Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Центр увеличения продаж: Азбука продажного менеджера


 

Дорогие друзья, добрый день! 

После небольшой паузы (рассылка не выходила почти месяц) рад снова приветствовать вас! Пауза была связана как с некоторыми личными делами - в частности, у меня отняли расческу (как, вы не в курсе про мою расческу? я о ней писал здесь >>), так и с профессиональными - удачно выступил на конференции treko.ru (вот текст моего выступления, и фото с конференции), неудачно поучаствовал в кастинге на роль эксперта в телевизионном бизнес-шоу, завел очень интересные деловые контакты, выполнил кое-какие проекты, и т.д., и т.п., одним словом было некогда.

Сегодня в выпуске - мои очередные впечатления о телефонных продажах Московской Городской Телефонной Сети; литература по телефонным продажам стоимостью от 31 руб., и цитата из бестселлера Нила Рэкхема "Продажи по методу СПИН". Приятного и полезного чтения!

Был однажды на заседании профессионального клуба, где от коллеги — очаровательной девушки — услышал много новых идеоматических выражений, одно из них, прозвучавших особенно неуместно на той пафосной тусовке, было такое: «Иногда проще отдаться, чем объяснять — почему отказываюсь». Ее выступление было что-то на тему развития персонала (а что такого, у всех свои методы). Но в общем, я не про методы, не про коллегу, и даже не про тусовку, а совершенно про другое:  у меня ситуация, когда это выражение наилучшим образом описывает мое состояние — кажется, я готов отдаться.

Мне опять звонили и предлагали услуги МГТС.  Об их способе телефонных продаж я писал уже не раз и не два — см:

Есть повод упомянуть их снова — оттуда опять звонила сладкоголосая девушка и предлагала услуги МГТС. Надо признать, звонила неплохо — манера ее телефонной продажи была «агрессивно-доброжелательной», настолько любезной, что и посылать было неудобно. Даже испытывал некоторую неловкость, пять раз подряд объясняя ей, что мой сегодняшний интернет-провайдер меня очень устраивает, цены у него хорошие, прерываний связи больше чем на 15 минут я вообще не помню, и менять его не собираюсь. Правда, ощутил что-то вроде угрызений совести, что человек так старается — а мне услуги МГТС ну просто совершенно не нужны... Есть ощущение, что если позвонять еще раз — отдамся соглашусь купить услуги МГТС...

Литература по телефонным продажам

Как раз на днях мой давний клиент, владелец небольшой компании, с которым у нас проходят регулярные личные консультации, просил порекомендовать какую-нибудь недорогую литературу по телефонным продажам для его менеджеров. Залез на озон, и на свое удивление, увидел, что на фоне дорогих видеокурсов по телефонным продажам есть книги ценой 30−50 рублей. Вот например:

Мировой бестселлер. Док Мори

Искусство телемаркетинга: общение по телефону для менеджера по продажам

Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров

Цена: 31 рубль

(другие книги — смотри здесь).

Даже и не думал, что такие цены еще бывают! К сожалению, из этих книг сам ничего не читал; никто не порекомендует? Или может, по этому поводу что-то знаете другое удачное. Пишите в комменты, буду благодарен! Комментировать »

Помните, именно эту фразу говорил с ехидной физиономией в известном фильме Виталий Соломин — доктор Ватсон, когда нецелевое использование Брониславом Брондуковым собачки привело к безвременной кончине последней. И именно эту фразу я вспомнил, когда позвонил своему когда-то несостоявшемуся клиенту.

Несостоявшемуся потому, что около полугода назад он выбрал не меня, как ведущего тренинга по теме «Продажи по методу СПИН».  Причины выбора не в мою пользу были банальны — победивший меня бизнес-тренер-конкурент пообещал, что после его тренинга продажи возрастут не менее чем на 20%, я же таких гарантий давать не стал. В этой связи, на тот момент я попрощался с клиентом, попросив разрешения позванивать иногда.

Позвонил на днях, и то что мне клиент рассказал, меня, разумется, очень сильно обрадовало огорчило: мой прогноз оказался совершенно верным. Продажи на 20% не возросли, как и не возросли на 10% — они вообще не возросли, а даже чуть-чуть снизились. Пришлось успокаивать клиента, что если бы тренинга не было, то вполне возможно что они бы снизились не чуть-чуть, а весьма значительно (типа, кризис все-таки).

А своему уважаемому конкуренту хочется настоятельно порекомендовать читать классику. В частности, раз уж он взялся вести тренинг по методике СПИН, то может, стоило вспомнить, что говорит на тему подобных гарантий сам ее автор? Итак, цитата:

Если вы последуете данным советам, выполните задания и реализуете их в своих продажах, велика вероятность, что ваши продажи значительно улучшатся. Мы делаем подобные выводы исходя из опыта первой тысячи продавцов, которых обучили навыкам SPIN. Сравнив их результаты с таковыми контрольной, группы не прошедших обучение продавцов, мы увидели: в сред­нем рост продаж на 17 процентов.

Увеличатся ли ваши продажи на 17 процентов? К сожалению, ответить на этот вопрос невозможно. Это все равно, что сказать, что группа из тысячи человек потеряла в среднем 17 килограм­мов, сев на диету и выполняя упражнения. Эта цифра показыва­ет что программа дает результат, но вовсе не означает, что, сев на ту же диету, вы автоматически потеряете 17 килограммов. Ре­зультат этой программы для вас зависит от вашего веса, пище­вых пристрастий и выполняемых физических упражнений, ва­шей решительности и даже генетической предрасположенности. Вы можете потерять 30 килограммов, а можете даже прибавить в весе. То же самое справедливо и в отношении упражнений для улучшения продаж.

P.S. (мысленно показывая язык конкуренту) Обсудили с этим клиентом, какой тренинг проведу ему я, и когда.

P.P.S. Кто еще не прочитал СПИН, вам СРОЧНО сюда >>

Комментировать

Сегодняшний выпуск завершен. С нетерпением жду ваших комментариев!

С уважением,
Ваш

Autograph

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

Consultативные
(SPINовые) продажи

Деловые переговоры:
правила "торга"
Активные продажи: 
визиты к клиенту
Работа с клиентами:
розница, обслуживание
Телефонные продажи,
телемаркетинг


 

Рассылки Subscribe.Ru
ЦЕНТР УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ: Азбука "продажного" менеджера
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
ТРЕНИНГ ТРЕНЕРОВ от "А" до "Я": Академия бизнес-тренеров

Внимание!
Благодаря активности читателей рассылки,
начала пополняться наша <<Деловая Библиотека>>.
Деловая библиотека A.S.Consult -
это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией
на тему продаж, управления, личностного роста и пр.
Вы можете не только скачивать материалы,
но и добавлять их. Будем полезными друг другу!
Как пройти в библиотеку?

 


В избранное