Безупречный имидж требует работы и жертв. Сочетание кнута и пряника
Для крупной компании актуально ежедневное решение задачи сочетания позитивного внешнего имиджа и жесткого отношения внутри компании к подчиненным. В условиях ужесточения конкуренции и насыщения рынков снижение издержек становится главным инструментом успеха компании. И происходит это, как правило, в основном за счет низкооплачиваемого персонала, который легко найти на рынке труда.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=219
Санкт-Петербург. Торговля ставит на молодежь. Сетевые магазины разрабатывают системы обучения
Жесткая конкуренция между сетевыми операторами вынуждает торговые компании уделять особое внимание такому важному ресурсу, как рабочая сила.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=220
ФСГС РФ: Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 12,2%
Оборот розничной торговли в августе 2004 г. вырос на 12,2% до 471,6 млрд руб., в январе-августе - на 11,4% до 3451,1 млрд руб. по сравнению с соответствующими периодами 2003 г.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=221
Торговая недвижимость: экспансия в регионы
В последнее время наблюдается бум на рынке торговой недвижимости, когда количество торговых площадей удваивается каждый год. Подобные темпы роста не были зафиксированы ни в одной из стран мира.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=222
Москва. Где торговый дом построить. Рост реальных доходов населения предопределяет активное развитие столичного рынка торговой недвижимости
В 2003 г. совокупный оборот предприятий потребительского рынка Москвы составил 1,2 трлн руб., из которых на бытовые услуги пришлось 30 млрд руб., что на 14,3% превысило показатели 2002 г. Оборот торговой розницы составил 1,179 трлн руб., а его прирост - 13,9%. Объем продаж потребительских товаров в сопоставимых ценах через все каналы реализации повысился по сравнению с 2002 г. на 4,1%.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=223
Ритейлоры попадут в сеть
По данным исследовательской компании Forrester Research, к 2007 году доля продаж через интернет-магазины в Европе составит 5% объема всех розничных продаж. На сегодняшний же день около 70% покупателей пользуются всемирной Сетью, однако скорее в целях получения информации, а не для осуществления покупок.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=224
Российский рынок оргтехники растет. В офис покупают технику разных марок
Отчеты аналитических групп рынка оргтехники оптимистичны: рост фиксируют практически все сегменты оптовых продаж.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=225
Новости :
Татарстан. Рынки никому не нужны
Как сообщил еТатар.ру заместитель министра торговли и внешнеэкономического сотрудничества Республики Татарстан Ильгиз Даутов, согласно программе развития потребительского рынка РТ до 2007 года, будет изменена структура розничной торговли продуктами питания и народного потребления. Со временем, по словам г-на Даутова, открытые места мелкооптовой торговли Казани – рынки – будут перенесены "под крышу". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2063
Москва. "Букбери" продолжит судиться со сбытовой структурой издательства "АСТ"
Суть конфликта, возникшего между ЗАО "Легпромэкспресс" и сбытовой структурой издательства "АСТ" - ООО "Пятый океан", заключается в том, что издательство категорически отказалось забирать поставленный им неликвидный товар. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2064
Санкт-Петербург. Корпорация SELA открыла первый детский магазин SELAKids
Корпорация SELA открыла в Петербурге свой первый полностью детский магазин SELAKids. Торговая точка площадью 65 кв.м расположена на Сенной площади. По некоторым данным, инвестиции в создание и развитие проекта составят порядка $70 тыс.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2065
Санкт-Петербург. Метро "Озерки" притягивает торговлю. К торговле и развлечениям добавят бассейны и бани
Рядом с метро "Озерки" ЗАО "Линне" построит торговый комплекс, в реализацию проекта компания готова вложить $20 млн. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2066
Альтернатива телевидению. В 2005 г. пиво будут рекламировать на улицах и в магазинах
Пивоваренные компании начали верстать рекламные бюджеты на следующий год уже с учетом поправок к закону "О рекламе". Например, "Ярпиво" в 2005 г. сократит расходы на телерекламу в два раза, увеличив затраты на наружную рекламу и проведение BTL-мероприятий. Похожим образом перераспределяют рекламные средства другие производители. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2067
Депутаты запретят пить на улицах
Вслед за пивом депутаты планируют запретить распивать в общественных местах слабоалкогольные коктейли. Сейчас согласно Кодексу об административных нарушениях в парках, скверах, на стадионах и других общественных местах запрещено распитие спиртных напитков с объемным содержанием этилового спирта более 12%. В период осенней сессии Госдумы планируется рассмотреть вопрос о внесении изменений в данную статью КОАП, расширяющих ее действие на алкогольную продукцию с объемным содержанием этилового спирта менее 12%.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2068
За уральским молоком. ВБД и Danone прицениваются к пермским молокозаводам
Компания "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) начала переговоры о покупке молокозаводов в Пермской области. По мнению аналитиков, приобретение активов в этом регионе позволит компании усилить позиции на быстро растущем уральском рынке. Но планы ВБД могут не воплотиться, если российского гиганта опередит французская группа Danone, которая также заинтересовалась пермскими предприятиями. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2069
"Евросеть" шагнула за границу. Компания готовится начать бизнес на Украине
Крупнейший в России сотовый дилер "Евросеть" начинает экспансию в другие страны СНГ. Уже в ближайшее время компания начнет операции на Украине, а впоследствии, возможно, и еще в некоторых странах бывшего СССР. Эксперты рынка называют эту инициативу "Евросети" имиджевой, подозревая, что таким образом ее собственники рассчитывают повысить стоимость компании в преддверии возможного размещения акций или продажи. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2070
Гигант маленького рынка. В России начнет работать крупнейший европейский дистрибьютор запчастей
Сегодня французская компания Europarts и российская "ВМП-Групп" объявят о создании совместного предприятия Europarts Rus. СП намерено стать крупнейшим российским дистрибьютором запчастей к компьютерной и копировальной технике и занять 50% этого рынка, большая часть которого пока остается серым. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2071