Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера. Книга - за мнение, тренинг - за совет!


 

Дорогие друзья-продавцы, здравствуйте! 

Чрезвычайно рад снова обращаться к вам! В сегодняшнем выпуске рассылки - промежуточные итоги конкурса, объявленного две недели назад, и прочие материалы.

 

Вчера мне позвонил Михаил Митрохин - начальник отдела продаж компании - моего клиента, ставший уже приятелем. Михаил пожаловался о том, что они профукали тендер, проводимый очень важным для них клиентом. Профукали несмотря на то, что по словам Михаила, там у них был «свой человек» - технический директор , который обещал гарантированно продавить их предложение. Но не продавил. Михаил попросил меня разобраться - что они сделали не так. Я для начала попросил его выслать мне тендерное предложение.

Мама родная… Присланный документ даже в архиве весил около 15 МБ. Таблицы, спецификации, технические характеристики, специальные термины, сравнения, графики, и все это - на почти 100 страницах… Что и сказать, это был тот самый случай, когда говорят «Без стакана не разобрать». Что было дальше >> (здесь же информация о том, как получить тренинг бесплатно - не пропустите!!!)


Осталась неделя на то, чтобы зарегистрироваться на участие в БЕСПЛАТНОЙ стажировке в УЦ РОСНО

Коллеги, всего неделя осталась до того момента, когда регистрация желающих принять участие в БЕСПЛАТНОЙ дистанционной стажировке в Учебном Центре РОСНО будет закрыта. Надеюсь, вы не из тех, кто все оставляет на последний момент, потому что есть опасение, что припозднившимся будет уделено гораздо меньше внимания. Если вы заинтересованы использовать эту возможность – получить уникальный опыт, познакомиться с западным образцом работы УЦ и стать обладателем сертификата – то тогда срочно отсылайте свою заявку, информация – на этой странице: Стажировкa >>

Наверное, многим интересно поподробнее узнать об организаторах проекта Дистанционная стажировка РОСНО. Что ж, с большим удовольствием представляю: Знакомиться ЗДЕСЬ >> (а регистрироваться - по ссылке выше, будьте внимательны!)


Две недели назад я пригласил всех желающих поучаствовать в дискуссии, и получить приз за самое содержательное участие (для тех, кто оказался не в курсе — добро пожаловать сюда >> — тут вы узнаете и о конкурсе, и о призе).

Итак, сбор мнений в обмен на приз продолжается!  Сегодня — новые мнения о том, какие приемы продаж в кризис оказываются наиболее эффективными, а какие — скорее всего, должны быть забыты. На мой взгляд, есть весьма и весьма интересные точки зрения.

  • Игорь

    Кризис-кризис, а кого он коснулся??? Перефирия- да, но столица сомневаюсь, в среднем продажи не упали( продаю стальные двери, средний чек в районе 50 тыс. рублей) Люди интересуются в первую очередь своими проблемами, т.е. их решением, потом уже самим товаром. Но и услуги для них очень важны. Агресивные продажи вообще не продпочитаю, разовый вариант. В это не лёгкое время предпочитаю всёже продажи, которые не только сохранят клиента, но и он посоветует нас другим. И вы знаете, получается!!! Приходят и всёравно берут(как я сказал не дешёвые)

  • Katerina

    Игорь, перефирия в Вашем понимании это кто и где? Вот наш славный город Иркутск, кризис задел только государственные предприятия и те, у которых управление находится в руках столичных «шефов»(Москва, Питер). А местный, внутренний рынок практически не пострадал. В глубинке и в деревнях ситуация еще лучше, там никогда большие деньги не водились, все как шло, так и идет своим чередом и сейчас. Так что ваше мнение спорное. И при покупке услуг или товаров, человек прежде всего решает свою проблему. Кризис, не кризис, все равно: это догма! Деньги в России есть, их только стараются придержать каждый у себя за пазухой, потому что не понятно что будет дальше.

  • Helen

    Работаю маркетологом и имею возможность анализировать продажи своей и конкурирующих компаний (рынок автолизинга). Продажи просели где-то на 40−50%, но из наших минусов: слабо работаем с базами данных (хотя есть целевые контакты); никак не можем объяснить доходчиво всем, что такое этот «лизинг» и в чем его выгоды; не работаем с ЧП и ИП, хотя реально; вместо реструктуризации кредиторской задолженности тупо отобрали у всех лизинговый транспорт и теперь пытаемся его сами продать... Компания сейчас активно сокращает персонал, переводит офисы в более дешевые бизнес-центры и т.д., но о тех возможностях, о которых я написала никто не думает и задач таких не ставит. Видимо, не смотря на снижение продаж, у топ менеджмента все не так уж и плохо.

    Про рекламный рынок: получаю по 10−20 звонков в день от рекламных агентств (ТВ, радио, наружка, сувенирка и т.д.) из них дай бог один грамотный разговор. Все действуют как роботы: «здравствуйте — надо/не надо — до свидания». Никто не выясняет потребности, никто не был на нашем сайте и ничего не узнал о компании, никто не может сделать и грамотно презентовать хороший антикризисный продукт именно для нашей отрасли. То есть наверное все не так уж и плохо и на рекламном рынке...

  • Светлана

    Ребята! Каждый из Вас прав! НО... у каждой продажи свои «пауки и паутинки» и насколько они умудрились в «сложный экономический момент» запутать саму «устаканившуюся» систему продаж зависит только от самих менеджеров. Наше предприятие (товар — бытовая химия) приняло решение всех ЧП-ков перевести на факт-оплаты, а VIP клиентов «присадили» на ретробонус за непросроченный дебет! Да — продажи снизились на 25−30%, но в финансовой политике, мы остались «без падений», т.к. «отсеялись» только те кто «не выжил» бы и без кризиса! А сильные продолжают работать! И даже команды продажников не пришлось сокращать, поменяли формулу ЗП (к чему стремиться) и каждый старается! Вот так!

  • Александр с Юга

    Прямо форум: кто какие стратегии использует в кризис. Хотя почти все сратегии сводятся в одну — выжить!!! Сократить персонал, бонусы, рекламный бюджет, издержки, экономить, экономить, экономить на всем и на каждом. Даже руководитель ставит задачу не увеличение продаж, а сохранение прежнего уровня. Какая то часть доходов теперь складывается за счет возврата дебиторки, а новыми клиентами отсрочка — ни-ни, только 100%.

    В этих условиях очень хочется сказать себе, коллегам, клиентам, поставщикам и вам всем — больше оптимизма! в голосе, письмах, предложениях, договорах, и даже в претензиях. Вот пройдем очередной виток циклческого капиталистического кризиса, и будет нам радость, и все будет по прежнему неплохо.

    Это хорошее настроение у меня есть в продажах, думаю, что этот прием — продажи с хорошим настроением — сегодня нужен всем нам.

  • Вероника

    Добрый день! Во время кризиса часто появляются новые идеи по продвижению товаров и услуг компаний на рынок и выигрывают те, кто сможет предложить самые интересные идеи и технологии. Одной из такой новых технологий стала методика по массовым рассылкам, которая позволяет видеть дату и время открытия письма и переходы по гиперссылкам на описания товара или услуги на сайт. Это позволяет быстро реагировать на заинтересованность тем или иным товаром либо услугой потенциального клиента. Очень удобно. Рекомендую.

  • Друзья, с нетерпением ожидаю ваших комментариев ЗДЕСЬ >>! Получите свой электронный экземпляр новой редакции моей книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера»!

     

    A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

    www.asconsult.ru

    as-consult@yandex.ru

     

    Consultативные
    (SPINовые) продажи

    Деловые переговоры:
    правила "торга"
    Активные продажи: 
    визиты к клиенту
    Работа с клиентами:
    розница, обслуживание
    Телефонные продажи,
    телемаркетинг


     

    Рассылки Subscribe.Ru
    ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука "продажного" менеджера
    Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
    ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от "А" до "Я": Академия бизнес-тренеров

    Внимание!
    Благодаря активности читателей рассылки,
    начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.
    Деловая библиотека A.S.Consult -
    это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
    на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
    Вы можете не только скачивать материалы,
    но и добавлять их. Будем полезными друг другу!
    Как пройти в библиотеку?

     


    В избранное