Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ближайший мастер-класс пройдет 30 июля, в понедельник и будет посвящен теме «Переговоры с поставщиками – соперничество или сотрудничество». Начало в 19.00, окончание в 20.30.


МАСТЕР-КЛАСС

Ближайший мастер-класс пройдет 30 июля, в понедельник и будет посвящен теме «Переговоры с поставщиками – соперничество или сотрудничество». Начало в 19.00, окончание в 20.30.

Посещение мастер-класса бесплатное, условия посещения можно узнать по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте: src@src-master.ru.

1. Закупки – центр прибыли предприятия.

Стратегия закупки

Основная цель закупки товара

2. Стратегия поведения с поставщиками.

Стратегия партнерства

Стратегия соперничества

Сильная позиция закупщика

Сильная позиция поставщика

3.различные стратегии ведения переговоров в процессе закупки

Суть переговоров

Цели переговоров

Цели при закупке товара

Гарвардская модель

«Жесткие» переговоры

 

С уважением,
Екатерина Бузукова,  руководитель Клуба "Супер-Розница"
координатор сайта www.retailclub.ru

 

 


В избранное