Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Рассылка Клуба "Супер-Розница" НОВОСТИ от 17 сентября 2007


Клуб «Супер-Розница» примет участие в бизнес-семинаре «Маркетинг и коммуникации – эффективные инструменты для развития розничного бизнеса». Семинар будет проводиться в рамках ежегодной специализированной выставки «Мир детства-2007» 4 октября 2007 г. в 10.00, в Экспоцентре.
  КЛУБ
       www.retailclub.ru
     СУПЕР-РОЗНИЦА 

 

1. БИЗНЕС-СЕМИНАР В РАМКАХ ВЫСТАВКИ «МИР ДЕТСТВА - 2007»

Клуб «Супер-Розница» примет участие в бизнес-семинаре «Маркетинг и коммуникации – эффективные инструменты для развития розничного бизнеса». Семинар будет проводиться в рамках ежегодной специализированной выставки «Мир детства-2007» 4 октября 2007 г. в 10.00, в Экспоцентре.

Основные вопросы семинара:

·         Как правильно позиционировать свой магазин: место магазина на локальном рынке

·         Как выбрать поставщика и оценить эффективность работы с ним

·         Как достичь максимально выгодных условий сотрудничества с поставщиком.

·         Как провести анализ покупателей и выявить потребительские предпочтения

·         Как сформировать оптимальный товарный ассортимент

·         Как добиться увеличения продаж с помощью грамотного мерчендайзинга

·         Программы лояльности – современный взгляд на привлечение покупателей

·         Как попасть к покупателю «на подкорку».

Спикеры – это профессионалы в своем деле, имеющие успешный опыт управления и развития бизнеса: Дмитрий Левицкий (Serviceman Training&Consulting), Екатерина Бузукова (Клуб «Супер-Розница»), Олег Гвоздик (Semperia), Наталия Зверек (Business Design Group), Дмитрий Горковенко (Русская школа управления) и другие специалисты.

Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться до 28 сентября по тел.: (495) 745-28-40 либо по электронной почте: event@igroprom.ru. Руководитель проекта – Михайлова Татьяна.

Участие в семинаре бесплатное только 4 октября на выставке «Мир детства»!

 

2. КНИГИ

Закончена работа над второй книгой из серии КУРСА УПРАВЛЕНИЯ АССОРТИМЕНТОМ.

Эта книга «МЕРЧАНДАЙЗИНГ» (рабочее название) продолжает тему ассортимента розничного предприятия. Первая книга «Категорийный менеджмент» (авторы Сысоева С.В., Бузукова Е.А.) (изд-во Питер, www.piter.com) уже поступила в продажу. Подробнее о книгах этой серии можно прочесть по ссылке  http://www.piter.com/book.phtml?978591180563

Книга Сысоевой С. И Бузуковой Е. «Мерчандайзинг» поступит в продажу ориентировочно в ноябре 2007 года.

 

 

С уважением,
Екатерина Бузукова,  руководитель Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru


В избранное