Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера: получи сертификат стажера УЦ РОСНО!


 

Коллеги, здравствуйте! 

В сегодняшнем выпуске - три основных материала: 

 Приятного вам и полезного чтения!

Это не шутка! Если по роду своей деятельности вам приходится заниматься обучением сотрудников, то на некоторое время вы можете стать стажером учебного центра  РОСНО. А точнее, вы получаете: 

          1. Возможность БЕСПЛАТНО получить уникальный опыт сотрудничества с учебным центром крупнейшей страховой компании, что повысит вашу ценность как профессионала
          2. Возможность БЕСПЛАТНО получить соответствующий сертификат о прохождении стажировки, что позволит вам претендовать на более престижные вакантные позиции при выборе места работы
          3. Возможность БЕСПЛАТНО выиграть один из главных призов, и получить ЛИЧНЫЕ консультации руководителей крупнейшей страховой компании, к которым в обычной жизни невозможно даже просто попасть на прием!

Более подробную информацию вы можете получить на этой странице >>

Недавно с одним своим коллегой заговорили про то, какие приемы продаж в кризис можно считать наиболее эффективными. В частности, обсуждали, насколько агрессивный стиль поведения с клиентом в данном случае будет вести к необходимым результатам.

В этой связи, вспомнили фильм «Бойлерная», где очень наглядно демонстрируются такие продажи, осуществляемые по телефону — яркие и агрессивные. Но насколько такие приемы продаж в кризис будут самым лучшим инструментом?

Спорили как обычно «не теоретически», а на практическом материале — в частности, анализировали, какие приемы продаж в кризис используют наши клиенты, и к каким результатам это приводит. В итоге, пришли к очень любопытным выводам, которые, безусловно, будут полезны очень многим.

Прежде чем выложить плоды нашей дискуссии, приглашаю вас также поучаствовать в этом «исследовании», да не «безвоздмездно», а за приз (но о нем — ниже). Итак, предлагаю вам порассуждать в вольном стиле на следующую тему: Какие приемы продаж в кризис более рискованны, а какие — напротив, оправданны?

Авторы пяти наиболее подробных и содержательных ответов получат от меня приз, которым является вторая редакция книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера» в электронном варианте. Уверен, эта книга подскажет вам некоторые эффективные приемы продаж в кризис!

К сожалению, из-за проблем в издательстве, и некоторых других неприятных событий, выход второго издания откладывается, поэтому пока это — единственная возможность получить текст второго издания. Причем — БЕСПЛАТНО! Не упустите! Ваши ответы пишите прямо здесь, в комментариях к сообщению.

Кстати, кто из продавцов не смотрел фильм «Бойлерная» — настоятельно рекомендую это сделать; как минимум, пищу для размышления на тему приемов продаж в кризис вы получите отличную. А уж руководителям отделов продаж там точно есть чему поучиться (например, тому, какой должна быть атмосфера в отделе продаж). Из известных актеров там снимались Вин Дизель, Бен Аффлек и др.Описание фильма >>

Экономическое обоснование цены на продукцию — штука крайне эффективная, но делать ее надо красиво и точно, а главное — применять «к месту», иначе она совершенно не работает. Убедился в этом на днях, когда возникла необходимость заправить картридж к домашнему лазернику Samsung. Нашел в инете наиболее близку ко мне (территориально) компанию, которая занимается этими услугами, пошел.

Прием картриджей на заправку там оформляет тот же манагер, что занимается продажей новой техники и расходных материалов к ней. Это обаятельный юноша сразу стал «склонять» меня к тому, чтобы я не заправлял картриджи, а покупал новые, и использовал для этого прием экономического обоснования цены на продукцию. Понятно, ему это выгоднее. Одним словом, он делал все то же самое, что когда-то (лет 10 назад) делал я сам.

Я упорно отказывался, и тогда он «запел» хорошо мне знакомые песни про то, что заправленный картридж повышает риск повреждения барабана, засоряет внутреннее пространство, и ремонт принтера встанет мне гораздо дороже, чем разница между заправленным картриджем и новым, и т.д. и т.п.

— Ладно, — говорю, — насколько дороже?

— Намного, — отвечает.

— А точнее, — спрашиваю, — можно посчитать?

— Ну, — говорит, — вот диагностика поломки может стоить около двадцати долларов, чистка — около десяти, замена печки — пятнадцать, сама печка — более пятидесяти, итого около ста долларов вы потеряете. А если покупать новые картриджи, то ничего не сломается, и всего этого не произойдет. Сотню баксов сэкономите.

— Отлично, — говорю, — а теперь давайте посчитаю я. Заправка картриджа стоит 500 рублей, новый картридж — около двух тысяч рублей, сам принтер — четыре с половиной тысячи. Это значит, что три раза заправив картридж вместо того чтобы покупать новые, я экономлю ровно столько, чтобы хватило на новый принтер. А так как даже с заправленными картриджами принтер ломается крайне редко, то получается, что заправка — более чем опрадана.

Манагер погрустнел, поняв, что наверное надо было аргументировать как-то иначе, и прием экономического обоснования цены на продукцию в данном случае не сработал. Пришлось порекомендовать ему прочитать главу «Как продать подороже...цену» моей книжки БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера — там приемов обоснования цены на продукцию приводится несколько различных вариантов, и среди них — не только экономические. Надеюсь, воспользуется.

Но вообще, очень позитивный юноша.

С уважением,
Ваш

Autograph

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

Consultативные
(SPINовые) продажи

Деловые переговоры:
правила "торга"
Активные продажи: 
визиты к клиенту
Работа с клиентами:
розница, обслуживание
Телефонные продажи,
телемаркетинг


 

Рассылки Subscribe.Ru
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука "продажного" менеджера
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от "А" до "Я": Академия бизнес-тренеров

Внимание!
Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.
Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!
Как пройти в библиотеку?

 


В избранное