20 сентября 2004. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 774 участника.
Аналитика :
Мясо станет в России деликатесом. Повышенный спрос на красное мясо во всем мире вкупе с сокращением производства привел к резкому повышению розничных цен на российском рынке
Институт аграрного маркетинга (ИАМ) опубликовал результаты исследования, согласно которым объем красного мяса на российском рынке сократился: в частности, рыночные ресурсы говядины снизились на 8,5%, а свинины – на 6%. Это вызвало повышение цен на мясо за восемь месяцев текущего года более чем на 20%.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=212
ФАС не победит любовь россиян к пиву. Но ее действия заставят пивные компании пересмотреть рекламные концепции
Поправки к закону "О рекламе", вступившие в силу 5 сентября, заставили производителей пива переделывать рекламные ролики и вывески и отказываться от спонсирования и проведения массовых развлекательных мероприятий. В настоящее время компании приступили к пересмотру своих рекламных концепций. Ведь если они этого не сделают, то, по оценкам аналитиков, спрос на пиво в следующем году сократится. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=213
Новости :
Ветеринарный барьер. Росветнадзор запретил импорт мяса из Бразилии и Китая
С 20 сентября в Россию запрещен импорт мяса из Бразилии, а 17 сентября аналогичный запрет был введен в отношении Китая. Росветнадзор опасается, что с мясом из этих стран в Россию попадет ящур.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2050
Великий Новгород. Новгородцы будут пить больше. Пиво разбавят минералкой и столовой водой
ОАО "Дека" -- новгородский производитель пива -- запустило линию по розливу питьевой воды. Инвестиции в нее составили 1 млн евро. Ольга Кириллова, коммерческий директор ОАО "Дека", сообщила, что линию по розливу воды запустили в августе. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2051
Российские пивовары создадут при ТПП комитет по соблюдению рекламного законодательства и подкомитет по развитию пивобезалкогольной отрасли
Пивовары РФ решили создать комитет по соблюдению рекламного законодательства и отраслевой подкомитет при ТПП. Об этом сообщили в Союзе пивоваров по результатам состоявшегося 17 сентября 2004г. в Санкт-Петербурге расширенного заседания Совета Союза Российских Пивоваров (СРП).
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2052
Санкт-Петербург. Водочных королей ограничат в рекламе воды и перца. Рекламисты трубят о поддержке действий антимонопольной службы
Операторы рынка наружной рекламы заявили о борьбе с компаниями, которые продвигают алкогольную продукцию. В их искренности возникли сомнения.
Некоторое время назад глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев заявил, что его ведомство намерено разработать механизм, который исключит возможность включать запрещенные к рекламе товары в сетевые бренды.
ФАС намерена положить конец многолетней борьбе чиновников с производителями алкоголя, которые под видом конфет, питьевой воды или маринованного перца рекламируют водочные бренды.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2053