Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: «Продажная» кульминация + Самое лучшее завершение


-

Здравствуйте!

Я - Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.


«Продажная» кульминация

Заключение сделки – главный момент, который фактически должен скрепить соглашение, которое до этого момента оставалось устным, номинальным.

Необходимо, следовательно, выстроить акт продажи в соответствии с достижением этой окончательной цели, которая, в сущности, определяет и оправдывает те или иные методы продажи. Поэтому готовиться надо к этому с самого начала.

Ж. Шандезон, А. Лансестр

«Методы продажи»

 

Действительно ли заключение сделок является самой сложной частью процесса продаж?

Такое мнение может сложиться, если послушать некоторых людей. Многих дистрибьютеров приводит в ужас одна только мысль о необходимости заключения сделок. Часто они воспринимают эту работу как необходимость вступать в  конфликтную ситуацию с потенциальными клиентами, пуская в ход «тяжелую артиллерию», чтобы выполнить свою работу.

И хотя заключение сделок рассматривается практически всеми дистрибьютерами как самая сложная часть процесса продаж, на деле эта часть торгового цикла может оказаться самой простой.

Стефан Шиффман

«Техника заключения сделок»

Итак, встреча с клиентом подошла к концу. Вы обсудили, пожалуй, все: ассортимент товара и услуг, качество, гарантии, цены, скидки, и прочее.  Казалось бы, обсуждать уже нечего. И вот вы, вполне довольный собой и проделанной работой, с нетерпением ждете, когда же благодарный клиент начнет настойчиво вам предлагать наличные, или спрашивать, куда же ему переводить безналичные средства.

Но…

На самом деле, клиент почему-то жмется, мнется, и – странный какой-то - упорно не настаивает на том, чтобы предложить вам деньги или обсудить варианты оплаты…

Почему так происходит?

Потому, что вы вплотную подошли к одному из самых последних и самых важных этапов продажи – этапу завершения торгового визита.

Подошли, но еще не начали его. 

Завершение встречи – это этап, на котором расставляются окончательные точки над i. Именно на этом этапе вы должны получить нужный вам долгожданный результат. И если вы не проведете этого этапа – то, скорее всего:

  • вы с клиентом расстанетесь друзьями;
  • он будет благодарен вам за то, какую грандиозную просветительскую работу вы для него совершили;
  • может быть даже, он даже как-нибудь вам позвонит, чтобы посоветоваться - что и где ему лучше купить, но…

купит совершенно в другом месте!

Почему, спросите вы?

По одной простой причине: вы скомкали этап «Достижение результата»!

Самое лучшее завершение

Верхом мастерства продавца считается такое завершение встречи с клиентом, когда… …Читать статью дальше

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты


НОВОСТИ

В Нижнем Новгороде стартовала долгосрочная программа "Тренинг бизнес-тренеров".

Подробная информация >>  Отзывы >>  Фотоотчет >>

Если вы заинтересованы в получении более подробной информации или участии в одной или нескольких сессиях, пишите Валентине Соболевой >> (Нижний Новгород) или мне >>

Тренинг бизнес-тренеров, Москва

По многочисленным просьбам, будет проведен трехмесячный курс подготовки бизнес-тренеров

Подробная информация >>

Количество мест очень ограничено. Заинтересованные в получении информации, пишите мне >>

Ищем партнеров

В 2006 году стартовала региональная кампания МЭЙНСТРИМ Консалтинг. В каждом городе мы планируем найти партнерскую компанию и организовать совместное предприятие под торговой маркой «МЭЙНСТРИМ». На сегодняшний день, мы представлены в следующих городах: Екатеринбург- Казань- Киев- Краснодар- Москва- Нижний Новгород- Омск- Пермь- Ростов-на Дону- Ульяновск- Уфа- Ярославль.  Мы заинтересованы в том, чтобы Вы представляли торговую марку «МЭЙНСТРИМ» в своем регионе.

Подробнее >>

С уважением,
Соломатин Александр
Директор по региональному развитию,
МЭЙНСТРИМ Консалтинг
+7 - 800 - 333-05-22 (Звонок по России бесплатный)
+7 - (495) - 741-05-22
solomatin@mstream.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное