Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Продолжаем цикл исследований, проводимых журналом «Партнерство-Самара». Предлагаем вашему вниманию два материала по теме потребительских предпочтений. Какие виды колбас и молочных продуктов предпочитают покупать россияне, жители г. Самары?


  КЛУБ
       www.retailclub.ru
     СУПЕР-РОЗНИЦА 

1. ИССЛЕДОВАНИЯ

Продолжаем цикл исследований, проводимых журналом «Партнерство-Самара». Предлагаем вашему вниманию два материала по теме потребительских предпочтений. Какие виды колбас и молочных продуктов предпочитают покупать россияне, жители г. Самары?

«…Из всех покупателей  55% – женщины, 45% – мужчины, из них в возрасте от 15 до 29 лет – 31%, от 30 до 44 лет – 27%, от 45 до 59 – 25% и старше 60 – 18%. Если состав ваших покупателей примерно таков, тогда 85% из них потребляют молоко, а 25% соответственно нет, 57% и 56% – кефир и сметану, половина всех потребителей предпочитают творог, 43% – ряженку, густой и питьевой йогурт – 33% и 29%, простоквашу и снежок – по 16%. Чтобы удовлетворять запросы всех покупателей, ассортимент молочных продуктов должен быть глубоким и включать все категории продуктов …»

Дмитрий Брытков, член Клуба «Супер-Розница»

Полный текст публикации можно прочитать на сайте в разделе «Патнерство-Самара» (http://www.retailclub.ru/manage/271.html, http://www.retailclub.ru/manage/270.html) 

 

2. ИНТЕРВЬЮ

Член Клуба «Супер-Розница» Екатерина Казаринова дала интервью о развитии компании «Красный Куб».

«На нашем рынке у нас серьезных конкурентов нет».

«…Какие проблемы приходится решать  при открытии  магазинов в регионах?

Проблемы? Скорее задачи. Думаю, как и у большинства федеральных сетей с главным офисом в Москве:
- люди! Особенно «наш» главный человек в регионе. У нас такое правило: мы выбираем менеджера региона, а он уже сам определяет, кто ему нужен для работы и полностью набирает свой персонал.

- место для торговли. Исторические торговые улицы не позволяют вместить в себя кол-во всех желающих. По всей стране сумасшедшие скорости строительства ТЦ.  Далеко не всегда застройщик понимает, чего именно он хочет сделать, и получаются ТЦ не для покупателя, а удобные для кого-то или чего-то другого. И дальше: задранные ставки аренды на площадях, куда покупатель никак не хочет заходить, слишком больше кол-во ТЦ городского масштаба волшебным образом «превращает» их в ТЦ локальные, а амбиции у собственников не позволяют зачастую принимать этот факт.

- дефицит грамотного управления ТЦ. Хотя именно в последний год в этом направлении происходит приятное изменение.

Насколько велика конкуренция в вашем формате  в регионах? В каких регионах конкуренция наиболее велика?

Мы считаем, что на нашем рынке сколь-нибудь серьезный конкурент отсутствует. И «Багатель» и «LeFutur» работают в другом ценовом сегменте. С локальной конкуренцией встречаемся в каждом городе, но в серьезный расчет не берем…»

Полный текст интервью можно увидеть здесь: http://www.retail.ru/biblio/interview74.asp

С уважением,
Екатерина Бузукова,  руководитель Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru


В избранное