9 сентября 2004. Информационно-аналитический портал профессионалов розничной торговли - www.retailer.ru.
Сообщество профессионалов розничной торговли - 754 участника.
История успеха :
Санкт-Петербург. Активным развитием розницы сеть аптек "Первая помощь" обязана выпускникам лучших региональных вузов
За последних два месяца текущего года сеть аптек "Первая помощь" оформила на работу более 70 лучших выпускников фармацевтических вузов страны. Сегодня "Первая помощь" - единственная сеть на фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга, проводящая активную политику по приему персонала из других городов. В ее сеть аптек привлечены провизоры и фармацевты из Казани, Курска, Самары и Перми. Выбор городов не случаен. Именно в этих городах базируются одни из лучших медицинских и фармацевтических вузов страны. http://www.retailer.ru/?cat=history&key=46
Аналитика :
"Рекламно-пивное" дело: увеличение расходов на рекламу повысит себестоимость продукции
В результате известных изменений федерального законодательства, пивовары прогнозируют увеличение расходов на рекламу.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=192
Москва. Большинство горожан считают, что экологический продукт не может быть произведен из ГМИ
По данным аналитиков CVS Consulting, более 70% москвичей считают, что экологический продукт не может быть произведен из ГМИ.
http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=193
Подозрительные компьютеры. Новая редакция закона "Об авторском праве и смежных правах"
Новая редакция закона "Об авторском праве и смежных правах" вызвала ожесточенные споры: некоторые эксперты IT-рынка опасаются, что этот документ ставит вне закона распространение компьютеров и цифровых MP3-плейеров. Другие считают, что к таким средствам относятся только специальные компьютерные программы и мощные лабораторные комплексы.
Статья 48 закона "Об авторском праве и смежных правах" запрещает распространение устройств или их компонентов, позволяющих обойти технические средства защиты авторских прав. http://www.retailer.ru/?cat=analitic&key=194
Новости :
TNS назвала цену
Вчера действующий измеритель телевизионной аудитории — компания TNS Gallup Media — озвучила свои новые предложения и цены для клиентов, по которым собирается работать ближайшие три года. Интересно, что объявленные цены гораздо ниже тех, по котором бы работала Gallup Media в случае, если бы она победила на тендере "Медиа Комитета". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1982
Питерские начнут торговать электробытовой техникой в Москве. Сеть электробытовой техники "Телемакс" из Санкт-Петербурга собралась выйти на московский рынок и работать здесь в формате магазинов "шаговой доступности"
По информации RBC daily, в среднесрочной перспективе на московский рынок намерена выйти достаточно известная питерская сеть супермаркетов по продаже бытовой техники и электроники "Телемакс". "Согласно планам компании, первые магазины в столице появятся уже летом 2005 г.", – сказал в разговоре с RBC daily Виктор Важенин, генеральный директор компании "АВС электроника", которая является владельцем торговой марки "Телемакс". Объем инвестиций в новый проект сети "Телемакс" не раскрывается. При этом руководство питерской компании считает вполне возможным в условиях достаточно жесткой конкуренции со стороны московских сетевиков к 2008 г. занять здесь 25% рынка по продаже электробытовой техники. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1983
Представительство корпорации SELA в Санкт-Петербурге 2005-2006гг. планирует вложить в реформирование сети $2 млн
Представительство корпорации SELA в Санкт-Петербурге 2005-2006гг. планирует вложить в реформирование сети $2 млн. Как сообщил генеральный директор представительства корпорации SELA в Санкт-Петербурге Филипп Капшиц, главная цель корпорации на ближайшее время - открытие современных мобильных магазинов в крупных торговых комплексах. По его словам, согласно данным маркетинговых исследований, около 57% жителей города предпочитают делать покупки в торговых центрах, соответствующих современным требованиям.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1984
Детский формат Sela
Сеть магазинов одежды Sela пытается переформатировать часть своих магазинов в центре Петербурга под торговлю детской одеждой. Эксперты считают, что рынок детской одежды недооценен и потому перспективен. Однако перспективы его развития в центральных магазинах маленькой площади вызывают у них сомнения.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1985
Санкт-Петербург. На заводе "Балтика-Петербург" начато производство нового сорта светлого пива "Ленинградское Крепкое"
В начале сентября 2004г. на заводе "Балтика-Петербург" начато производство нового сорта светлого пива "Ленинградское Крепкое". Как сообщает пресс-служба ОАО "Пивоваренная компания "Балтика", пиво разливается в стеклянные коричневые бутылки емкостью 0,5 л и ПЭТ емкостью 1,5 л. На сегодняшний день бренд "Ленинградское" представлен двумя сортами: "Ленинградское Светлое" и "Ленинградское Крепкое". http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1986
Санкт-Петербург. Торговцы зарабатывают на хитрой схеме. Поставщики снабжают сети торговыми марками
Торговое предприятие "Дельта" предложило оригинальную схему дистрибуции, благодаря которой оборот компании увеличивается на 60% с каждым договором о партнерстве. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1987
Санкт-Петербург. Сеть Kauffman расширяется. Оптовики развивают розницу
ООО "Уайтхолл-Санкт-Петербург" открыло третий винный бутик сети Kauffman.
Компания "Уайтхолл-Санкт-Петербург" -- российский импортер и дистрибьютор алкогольной продукции -- задумала развивать сеть собственной розничной торговли. Помещение на Московском пр. площадью около 54 кв. м арендовано у КУГИ. По оценкам независимых экспертов, инвестиции в проект составили порядка $100 тыс. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1988
Санкт-Петербург. "Вещь!" прорвалась
ООО "Торговая сеть "Вещь!" открыла на Торжковской ул. магазин "Вещь!". Площадь помещения -- около 150 кв. м, инвестиции, по оценкам независимых экспертов, составили порядка $100 тыс. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1989
Меньше позитива! Телеканалы снимают пивные ролики с эфира
Пока пивовары требуют от ФАС разъяснений к исправленному закону о рекламе, телеканалы уже снимают их ролики с эфира. На телевидении опасаются, что ФАС может усмотреть в них нарушение закона, — продвижение пива как источника успеха. Пивовары спешно перемонтируют ролики, но активных действий пока не предпринимают.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1990
"Юнимилк" инвестирует в "Петмол"
Холдинг "Юнимилк" в течение 2004 г. инвестирует $12 млн в Санкт-Петербургский молочный комбинат № 1 "Петмол", сообщил руководитель отдела маркетинга завода Илья Григорьев. По его словам, инвестиции направляются в модернизацию действующего производства, ввод новых линий, строительство приемного пункта. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1991
CBR ищет покупателя
Apax Partners Worldwidw, Bain Capital и Cinven предложили 1 млрд евро за покупку германской торговой сети CBR Holding, сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на заявления людей, знакомых с ситуацией. CBR, которая продает одежду марок Cecile и Street One, скорее всего, определит покупателя в конце месяца.
http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1992
ЕБРР даст кредит "Черкизовскому"
Совет директоров ЕБРР одобрил предоставление управляющей компании АПК "Черкизовский" — ЗАО "Эко-торг" — займа на сумму до $62 млн. Об этом говорится в материалах банка. Большую часть займа — до $40 млн — ЕБРР готов предоставить из собственных средств, оставшиеся $22 млн предполагается синдицировать в западных банках. http://www.retailer.ru/?cat=news&key=1993