Нижегородского телеграфного агентства сообщил генеральный директор компании "Эксперт" Кирилл Новиков. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3090
Армани войдет в Петербург со второй попытки
Владельцы сети элитных бутиков Babochka Gallery по договору франчайзинга с Armani Group открывают первый в Петербурге фирменный бутик Armani. Он должен появиться в конце марта на Большом. пр. Петроградской стороны. Площадь магазина составит около 600 кв.м. По оценкам экспертов инвестиции в проект составили порядка
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3091
"Старик Хоттабыч" расширяет региональную сеть: открыт 37-й магазин
15 февраля сеть магазинов "Старик Хоттабыч" стала больше еще на один магазин. Тридцать седьмой по счету торговый объект компании открылся в Иркутске. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3092
"Марта" присоединила "Продмак"
На российском розничном рынке сформировался новый крупный игрок. Холдинг "Марта" купил у ФПГ "Нефтехимпром" 23 супермаркета "Продмак" для развития собственного проекта "Гроссмарт". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3093
Австралийцы скупают розницу. В США появится крупнейшая торговая сеть
Австралийские инвесторы все активнее вкладываются в американские розничные сети. На этой неделе фонд Macquarie CountryWide Trust из Сиднея объявил о покупке за $2,79 млрд 103 торговых центров в США.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3095
Госмонополии на спирт не будет. Чиновники ограничатся изменением порядка уплаты акцизов
Водочные акцизы должны платить производители спирта — такое изменение в проект закона об обороте спирта решили внести участники вчерашнего закрытого совещания у вице-премьера Александра Жукова. МЭРТ считает, что это позволит избежать введения госмонополии на спирт. Участники рынка уверены, что такое решение приведет лишь к росту теневого оборота алкоголя.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3097
Финны захватывают Питер
Финская компания Rautakesko для начала работы в нашей стране выбрала один из самых конкурентных рынков своего сегмента – петербургский.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3098
Нижний Новгород. "Пятерочка" расширяет сети
Российская торговая сеть "Пятерочка" намерена инвестировать $30 млн в открытие двух гипермаркетов в Hижнем Hовгороде, сообщили в управлении архитектуры и градостроительства администрации города. По данным источника, "Пятерочка" планирует построить гипермаркеты площадью по 15 000 кв. м. Уже подготовлены проекты строительства и продолжается поиск земельных участков, на которых они будут расположены. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3099
Москва. Завод превратится в торговый центр. На пересечении улицы Вавилова и ТТК откроется Auchan
На месте станкостроительного завода им. Орджоникидзе и прилегающей территории в ближайшее время начнется строительство крупнейшего в столице многофункционального центра площадью 450 тыс. кв. м. Как стало известно "Бизнесу", одним из основных якорных арендаторов станет магазин Auchan, боровшийся за этот участок с сетью Metro. При этом, как отмечают участники рынка, кроме Auchan места для размещения своих торговых площадей хватит для всех "якорей" Москвы. Общий объем инвестиций в проект может достичь $1 млрд.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3100