← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.retailclub.ru
Открыта:
14-01-2007
Клуб Супер-Розница объединяет тех, кому небезразлично развитие розничной торговли в нашей стране и кто понимает необходимость и способствует повышению качества работы предприятий розничной торговли, в первую очередь в области обслуживания покупателей. В состав Клуба Супер-Розница входят консультанты по розничным технологиям и сотрудники розничных предприятий, которые обмениваются опытом и оказывают информационную поддержку по актуальным вопросам управления магазином друг другу и всем заинтересованным в работе Клуба.
Статистика
0 за неделю
Добавлена новая статья, посвященная формированию ассортиментной матрицы. Ближайший бесплатный мастер-класс проводится 1 октября, в понедельник и будет посвящен теме «Арифметика розницы».
Добавлена новая статья, посвященная формированию ассортиментной матрицы. Ближайший бесплатный мастер-класс проводится 1 октября, в понедельник и будет посвящен теме <Арифметика розницы. КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА 1. НОВАЯ СТАТЬЯ В раздел <Ассортимент и цены> http://www.retailclub.ru/manage/assortment/ добавлена новая статья, посвященная формированию ассортиментной матрицы. Приводим фрагмент статьи: < Ассортиментная матрица - документ. Он появляется ПОСЛЕ того, как будет проведена работа по выделе...
Рассылка Клуба "Супер-Розница" НОВОСТИ от 17 сентября 2007
Клуб <Супер-Розница> примет участие в бизнес-семинаре <Маркетинг и коммуникации - эффективные инструменты для развития розничного бизнеса. Семинар будет проводиться в рамках ежегодной специализированной выставки <Мир детства-2007> 4 октября 2007 г. в 10.00, в Экспоцентре. КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА 1. БИЗНЕС-СЕМИНАР В РАМКАХ ВЫСТАВКИ <МИР ДЕТСТВА - 2007> Клуб <Супер-Розница> примет участие в бизнес-семинаре <Маркетинг и коммуникации - эффективные инструменты для р азвития розничного бизнеса > . С...
Поступила в продажу книга «Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице».
КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА НОВОСТИ от 30 августа 2007 1. НОВАЯ КНИГА Поступила в продажу книга <Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице. <Категорийный менеджмент> - первая из трех книг, составляющих <Курс управления ассортиментом в рознице. Впервые в России даются подробные и понятные ответы на вопросы: что такое категорийный менеджмент и как правильно его внедрять в розничном магазине, в чем суть методологии управления ассортиментом по товарным категориям и каковы обязан...
Рассылка Клуба "Супер-Розница" новости 30 июля 2007
КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА 1. ПУБЛИКАЦИИ В раздел "Ассортимент и цены" добавлена статья <Категoрийный менеджм e нт - внедрять или не внедрять. <Что такое <Категорийный менеджмент? Стоит ли его внедрять? Что необходимо, чтобы этот процесс шел успешно? Это лишь незначительная часть вопросов, которые задает себе руководитель розничного предприятия, ставя достаточно серьезную задачу оптимизации управления ассортиментом. Ответить на эти вопросы мы попросили Екатерину Бузукову - руководителя ...
Ближайший мастер-класс пройдет 30 июля, в понедельник и будет посвящен теме «Переговоры с поставщиками – соперничество или сотрудничество». Начало в 19.00, окончание в 20.30.
Посещение мастер-класса бесплатное, условия посещения можно узнать по телефону (495) 748-03-13 ...
Ближайший бесплатный мастер-класс пройдет 28 июня, в четверг и будет посвящен теме «Стимулирование продаж».
КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА Ближайший мастер-класс пройдет 28 июня, в четверг и будет посвящен теме <Стимулирование продаж. Начало в 19.00, окончание в 20.30. Посещение мастер-класса бесплатное, условия посещения можно узнать по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте: src@src-master.ru . 1. Механизм стимулирования 2. Когда стимулировать? 3. Виды стимулирования Ценовое стимулирование Натуральное стимулирование Игровое стимулирование или социальные игры Услужливое стимулирование 4. Различ...
Опубликована статья, которая на первый взгляд не имеет никакого отношения к деятельности Клуба. Но она имеет прямое отношение ко всем нам…
«…На прошлой неделе мой знакомый – специалист по автоматизации с большим стажем - поменял работу. Вроде бы ничего удивительного. Если бы не один факт. ...
Продолжаем цикл исследований, проводимых журналом «Партнерство-Самара». Предлагаем вашему вниманию два материала по теме потребительских предпочтений. Какие виды колбас и молочных продуктов предпочитают покупать россияне, жители г. Самары?
Член Клуба «Супер-Розница» Екатерина Казаринова дала интервью о развитии компании «Красный Куб». ...
разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» добавлено исследование члена Клуба Дмитрия Брыткова, проведенного в рамках совместного проекта Фонда социальных исследований совместно с журналом «Партнёрство-Самара».
«…Прежде всего у входившего в торговую точку посетителя спрашивали: согласен ли он пообщаться на выходе ...
В разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» добавлена статья на тему управления ассортиментом «ЛОВУШКА АССОРТИМЕНТА».
КЛУБ www.retailclub.ru СУПЕР-РОЗНИЦА НОВОСТИ от 14 мая 2007 1. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ В разделе <УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ> добавлена статья на тему управления ассортиментом <ЛОВУШКА АССОРТИМЕНТА. . В течении десятилетий на Западе, и как минимум одного десятилетия в России, большой, широкий ассортимент воспринимался как однозначное и очевидное конкурентное преимущество производителя, поставщика или розничного торговца. Не один десяток <Уникальных Торговых Предложений> (УТП) был построен вокруг идеи о том, что < у ...