Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Почему не складывается контакт?..


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

Сегодня мы продолжаем тему, начатую в предыдущих выпусках рассылки. Но сначала - 

Приглашение!

Приглашаю Вас посетить свои бесплатные мини-тренинги, которые я веду в рамках своей деятельности по развитию региональной тренинговой сети Мэйнстрим. Итак:

  • «Манипуляции: распознавание и противостояние», 22 мая, Нижний Новгород;

  • "Тренинг тренеров: как разработать сценарий", 29 мая, Пермь

  • «Как повысить исполнительскую эффективность», 30 мая, Пермь

Продолжительность мини-тренингов – 3,5 - 4 часа. Вход – свободный, по заявкам от организаций. 

Также, можно записаться на открытый тренинг «”Управление по целям” и делегирование», который будет проходить: 

  • 23-24 мая – в Нижнем Новгороде

  • 1-2 июня – в Перми

  • 29-30 июня – в Омске

    Если вы хотите получить больше информации или оставить заявку – пришлите мне письмо с указанием темы и города или даты, и в течение следующего дня с вами свяжутся наши сотрудники. 


Почему не складывается контакт?


Задание.

Предложите не менее 10 причин, по которым клиент может не хотеть идти с вами на контакт.


Причин может быть много – в зависимости от того, что и кому вы предлагаете.

Во-первых, а почему он ДОЛЖЕН складываться? Возможно, до вашего появления клиент жил-не тужил, худо-бедно дела его шли, какие-то поставщики у него были, и если и было что-то чем он был недоволен, то это не настолько омрачало его размеренное существование, чтобы всерьез озаботиться решением этой проблемы. И тут появляетесь вы, со своим предложением. Что может означать ваше предложение для клиента? Что надо изучать новые прайсы, привыкать к новым (вашим) правилам платежей, согласовывать сроки и время привоза товаров, переставлять товар на полках, и пр. В любом случае, это дополнительные затраты времени, сил, может быть – каких-то ресурсов, и совсем не факт, что эти затраты оправдаются. Текущее положение дел может быть и не идеально, но по меньшей мере – понятно, чего от него ждать, и оно не требует никаких дополнительных усилий. А ваше появление означает угрозу уже сложившемуся течению событий, и вызывает естественное сопротивление!

Во-вторых, уверены ли вы, что вы пришли вовремя? Возможно, именно сегодня уважаемому клиенту жутко некогда, и именно на этот день (или на этот час) он наметил какое-то важно дело, или ожидает особо знатного гостя, или сейчас собирается уходить, и пр.

В-третьих, как вы думаете, какой вы сегодня по счету «гость», который что-то предлагает? Если вы пришли десятым по счету, и ваши предшественники не отличались ни приятностью манер, ни интересностью предложения, то негативное отношение клиента к ним естественным образом будет спроецирован на вас.

В четвертых… и так далее.

Таким образом, можно уверенно констатировать, что если клиент не демонстрирует горячего желания пообщаться с нами – это его совершенно естественная и нормальная реакция, и мы должны к этому быть морально готовы.

Что включает в себя установление контакта


Задание.

Напишите не менее 20 составляющих эффективного контакта с клиентом.


Пример.

  • Опрятность внешнего вида
  • Соответствие одежды и прически ситуации
  • Ровность осанки
  • Уместность жестикуляции
  • Доброжелательная и располагающая мимика
  • Открытый взгляд
  • Уверенная манера поведения
  • Умеренность темпа речи
  • Приятные тембр и высота голоса
  • Достаточная громкость
  • Богатая интонационная окраска.
  • Понятное и короткое представление
  • И пр.

Для того, чтобы понять – а как же устанавливать позитивный контакт, разложим его на составляющие, и разберем каждую по отдельности.

ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДРАЗЕЛА "Что включает в себя установление контакта" - СТАТЬЮ «Первое впечатление» >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

A.S.Consult
А. Соломатин
Вопросы-ответы
Сотрудничество
Тренинги
Тренинги навыков продаж, переговоров, работы с клиентом
Развитие навыков управления людьми
Повышение персональной эффективности
«Тренинг тренеров» для не-тренеров
MIX-learning
Конструктор
Клиенты
Библиотека
Сообщество
Контакты

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное