Тюменская область. Торговый оборот увеличился на 18,5%
В прошлом году в торговых организациях и на рынках Тюменской области было продано товаров на 186,3 миллиарда рублей - это на 18,5% больше, чем в 2003-м.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=622
Ленинградская область. Оборот розничной торговли увеличился в 2004 г на 12,1% до 38 млрд руб
Оборот розничной торговли в Ленинградской области увеличился в 2004 г по сравнению с 2003 г на 12,1% до 38 млрд руб. Об этом сегодня ПРАЙМ-ТАСС сообщили в пресс-службе комитета экономического развития
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=623
Carrefour на распутье. Человек, выведший Carrefour в лидеры, вынужден покинуть компанию
Даниэль Бернар, за 12 лет превративший французскую Carrefour в компанию с крупнейшей розничной сетью в мире, на днях подал в отставку. Carrefour, придумавшая 40 лет назад гипермаркеты, катастрофически теряет позиции на национальном рынке, не выдерживая конкуренции с магазинами-дискаунтерами.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=624
Сочные цены пора снижать
Темпы роста рынка соков и нектаров за последний год сократились из-за перепроизводства. Аналитики прогнозируют, что предельный рост сокового рынка в 2005 году составит 12%. Самым удачным был 2003 год, когда объем продаж соков в Петербурге возрос на 20%. Емкость петербургского рынка соков на 2004 год колеблется от 90 до 130,7 млн литров. В денежном выражение это составляет порядка $ 90-130 млн, хотя по экспертным оценкам эти цифры страдают большими погрешностями.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=625
Имя им – Divizion
Компания Divizion, один из лидеров на оптовом рынке мобильных телефонов, в прошлом году решила увеличить сбыт нетипичным образом: начала продавать права на использование своей марки региональным розничным сетям. Весь фокус заключался в том, что брэнд Divizion тогда только появился на рынке и был совершенно не раскручен. Что не помешало компании всего за полгода довести число салонов, работающих под этим брэндом, почти до сотни.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=626
Санкт-Петербург. Количество магазинов-дискаунтов в 2004 году увеличилось до 165
В 2004 году в Санкт-Петербурге интенсивно развивалась сеть магазинов-дискаунтов, предлагающих населению продукты питания и сопутствующие товары по ценам ниже среднегородского уровня на 10-15% по основным группам товаров. Как сообщила пресс-служба КЭРППиТа, количество таких магазинов достигло 165 (в 2003 г. - 152), в т.ч.: "Пятерочка" (98), Копейка (23), "Дикси" (35), "Матвеев и партнеры" (9), сеть магазинов "Находка" достигла 20 предприятий. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3051
У ларька — можно. Госдума разрешила россиянам пить пиво на улице
Российским пивоварам больше не грозит потеря $1,5 млрд в год. Вчера Госдума приняла окончательную версию закона, регламентирующего потребление пива в общественных местах. Самая страшная для отрасли часть, запрещавшая употребление пива на улицах, из него исчезла.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3052
"Талосто" грозится занять 30% рынка мороженого
Производитель замороженных продуктов "Талосто" /Санкт-Петербург/ планирует инвестировать в развитие сегмента мороженого $130 млн до 2010 г, сообщил журналистам на пресс-конференции в среду генеральный директор "Талосто" Алексей Абросимов. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3053
Новосибирск. "Сибиар" поработает на Schwarzkopf. Сибиряки собираются освоить выпуск косметики под западным брэндом
Как стало известно "Ведомостям", "Сибиар" собирается выпускать косметическую продукцию по заказу компании Schwarzkopf & Henkel. Пока между сторонами подписано предварительное соглашение. Эксперты и участники рынка полагают, что это сотрудничество позволит сибирякам удержаться на рынке, который становится все более конкурентным. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3054
"Е" пропало
Английский производитель парфюмерии и бытовой химии Cussons объявил о скором уходе с российского рынка. Конкуренты считают, что провал на российском рынке основной марки Cussons -- стирального порошка Е -- связан с недостаточными инвестициями в продвижение.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3055
"Пятерочка" выпустит водку и пельмени
ООО "Агроторг", владелец сети магазинов "Пятерочка", планирует выпустить продукты питания под собственным брендом. По некоторым оценкам скоро в продаже появятся водка и макароны "Пятерочка". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3056
Санкт-Петербург. Розничная торговая сеть увеличилась на 250 предприятий
Стационарная розничная торговая сеть увеличилось на 250 единиц, и достигла 10,3 тыс. предприятий с торговой площадью более 1,6 млн кв. м. Обеспеченность торговыми площадями в расчете на 1000 жителей увеличилась на 7% и составляет 353 кв. м. За год открыты многофункциональные торговые комплексы: торговый комплекс "Гулливер", пятый и шестой торговые комплексы "Лента", 4-й "Максидом", первый гипермаркет "Рамстор", 4-й гипермаркеты "О"Кей", "Карусель" и др. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3057
"Связной": в 2004 г розничная сеть увеличилась на 150 точек
Группа компаний "Связной" подвела итоги коммерческой деятельности за 2004 год. В 2004 году розничная сеть "Связной" увеличилась на 150 точек по сравнению с предыдущим годом и к концу года составила 402 центра во всех регионах присутствия сети – Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Поволжье и Татарстане, на Урале и в Южном Федеральном округе. В 2004 году группой компаний "Связной" было открыто несколько новых региональных центров – Поволжье и Татарстан, координирующего работу сети в следующих городах и областях
- Казань, Н. Челны, Елабуга, Альметьевск, Нижнекамск, Чистополь, Бугульма, Самара, Чебоксары, Тольятти, Йошкар-Ола, Ульяновск. Региональный центр – Урал, координирующий - Екатеринбург, Челябинск и Тюмень. Региональный центр в Южном Федеральном округе, объединяющий - Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград и Ставрополь. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3058
Санкт-Петербург. Плетется еще одна сеть: ООО "Оптимобайл" открывает второй салон сотовой связи
ООО "Оптимобайл" открывает второй салон сотовой связи с аналогичным названием. В открытие магазина вкладывают порядка 100 тыс. рублей. Точка расположится у станции метро "Парк Победы". Сеть развивают три учредителя, которые до этого работали с дистрибьюторами сотовых телефонов. "Завоевать популярность собираемся за счет продажи эксклюзивных корпусов для некоторых марок сотовых телефонов", -- рассказывает директор по развитию сети Максим Степанов. Аксессуары (100 шт.) они закупили в Эстонии. В течение 2005
г. фирма планирует открыть четыре точки. (Т.К.) http://www.retailer.ru/?cat=news&key=3059