Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» добавлено исследование члена Клуба Дмитрия Брыткова, проведенного в рамках совместного проекта Фонда социальных исследований совместно с журналом «Партнёрство-Самара».


  КЛУБ
       www.retailclub.ru
     СУПЕР-РОЗНИЦА 
1. СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

В разделе «УПРАВЛЕНИЕ МАГАЗИНОМ» добавлено исследование члена Клуба Дмитрия Брыткова, проведенного в рамках совместного проекта Фонда социальных исследований совместно с журналом «Партнёрство-Самара».

 «…Прежде всего у входившего в торговую точку посетителя спрашивали: согласен ли он пообщаться на выходе, после того как сделает все необходимые покупки. После этого посетитель заходил в магазин. А там уже находились специально подготовленные сотрудники, которые  незаметно фиксировали его передвижение и  действия, отмечали, какие отделы он прошёл, какие товары смотрел, какие купил, вплоть до того, сколько времени находился в отделе. Дополнительно  были установлены видеокамеры, записывающие движение посетителей. Для покупателя всё это происходило, подчеркнём, незаметно: чтобы он мог естественно совершать покупки – как делает всегда. На выходе его подробно опрашивали, какие продукты он купил, какой марки, почему именно этой и задавали много других вопросов, касающихся его предпочтений. Предполагалось, что собранная информация даст ответ на то, как ведёт себя покупатель в магазине, как выбирает товар, с какой полки его берёт, на что обращает внимание, что влияет на покупку? Результаты исследования, по прогнозам, призваны были помочь производителю  эффективнее продвигать товары непосредственно в магазине. Также мы получили много полезной информации о самом магазине: кто покупатели данной торговой точки, как часто они её посещают, каковы их мотивы при выборе этого магазина. Практичность полученных сведений мы представляем на примере супермаркета «Ананас»..»

Полный текст публикации можно прочитать на сайте в разделе «Управление магазином (полезные статьи) – Партнерство-Самара» (http://www.retailclub.ru/manage/269.html)

2. МАСТЕР-КЛАСС

Ближайший бесплатный мастер-класс состоится 29 мая, во вторник и будет посвящен теме "Составляющие мерчандайзинга магазина – цвет, освещение, запах, музыка"
1. Составляющие микромира магазина. Суть мерчандайзинга.
2. Концепция магазина и его оформление.
3. Цветовые решения внешнего и внутреннего оформления магазина.
4. Освещение торгового зала.
5. Запах в торговом зале.
6. Музыкальное сопровождение.
7. Тест – проверьте свой магазин

Время и место проведения 19.00-20.30, учебный класс SRC.

Для участия в мастер-классе необходимо предварительно зарегистрироваться. Зарегистрироваться Вы можете по телефону (495) 748-03-13 или по электронной почте: src@src-master.ru.

С уважением,
Екатерина Бузукова,
руководитель Клуба "Супер-Розница" www.retailclub.ru


В избранное