21 сентября 2004. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 779 участников.
Аналитика :
Москва. Оптовая торговля непродовольственными товарами в столице: достигнутый уровень не соответствует требованиям рынка
В настоящее время на потребительском рынке под воздействием роста реальных доходов населения происходят качественные изменения. В структуре расходов населения увеличиваются затраты на покупку непродовольственных товаров. В результате доля этих товаров в структуре розничного товарооборота повысилась на 59% по сравнению с 53% в 1994 г.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=214
Отсекая все лишнее. Топ-менеджеры от сложных управленческих теорий идут к простым истинам
Руководители многих компаний в результате проб и ошибок убеждаются, что в чистом виде бизнес-теории хороши только на бумаге. В жизни же — их приходится сильно упрощать.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=215
Руководство приходит со стороны. В стратегии кадровой политики большую роль играют занимаемые сотрудниками позиции
Подход к набору рядовых продавцов и топ-менеджеров в торговых сетях совершенно разный. Если обыкновенного сотрудника можно подготовить для качественной работы достаточно быстро, то хорошего руководителя приходится искать в стане конкурентов.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=216
Безупречный имидж требует работы и жертв. Сочетание кнута и пряника
Для крупной компании актуально ежедневное решение задачи сочетания позитивного внешнего имиджа и жесткого отношения внутри компании к подчиненным. В условиях ужесточения конкуренции и насыщения рынков снижение издержек становится главным инструментом успеха компании. И происходит это, как правило, в основном за счет низкооплачиваемого персонала, который легко найти на рынке труда.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=217
Санкт-Петербург. Торговля ставит на молодежь. Сетевые магазины разрабатывают системы обучения
Жесткая конкуренция между сетевыми операторами вынуждает торговые компании уделять особое внимание такому важному ресурсу, как рабочая сила.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=218
Новости :
Москва. Компания "Ф-Центр" запускает программу по развитию розничного направления бизнеса
Компания "Ф-Центр", одна из крупных специализированных сетей Москвы, занимающаяся продажей компьютеров собственного производства под торговой маркой "МИР", комплектующих и периферии ведущих производителей, объявляет о запуске программы по развитию розничного направления бизнеса. В рамках данной программы проводится расширение диапазона сервиса, предоставляемого клиентам - компания уже ввела несколько новых услуг, среди которых: интернет-резерв товара на складе в режиме он-лайн и бесплатная доставка товара, а в будущем планирует проведение качественных изменений в структуре обслуживания. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2054
"Торговый Дом WJ", один из основных игроков масложирового рынка России, намерен расширить свое присутствие в Южном федеральном округе РФ
Выбор Ростова-на-Дону в качестве стартовой площадки для масштабной кампании по продвижению брендов WJ в ЮФО обусловлен рядом причин. Во-первых, масложировой рынок Ростовской области - один из наиболее "плотных" в России. Здесь производится около 18% всего растительного масла России, и представлено более 30 различных торговых марок растительных масел. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2055
Санкт-Петербург. ООО "Карма" приступило к строительства магазина промтоваров
ООО "Карма" на правах застройщика, заказчика и инвестора приступило к нулевому циклу строительства магазина промтоваров во Фрунзенском районе - на ул. Фучика, 23. Площадь земельного участка - 2998 кв.м , общая площадь объекта - 3135 кв.м , офисная - 1098,6 кв.м , торговая - 1050 кв.м . Срок окончания строительства - II квартал 2005 г. (Р.Б.) http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2056
Санкт-Петербург. "Лента" формирует покупательские потоки
В 2005 г. в составе сети будет уже восемь магазинов. После открытия шестого торгового комплекса ООО "Лента" заявляет о планах строительства следующих двух. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2057
Производители ответят за качество. Производителей товаров и услуг могут заставить нести обязательную страховую ответственность за качество своей продукции
Страховщики уже вовсю готовятся приступить к написанию такого закона. И их интерес к этому рынку понятен. По мнению экспертов, его объемы могут исчисляться десятками миллионов долларов.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2058
Cанкт-Петербург. В городе появилась "Улица гобеленов"
Московская компания по производству и продаже изделий из гобелена открыла на ул. Марата магазин "Улица гобеленов". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2059
Россию завалят пакетами для чипсов. Австралийцы строят в Новгороде завод упаковки
Австралийская группа Amcor построит в России завод по производству гибкой упаковки для пищевых продуктов. В компании считают, что настал благоприятный момент для выхода на российский рынок, который, по оценкам участников, растет на 5% в год. Участники рынка считают, что новичку под силу отобрать существенную часть клиентов у российских производителей.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2060
"Гурман" станет общим
Итогом спора между компаниями "Балтимор" и "ПомидорПром" за торговую марку "Гурман" стала возможность ее использования всеми желающими. "Балтимору" удалось добиться досрочной отмены регистрации этого знака. А два месяца назад по иску "ПомидорПрома" московский арбитражный суд запретил использовать марку "Восточный гурман" самому "Балтимору". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2061
Новосибирск. Таможенники посетили универмаги. И нашли контрафактный Adidas
Рейд сотрудников таможни по двум крупнейшим новосибирским универмагам показал, что и здесь покупателям не гарантирована подлинность товаров. В ГУМе и "Октябрьском" таможенники обнаружили и изъяли контрафактную одежду и обувь под маркой Adidas на общую сумму около 1 млн руб. Представители Adidas намерены предъявить продавцам иски о возмещении ущерба. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=2062
Популярные темы форума :
Мясо станет в России деликатесом. Повышенный спрос на красное мясо во всем мире вкупе с сокращением производства привел к резкому повышению розничных цен на российском рынке http://www.retailer.ru/?cat=forum&msgID=2695