Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли Выпуск 34


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru
Рекомендуем рассылки:
  • Новости автоматизации торговли.
  • Автоматизация торговли и торговое оборудование.
  • Новости торговли.

    Выпуск 34 (20.09.2001-26.09.2001)

    (c) www.retail.ru


    Архив рассылки http://www.retail.ru/subscriber/3/


    Наши партнеры.
       НОВОСТИ УПАКОВОЧНОЙ ОТРАСЛИ: Оперативная информация о рынке тары, упаковки, картона, бумаги, полимеров, сырья и материалов, оборудования для упаковки, фасовки, производства и полиграфии. Аналитические статьи и комментарии специалистов.
       Подписаться на рассылку новостей вы можете по адресу http://subscribe.ru/catalog/food.upakovka


       На сайте www.marketcenter.ru (официальный сайт Системы межрегиональных маркетинговых центров) опубликован очередной обзор продовольственного рынка России "Рынок лапши быстрого приготовления" http://www.marketcenter.ru/Services/right.asp?partid=analyst&id=733

    Содержание


    Приглашаем...

    Наш репортаж

    "Торговля в России": Часть 1
       В первой серии материалов с конференции "Торговля в России" читайте:
       Москва - METRO будет больше, а рынков меньше.
       (Выступления Ю. М. Лужкова (Правительство Москвы), В. И. Малышкова (Правительство Москвы), Вальтера Деметца (Metro), Андрея Стерлина (Business Analytica), Мишеля Паскалиса (Jones Lang LaSalle))
       Государство и торговля: меньше ограничений, больше оборот.
       (Выступления В. И. Стржалковского (Правительство России), В. В. Контеева (Администрация Екатеринбурга), Андрея Стерлина (Business Analytica))
       Налоги идут вниз, а торговля - во власть.
       (Выступления М. М. Задорнова (Государственная Дума), Б. Е. Немцова (Союз Правых Сил), Владимира Груздева (Седьмой Континент), Игоря Ковпака (Сеть Кировский))
       http://www.retail.ru/news/torg1.htm

    "Раскаленный лед" сентября.
       26 сентября в Гостином Дворе состоялся показ осенне-зимней коллекции сети магазинов "Дикая Орхидея" под названием "Раскаленный лед". Казалось бы данный факт не имеет отношения к нашему изданию. Однако этот показ, вершина того айсберга, за которым скрывается одно из самых уникальных явлений российской торговли.
       http://www.retail.ru/news/ice.htm

    Новость недели

    21 сентября 2001 Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании в пятницу рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и в статью 20 закона РФ "Об основах налоговой системы в РФ".
       Законопроект дополняет часть вторую Налогового кодекса главой "Налог с продаж".
       В соответствии с законопроектом, плательщиками налога с продаж признаются организации и индивидуальные предприниматели, если они реализуют товары /работы, услуги/ на территории того региона, в котором установлен налог.
       Объектом налогообложения признаются операции по реализации физическим лицам товаров /работ, услуг/ на территории России за наличный расчет, а также с использованием расчетных или кредитных банковских карт.
       Бюджетный комитет одобрил поправку председателя комитета Александра Жукова, согласно которой налоговая ставка устанавливается законами субъектов РФ в размере не выше 4 проц. При этом А.Жуков заявил, что для компенсации выпадающих доходов региональных бюджетов можно полностью передать земельный налог субъектам РФ.
       Правительство выступало за сохранение действующей ставки - 5 проц. Заместитель министра финансов Михаил Моторин сообщил, что в проекте федерального бюджета на 2002 г предусмотрены поступления по налогу с продаж в размере 59 млрд руб. При этом он подчеркнул, что каждый процентный пункт снижения ставки приведет к выпадению доходов бюджета на 11-12 млрд руб. Заместитель министра финансов Сергей Шаталов заявил ПРАЙМ-ТАСС, что правительство по-прежнему будет отстаивать свою позицию.
       Согласно законопроекту, субъекты РФ вправе устанавливать более низкую ставку налога. При этом не допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении операций по реализации отдельных видов товаров /работ, услуг/ в пределах данной налоговой ставки. Также не допускается установление дифференцированных налоговых ставок в зависимости от того, кто является налогоплательщиком или покупателем /заказчиком, отправителем/ товаров /работ, услуг/.
       Законопроект в случае его принятия вступит в силу не ранее чем по истечение одного месяца со дня его официального опубликования и утратит силу с 1 января 2004 г.
       В законопроекте определены товары /работы, услуги/, реализация которых в розницу не подлежит обложению налогом с продаж. К ним, в частности, отнесены: хлеб и хлебобулочные изделия, молоко и молокопродукты, масло растительное, маргарин, крупы, сахар, соль, картофель, продукты детского и диабетического питания; детская обувь и одежда; лекарства, протезно-ортопедические изделия; жилищно-коммунальные услуги, услуги по сдаче в наем населению жилых помещений, а также по предоставлению жилья в общежитиях; здания, сооружения, земельные участки и иные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги; услуги, предоставляемые кредитными организациями, страховщиками, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, оказываемые в рамках их деятельности, подлежащих лицензированию, а также услуги, предоставляемые коллегией адвокатов; путевки /курсовки/ в санаторно-курортные и оздоровительные учреждения, учреждения отдыха, реализуемые для инвалидов; товары /работы, услуги/, связанные с учебным, учебно-производственным, научным или воспитательным процессом и производимые образовательными учреждениями.
       ПРАЙМ-ТАСС

    Общероссийские новости

    20/09/2001 Разрешение на учреждение акцизных складов получили 672 организации-производители алкогольной продукции и 578 организаций оптовой торговли.
       Соответствующие условиям, предъявляемым к организациям, учреждающим акцизные склады, подавшие заявление 672 организации-производители алкогольной продукции и 578 организаций оптовой торговли получили соответствующее разрешение и работают в новых условиях. Об этом сообщил сегодня, 20 сентября, в Москве руководитель департамента налогообложения алкогольной и табачной продукции МНС РФ Валерий Губанов на пресс-конференции "Выполнение постановления правительства РФ об учреждении акцизных складов".
       Также Валерий Губанов сообщил, что ситуация с учреждением акцизных складов организациями-производителями алкогольной продукции на данном этапе осложнилась в связи с введением в действие постановления правительства РФ от 19 июля 2001 года "О внесении изменений в правила выдачи разрешений на учреждение акцизных складов, их функционирования и осуществления налогового контроля за их работой".
       "Если раньше организациям разрешалось учреждать акцизные склады вне зависимости от наличия у них задолженности, то введенные в настоящее время правила одним из условий получения разрешения предусматривают отсутствие у организаций задолженности по налогам, сборам и пеням", - заявил Валерий Губанов. По его словам, новые созданные акцизные склады пока "недостаточно обеспечены квалифицированным персоналом налоговых работников, и в ближайшее время будет рассматриваться вопрос об увеличении штата сотрудников".
       Бюджетный комитет Госдумы выступил за сохранение до 1 января 2004 г налога с продаж при условии снижения ставки налога с 5 до 4 проц
       Росбалт

    24 сентября 2001 Оборот розничной торговли в РФ за 8 месяцев 2001 г увеличился на 10 проц до 1,869 трлн руб - Госкомстат.
       Оборот розничной торговли в России в январе-августе 2001 г составил 1,869 трлн руб, что на 10 проц больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом свидетельствует полученная ПРАЙМ-ТАСС в понедельник информация Госкомстата России.
       В августе 2001 г оборот розничной торговли составил 260,2 млрд руб, что на 11,7 проц больше по сравнению с августом прошлого года и на 6,4 проц больше по сравнению с июлем 2001 г.
       В макроструктуре оборота розничной торговли в августе 54,6 проц составляли непродовольственные и 45,4 проц - продовольственные товары.
       Удельный вес торговых организаций в общем объеме оборота розничной торговли в августе 2001 г повысился до 74,3 проц против 73,5 проц в августе прошлого года, а доля рынков, соответственно, снизилась с 26,5 проц до 25,7 проц.
       Данные по обороту розничной торговли уточнены в связи с корректировкой объемов продажи товаров индивидуальными предпринимателями. Начиная с 2000 г Госкомстат организовал систематическое статистическое наблюдение за деятельностью индивидуальных предпринимателей в розничной торговле. По отдельным субъектам РФ они формируют от 20 до 60 проц оборота розничной торговли, а число предпринимателей, которое еще в 1997 г составляло около 450 тыс, в настоящее время оценивается в 1,3 млн. Обследования позволили уточнить существовавшие ранее оценки деятельности индивидуальных предпринимателей, что повлекло за собой изменение объема оборота розничной торговли в динамике за 1995-2000 гг. Корректировка данных по итогам выборочных обследований общепринята в мировой статистической практике.
       ПРАЙМ-ТАСС

    27 сентября 2001 Магазины всея Руси. Создается самое крупное объединение розничных компаний
       Российские ритейлоры вновь пытаются объединиться перед лицом "угрозы с Запада". От предыдущих инициатив в этой области Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) отличается своим масштабом: в ее оргкомитет вошли практически все крупные участники московского розничного рынка.
       Весной этого года розничные сети в первый раз попытались создать объединение. Тогда в Российский розничный альянс вошли лишь компании - владельцы сетей "Мегамарт", "Дикси", "Перекресток" и "Копейка". Альянс декларировал обычные в таких случаях лоббистско-политические цели. Однако очень быстро выяснилось, что основной его задачей было давление на поставщиков товаров для супермаркетов.
       Теперь сети предпринимают новую попытку объединиться. Но на этот раз среди компаний, составляющих инициативную группу АКОРТ, практически все владельцы больших розничных сетей - "Седьмой континент", "Перекресток", "СпортМастер", "М. Видео", "Мир", "Старик Хоттабыч", "Бин", "Дикси", "Магнолия", "Арбат Престиж". Всего же организаторы предполагают объединить около 100 компаний, в том числе крупные универмаги типа ГУМа и ЦУМа. Не были приглашены к участию в назначенном на 9 октября учредительном съезде ассоциации только иностранные сети типа "Рамстор" и "ИКЕА".
       Такая избирательность объясняется просто: как сообщил "Ведомостям" источник в одной из компаний, цель АКОРТ - "объединить усилия российских розничных компаний для защиты интересов национального ритейла". Он пояснил, что именно поэтому Национальная торговая ассоциация (НТА) уже не устраивает российских торговцев в качестве представителя их интересов - ведь она работает и с иностранными компаниями, например Metro.
       По мнению пресс-секретаря "Перекрестка" Михаила Пановко, новая организации преследует в первую очередь политические цели. Ведь сейчас розничная торговля не имеет никаких рычагов влияния в органах исполнительной и законодательной власти. Владимир Карнаухов, управляющий розничной сети "Седьмой континент", в интервью "Ведомостям" говорил, что российским ритейлорам необходимо законодательное регулирование деятельности иностранных торговых компаний, с тем чтобы местным компаниям было легче с ними конкурировать. Один из участников АКОРТ, просивший не называть его имени, сетует на то, что сейчас иностранцы имеют определенные преференции от местных властей. "К примеру, при выделении земельных участков предпочтение оказывается западным компаниям, а не российским, которым зачастую заявляют, что свободных просто нет", - говорит он.
       Впрочем, представители иностранных компаний заявляют, что относятся к любым объединениям российских торговцев спокойно. "Замечательно, когда российские ритейлоры объединяются, это значит, что они выходят на новый уровень, - говорит Ирина Ваненкова, помощник директора "IKEA-Россия". По ее словам, о собственном альянсе западные компании пока не задумывались.
       "Ведомости"

    Московские новости.

    26.09.01 Продаваемое в Москве масло во многих случаях не соответствует ГОСТу по качеству, маркировке и упаковке
       В столице сплошь и рядом продают некачественное масло. К такому выводу пришли специалисты Госторгинспекции, периодически проверяющие столичные магазины. В Северо-Восточном административном округе провинилось ООО "Ильинское", затарившееся 540 килограммами сливочного масла. Только его расфасовали, как в магазинчик пришли инспектора. Взяли пачку масла на "пробу" и отправили в лабораторию. А потом выяснилось, что продукт не соответствует ни органолептическим, ни микробиологическим показателям. Масло из продажи изъяли. По тем же причинам в Центральном административном округе не допустили к реализации 18 тонн украинского "Крестьянского" и тонну сливочного масла "Злато".
       Кроме того, специалисты Госторгинспекции проверили Останкинский молочный комбинат. Результаты неутешительны: из 19 образцов животного и комбинированного масла 16 не соответствовали ГОСТу по качеству, маркировке и упаковке.
       Всем масляным беспредельщикам предстоит заплатить за собственное разгильдяйство. Всего с начала этого года торговцы некачественным маслом "попали" на 30 тысяч рублей.
       "Московская правда"

    Новости Санкт-Петербурга.

    25 сентября 2001 Санкт-Петербург. Китайцы построят на Невском проспекте торговый центр.
       Около 3 млн. долл. готов инвестировать в строительство в Петербурге торгового центра Комитет внешней политики и торговли народного правительства Шанхая. С этой целью уже предприняты шаги по приобретению на Невском проспекте здания, в котором и разместятся торговые площади. На первом этаже - выставочные комплексы, на втором - непосредственно торговые залы. Открытие центра планируется на 2002 год.
       REGIONS.RU

    20 сентября 2001 Санкт-Петербург. Новым директором ОАО "Торговая фирма "Дом Ленинградской торговли" избран Александр Кондратьев.
       Новым директором ЗАО "Торговая фирма "Дом Ленинградской торговли" (ЗАО "ТФ"ДЛТ") избран Александр Кондратьев. Об этом, как передает ИА "Росбалт", сообщил заместитель председателя КУГИ администрации Санкт-Петербурга Алексей Чичканов.
       "На состоявшемся сегодня, 20 сентября, внеочередном собрании акционеров ЗАО "ТФ"ДЛТ" присутствовали владельцы более 70% акций предприятия, в частности представители КУГИ (74,37% акций), а также физические лица с небольшими пакетами акций, - сообщил Алексей Чичканов. - Решение сменить руководство предприятия и утвердить новую редакцию устава принято абсолютным большинством присутствующих акционеров".
       В настоящее время А.Кондратьев возглавляет один из отделов Комитета по потребительскому рынку администрации Санкт-Петербурга. "Как только Александр Кондратьев вступит в должность директора ДЛТ, скорее всего, с него будут сняты полномочия руководителя отдела, - заметил Алексей Чичканов. - Дело в том, что вчера, 19 сентября, Арбитражный суд по Санкт-Петербургу и Ленобласти принял меры в обеспечении иска ЗАО "ТФ"ДЛТ" к КУГИ о признании незаконным проведение сегодняшнего собрания. В качестве обеспечительных мер избрано запрещение реализации любых принятых на собрании решений до рассмотрения дела по существу". Дата рассмотрения иска не назначена.
       Собрание акционеров также избрало новый совет директоров предприятия в составе 5 человек. В него вошли заместитель председателя КУГИ Сергей Сысоев, адвокат Международной коллегии Надежда Кутас, начальник отдела по обеспечению и реализации Федерального долгового центра при правительстве РФ по Санкт-Петербургу Кирилл Дрожжин, генеральный директор Северной консалтинговой компании Олег Адамов, заместитель генерального директора ОАО "Телерадиокомпания Петербург 5 канал" Михаил Герега, заместитель председателя КУГИ Сергей Сысоев.
       Инициатором собрания акционеров выступила городская администрация Санкт-Петербурга в лице КУГИ.
       REGIONS.RU
       Статья по теме: Универсальный передел (Специалист по правам потребителей защитит ДЛТ от его директора)
       http://www.vremya.ru/2001/173/4/20909.html

    Новости Екатеринбурга.

    24 сентября 2001 Свердловская область. Объем оборота розничной торговли за январь-август 2001 года увеличился на 39,7 процентов.
       В Свердловской области объем оборота розничной торговли за январь-август 2001 г. составил 47.872 млн. руб., что в текущих ценах на 39,7% больше по сравнению с соответствующим периодом прошлого года. Индекс физического объема составил 116,1%.
       Как сообщили в правительстве области, большая часть потребительских товаров (70,6% всего объема оборота розничной торговли) реализуется через торговые организации, оборот которых за январь-август составил 33.805 млн. руб., или 115,6% к уровню аналогичного периода прошлого года в сопоставимых ценах. В структуре оборота розничной торговли несколько увеличилась доля продажи товаров на вещевых, смешанных и продовольственных рынках, которая составила 29,4%, или 14.067 млн. руб. Для сравнения, в январе-августе 2000 г. этот показатель составлял 29,1%.
       В январе-августе текущего года было продано продовольственных товаров на сумму 24.922 млн. руб., непродовольственных – на 22.950 млн. руб., что составляет, соответственно, 52,1% и 47,9%. За восемь месяцев этого года в обороте предприятий розничной торговли продажа алкогольных напитков и пива составила 5.692 млн. руб., или 11,9% от объема оборота розничной торговли.
       Общий объем оборота розничной торговли на душу населения за январь – август 2001 г. составил 10.446,9 руб. На каждого жителя области за этот период продано продовольственных товаров на сумму 5.438,6 руб., непродовольственных – на 5.008,3 руб.
       По-прежнему решающее значение в торговле принадлежит частному сектору. Продолжала меняться структура собственности в торговле и общественном питании. На долю предприятий негосударственной формы собственности приходится (по оценке) 96% от общего объема розничной торговли, общественном питании – 70% (в 2000 г. – 91,3% и 69,7%, соответственно), сообщает ИАА "УралБизнесКонсалтинг".
       REGIONS.RU

    Региональные новости.

    26 сентября 2001 Курск. На пяти площадках города прошла сельскохозяйственная ярмарка.
       25 сентября в Курске открылась ставшая за последние годы традиционной большая сельскохозяйственная ярмарка. Как сообщает "Sovtest Online", ярмарочная торговля развернулась на пяти площадях: Рокоссовского, на Станционной, Васильевском, Северо-Западном и Центральном рынках. Последний из них (именуемый в народе Покровским) днем посетил мэр Курска Сергей Мальцев, чтобы лично оценить представленную продукцию из разных районов Курской области.
       Рядовые куряне с шести утра, заметив первые машины, спешили приобрести товар подешевле. Говядину продавали по 60 рублей, пшеничные отруби - по 25.60 за килограмм, шашлык - 25 рублей за 100 граммов. Упитанного живого гуся можно было приобрести за 180 рублей.
       На рынки приехало примерно в два раза больше первоначально заявленных машин. На помощь сельским продавцам пришли районные фольклорные коллективы, исполнявшие русские народные песни, частушки.
       Прошедшая ярмарка была не последней в этом сезоне. На 29 сентября запланировано проведение сельскохозяйственной ярмарки на пересечении проспектов Дружбы и Энтузиастов Северо-западного микрорайона, а на 14 октября - общегородской ярмарки, посвященной Дню работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности.
       REGIONS.RU

    26 сентября 2001 Сахалинская область. Введение региональной акцизной марки способствует наращиванию оборотных средств на пищекомбинате "Чеховский" Холмского района.
       Введение в действие региональной акцизной марки на вино-водочные изделия положительно сказалось на производственной деятельности пищекомбината "Чеховский" Холмского района.
       С момента действия марки предприятие получило 20 миллионов рублей с реализации вино-водочных изделий и около 7 миллионов рублей по акцизным сборам. Это дало возможность расплатиться с долгами и закупить 18 тысяч бутылок вина.
       В настоящее время пищекомбинат ведет оптовую торговлю во всех регионах области. По мнению директора предприятия Станислава Березенко, с наращиванием оборотных средств появится и возможность закупать вино-водочные изделия в других регионах России. Он также сообщил, что сахалинские предприятия на сегодняшний день выпускают около 22 видов вино-водочных изделий. Об этом сообщает ТИА "Острова".
       REGIONS.RU

    26 сентября 2001 Алтайский край. Лицензии на оптовую торговлю табачными изделиями получили 73 организации и предпринимателя.
       Итоги лицензирования деятельности по оптовой торговле табачными изделиями подвело управление министерства по налогам и сборам по Алтайскому краю. Это мероприятие проводится с 1 августа 2000 года отделом по обеспечению госмонополии на алкогольную продукцию в соответствии с постановлением правительства. Как сообщает пресс-служба Управления МНС по Алтайскому краю, к 1 сентября 2001 года в Алтайском крае федеральную лицензию на оптовую торговлю табачными изделиями получили 73 организации и предпринимателя, из которых действующих в настоящее время - 54. 30 организаций осуществляют оптовую торговлю табаком в Барнауле, 16 - в Бийске, 4 - в Алейске, по 2 в Камне-на-Оби, Новоалтайске, Рубцовске. За 14 месяцев с начала лицензирования в выдаче лицензий по различным причинам отказано 10 организациям и предпринимателям.
       REGIONS.RU

    26.09.01 Йошкар-Ола. Из-за ошибок в маркировке некоторые биодобавки изъяты из аптек
       Работники центра Госсанэпиднадзора Йошкар-Олы провели рейд по аптекам города. Проверка коснулась биологически активных добавок. Дело в том, что по сведениям Министерства здравоохранения Российской Федерации, некоторые препараты не прошли процедуру регистрации, много недостатков и ошибок в маркировке состава продукции и рекомендациях по применению.
       Были обнаружены следующие нарушения: отсутствие регистрации, несоответствие регистрационному удостоверению по показаниям и противопоказаниям, несоответствие ингредиентному составу.
       Среди некачественных продуктов выявлены пивные дрожжи "Экко Плюс" и "Экко Мон" с различными добавками, чайный напиток "Анастасия", гранулы "Вита-кальций", "Вита-железо", "Коррида плюс". Всего снято с реализации 603 упаковки добавок.
       Yтро.Ру

    24 сентября 2001 Краснодар. Мэрия установила льготы продавцам своей сельхозпродукции.
       В целях улучшения условий торговли сельхозтоваропроизводителям Краснодарского края, реализующим продукцию собственного производства на потребительском рынке города Краснодара, глава администрации города Николай Приз издал постановление "О дополнительных мерах по привлечению на потребительский рынок г. Краснодара сельскохозяйственной продукции".
       По постановлению, товаропроизводителям, реализующим продукты переработки сельскохозяйственной продукции, установлена оплата за патент на право торговли в размере 50% его полной стоимости. Освобождены от приобретения патента на право торговли граждане, выращивающие плодоовощную продукцию и картофель на приусадебных и дачных участках и торгующие на рынках города. Установлено также, что документами, подтверждающими право собственности на выращенную продукцию, являются справки о наличии земельного участка и выращиваемой продукции, выдаваемые органами исполнительной власти на местах, сообщает газета "Краснодар".
       REGIONS.RU

    21 сентября 2001 Пермская область. Пермяки стали чаще питаться в столовых и кафе.
       Пермяки стали чаще питаться в столовых и кафе. По статистическим данным, в Пермской области оборот предприятий общественного питания за восемь месяцев 2001 года вырос по сравнению с прошлым годом на 15% и составил 1,5 млрд. рублей.
       Как сообщает ИАА "Регион-Информ-Пермь", в январе-августе 2001 года оборот розничной торговли Пермской области составил 35 млрд. рублей, что в товарной массе на 9,3% больше, чем в январе-августе 2000 года. По сравнению с прошлым годом, жители области стали больше покупать и продовольственных (на 7%) и непродовольственных товаров (на 14%). В структуре оборота розничной торговли удельный вес продовольственных товаров составил 51%, непродовольственных товаров – 49%.
       REGIONS.RU

    Внешнеэкономические новости.

    25/09/2001 Нью-Йорк. Goldman Sachs понизил прогнозы по прибыли розничных компаний
       В понедельник аналитики сектора розничной торговли из инвестиционного банка Goldman Sachs (GS) понизили прогнозы по прибыли на акцию нескольких крупных розничных компаний, сославшись на ожидаемое сокращение потребительских расходов. По заявлению банка, изменения в его оценках связаны с краткосрочным ухудшением тенденций в сфере потребительских расходов. Прежние прогнозы базировались на предположении о том, что потребительские расходы останутся на том же уровне или вырастут, после чего последует небольшой подъем к середине 2002 г. Goldman понизил оценки прибыли операторов сетей универсальных магазинов в среднем на 16% за 2001 г. и на 14% за 2002 г. Прогнозы по прибыли магазинов скидок были понижены в среднем на 5% за 2001 г. и на 2% за 2002 г. Банк уменьшил прогноз по прибыли компании Home Depot Inc. (HD) за 2003 г. с $1,48 на акцию до $1,45 на акцию, прогноз по прибыли Sears, Roebuck and Co. (S) за 2001 г. - с $4,20 до $4,00 на акцию, а прогноз по прибыли Federated Department Stores Inc. (FD) за 2001 г. - с $3,55 до $3,25 на акцию. Кроме того, Goldman исключил акции владельца сети магазинов одежды Gap Inc. (GPS) из своего перечня рекомендованных акций, присвоив им рейтинг "среднерыночный" (market performer).
       K2K

    Новые продукты.

    26 сентября 2001 В Люберцах будут фасовать кофе
       В начале октября начнет работу фабрика по фасовке растворимого кофе компании Kaffa Industries, расположенной в Люберцах (Московская обл. ). По словам директора по маркетингу компании Алексея Фролова, строительство фабрики мощностью 5000 т кофе ежегодно обошлось примерно в $10 млн. Фасовать кофе Kaffa Industries собирается под марками Kaffa Elgresso и Kaffa, на продвижение которых потратит до конца этого года $3 млн. Также Kaffa Industries намерена по соседству с первой фабрикой к февралю 2002 г. построить вторую, где будет производить растворимый кофе по технологии freeze dry. Объем инвестиций во вторую фабрику составит $40 - 50 млн.
       "Ведомости"

    26 сентября 2001 Рижский бальзам появится в широкой продаже в России осенью
       Российская винноводочная компания "Союзплодимпорт"(SPI) - совладелец рижского объединения Latvijas Balzams, по словам ее генерального директора Андрея Скурихина, начнет широкую продажу рижского бальзама в России этой осенью.
       По словам гендиректора "Союзплодимпорта", рижский бальзам - "это основной бренд, который был известен по всему СССР и не потерял своего позитивного имиджа".
       "Ну, это, конечно не водка. В 2000 году в Россию было поставлено менее 1000 декалитров этого напитка (рижского бальзама). Потому что им никто не занимался, никто не имел эксклюзива на поставки. Мы изменим эту ситуацию", - заявил Скурихин.
       По его словам, "культура потребления алкоголя в России сейчас меняется. Люди начинают переходить к потреблению алкоголя в коктейлях... и рижский бальзам находится как раз в этой тенденции. Он очень хорош в качестве составной части различных коктейлей."
       В настоящее время "Союзплодимпорт" владеет пакетом акций Latvijas Balzams в размере "чуть меньше 50 процентов". "Latvijas Balzams" принадлежит 70 процентов рынка крепкого алкоголя, 70 процентов латвийского рынка шампанских вин и 35 процентов балтийского рынка, а также 15 процентов латвийского рынка вин.
       Baltic News Service. Рига

    В российских магазинах скоро появится цифровая камера Nikon CoolPix 5000
       Компания "Терем" объявила о том, что в ноябре России появится новая цифровая камера Nikon CoolPix 5000. Принципиальным отличием Nikon CoolPix 5000 является использование новой ПЗС-матрицы (разрешение 5,24 миллиона пикселей (5 миллионов эффективных), размер 2/3 дюйма), что позволяет делать снимки с разрешением до 2560х1920 точек с минимальным зашумлением цвета. В результате, полученные снимки пригодны для решения полиграфических задач. Высокое качество передачи цвета достижимо благодаря 12-битному аналагово-цифровому преобразователю (АЦП), и новым усовершенствованным алгоритмам баланса белого и установки экспозиции.
       cnews.ru

    Выставки. Конференции. Семинары.

    ShopDesign - 6-я международная выставка оборудования
       Компания "Экспо-Парк. Выставочные проекты" приглашает Вас посетить 6-ю международную выставку оборудования, технического оснащения и дизайна магазинов Shop Design.
       Shop Design предлагает представителям торговой индустрии, всем субъектам рынка розничной торговли беспрецедентную возможность получить в одном месте ответ на все вопросы, касающиеся продвижения товаров и организации торговых пространств.
       По данным маркетинговых исследований, более 88% российских покупателей принимают решение о покупке на месте продажи. Это означает, что судьба товара во многом зависит от того, как он представлен на полке магазина и какую информацию о нем получает покупатель в торговом зале. Как считает директор рекламной группы "Витрина А" Вадим Куликов, современные разработки в области организации и оформления торговых площадей позволяют значительно увеличивать эффективность продаж.
       Именно технологиям, которые могут существенно увеличить отдачу каждого отдельно взятого торгового пространства, посвящена в этом году выставка Shop Design. На выставке представлены компании, предлагающие комплексный, системный подход в магазиностроении, а также компании, специализирующиеся на маркетинговых исследованиях и рекламных кампаниях для торговых организаций, поставщики новейших технологических решений и оборудования.
       Главные темы Shop Design в 2001 году: Новые тенденции в магазиностроении и оборудовании торговых пространств; Современные технологии складирования и размещения товаров; Технические средства оборудования мест продаж; Применение информационных систем и коммуникаций; Последние разработки по продвижению товара.
       Посетить выставку Вы сможете с 24 по 28 сентября 2001 года в зале N5 Центрального Дома художника.

    25 сентября 2001 Сегодня в Москве открывается крупнейшая международная продовольственная выставка WORLD FOOD MOSCOW 2001
       Сегодня в Москве в Экспоцентре открывается 10-я юбилейная международная выставка WORLD FOOD MOSCOW 2001. Это крупнейшая ежегодная осенняя выставка в России, посвященная рынку продуктов питания и напитков.
       Выставка проводится при поддержке Министерства сельского хозяйства РФ, Министерства экономического развития и торговли, Правительства Москвы и при содействии ЗАО «Экспоцентр».
       В этом году в выставке принимает участие 645 компаний из 47 стран мира, многие из которых объединены в крупные национальные павильоны: Германии, Франции, Бельгии, США, Норвегии, Индии, Венгрии, Турции, Болгарии, Дании, Италии.
       Среди ведущих отечественных производителей: Айс-Фили, Акмалько, Алко Стандарт, Амтелпродукт, Анаком, Бабаевское-Инвест, Балтимор, Белая Река, Биком, Бородино, Боржоми Биг, Главпродукт, Деловая Русь, Депсона, Евроойл, Звездный, Золотые Купола, Инфорум Какао, Кинг Лион, Коломенское, Коркунов, Красный Октябрь, Лебедянский ЭКЗ, Макфа, Микояновский мясокомбинат, Московская кофейня на паяхъ, Мултон, Мясокомбинат Клинский, Нежинский Консервный Комбинат, Нижегородский масложировой Комбинат, Никитин, Очаковский молочный завод, Раменский кондитерский комбинат, Роллтон, Рот Фронт, Рублевские колбасы, Руком, Русский Картофель, Русский проект, Русский шоколад, Русское море, Саянская фольга, СладКо, Скит Компания, Тунайча, Увельская крупяная компания, Черноголовка, Экстра М, Эликом.
       Мировые лидеры: Айриш Дэйри Боард, Вичюнай, Глобус, Даниш Краун, Дат Шауб, Дэлкоф С.А., Империал Ти, Карловарские Минеральные Воды, Кипко – Дамако НВ, Коффи Боард, Маброк, Мави Хандельс-ГмбХ, Мавуа Груп, МакКейн, Мауксион, Мелфудс, Молинос дэ ла Плата, Монарх Фудс, Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы, Пайн Д’ор С.А., Рокишкио Сурис, Русском, Совет США по экспорту домашней птицы и яиц, Сожевьянд НИПА Трейдинг, Сукафина, Ти Боард оф Индиа, Упасана Сингапур, Фармер Джон, Фьюче Энтерпрайзис, Штефф Холберг, Эмборг Фудс, Эрманн и другие.

    10.08.01 13-16 октября 2001г. в Москве пройдет специализированная выставка ПРОДУПАК-2001.
       Российские фирмы имеют уникальную возможность 13-16 октября 2001 года принять участие в выставке ПРОДУПАК-2001 - Международной выставке упаковки, материалов и оборудования для пищевой упаковки.
       В соответствии со специализацией выбрано место и сроки проведения выставки ПРОДУПАК - ВВЦ (пав. 69), в сезон продуктовых выставок, одновременно с крупнейшим событием в агропромышленном комплексе и пищевой индустрии - Российской агропромышленной выставкой (пав. 57). Специальный маршрут автобуса свяжет эти две выставки и метро ВДНХ, что позволит посетить выставку ПРОДУПАК руководителям пищевых производств со всей России и СНГ.
       Павильон 69 СВК - наиболее современный и комфортабельный на ВВЦ, имеет самое удобное месторасположение, конференц-зал на 400 мест и все необходимое оборудование для проведения любых выставочных мероприятий.

    "ПИР" В ГОСТИНОМ ДВОРЕ
       С 8 по 10 ноября 2001 г. в московском Гостином Дворе пройдет IV международная выставка «ПИР» (товары и услуги для индустрии общественного питания и развлечений). В рамках выставки состоится II Чемпионат России по кулинарии и сервису. Организатор мероприятия — информационный проект «ПИР». Чемпионат и выставка проходят при поддержке Управления делами Президента РФ, Правительства России, Департамента потребительского рынка и услуг г. Москвы и Лиги профессиональных кулинаров. Генеральным спонсором чемпионата выступает компания UNILEVER — транснациональная корпорация, представляющая на российском рынке продукты под торговыми марками LIPTON, KNORR, HELLMANS, ПЫШКА и др. Официальными спонсорами чемпионата являются компании КОКА–КОЛА и ЭФЕС. Чемпионат и выставка будут проходить в Гостином Дворе, классическая архитектура, красота и комфортабельность которого как будто специально созданы для того, чтобы достойно встретить гостей и участников самого престижного профессионального события года и претворить в жизнь самые дерзкие творческие планы.
       Торговое оборудование в России

    V МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА-СЕМИНАР "ОПТОВЫЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ РЫНКИ - 2001" ПРОЙДЕТ В МОСКВЕ
       С 5 по 8 декабря 2001 года в Москве будет проведена V Международная выставка-семинар "Оптовые продовольственные рынки - 2001". Для участия в ней приглашаются российские и зарубежные фирмы, предприятия и отдельные предприниматели, имеющие положительный опыт работы по проектированию и строительству современных оптовых продовольственных рынков, разработке и выпуску торгового оборудования для оптовой торговли, созданию транспортных, информационных и других cистем рыночной инфраструктуры. Как сообщает "Деловая Москва", предусматривается выделение выставочных площадей по представлению отраслевых департаментов для ведущих московских организаций в области производства и оптовой торговли на льготных условиях оплаты. Для подготовки и проведения выставки образована рабочая группа во главе с руководителем департамента потребительского рынка и услуг Владимиром Малышковым.
       REGIONS.RU

    Книги

    В разделе «Книги» мы предлагаем вашему вниманию специально отобранные книги, которые необходимы для успешной организации торговой деятельности. В новом разделе можно не только познакомиться с описаниями книг по организации торгового дела, правовым и юридическим вопросам торговли, бухгалтерскому учету и налогообложению в торговле, маркетингу и экономики торговли, но и заказать их.


    http://subscribe.ru/
    E-mail: ask@subscribe.ru
    Отписаться
    Убрать рекламу
    Рейтингуется SpyLog

    В избранное