Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!: Иду на сближение…


-

Здравствуйте!

Я – Соломатин Александр, бизнес-тренер, ведущий рассылки.

Вышел из печати второй тираж книги «БИБЛИЯ ПРОДАЖ: настольная книга «продажного» менеджера». Заказать >>

А в сегодняшнем выпуске – очередной фрагмент книги «Библия продаж: настольная книга «продажного» менеджера».


Иду на сближение…

Контакт – это отнюдь не постоянное состояние. Это хрупкая преходящая субстанция, которая может развиваться при встрече, а может и не развиваться. Когда контакт установлен – вы наверняка это замечали, - слова приходят легко, беседа течет плавно. Когда контакта нет или он поверхностен, язык как бы костенеет, разговор неизбежно приобретает неестественных оттенок.

Эверетт Шостром «Анти-Карнеги

 

Успешная торговая деятельность, пожалуй, как одна из немногих, полностью зависит от личных качеств работника, перечисленных ниже.

Умение общаться в теплой, доверительной манере определяет успех и всегда дает положительные результаты. Эти качества и умения можно воспитать, можно научить людей вести себя соответствующим образом с клиентами и покупателями…

Марк Паркинсон «Каковы мы на самом деле?»

 

Кто не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей.

Китайская пословица

 

Начнем с вопроса: сколько попыток у вас есть на то, чтобы произвести благоприятное первое впечатление? Правильный ответ – достаточно грустный: одна-единственная! Первое впечатление нельзя будет произвести в следующий раз!

А вот другой вопрос. Сколько времени у нас есть на то, чтобы произвести благоприятное первое впечатление? Правильный ответ на этот вопрос еще более удручающ: не более полуминуты…

Ужас! Что же делать?

Ответ: работать начисто, без черновиков! Ведь от того, как начались переговоры, в значительной степени зависит их результат, ведь то, какое впечатление вы произведете на вашего потенциального клиента в первые мгновения знакомства, определяет - как к вам будут относиться на протяжении всего вашего сотрудничества. Наша задача – использовать все доступные нам на данном этапе инструменты воздействия. Поэтому давайте подумаем, на какие ключевые моменты нам стоит обратить внимание.

От того, как началась встреча, в значительной степени зависит – как она закончится, ведь то, какое впечатление вы произведете на вашего потенциального клиента в первые мгновения знакомства, определяет - как к вам будут относиться на протяжении всего вашего сотрудничества.

Если нет контакта, то... ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ >>

 
 

Внимание!

Благодаря активности читателей рассылки, начала пополняться наша «Деловая Библиотека».

`Деловая библиотека` A.S.Consult - это взаимообмен любой интересной бизнес-информацией на тему продаж, управления, личностного роста и пр. Вы можете не только скачивать материалы, но и добавлять их. Будем полезными друг другу!

Как пройти в библиотеку?

Другие рассылки A.S.Consult:

Рассылки Subscribe.Ru
Азбука "продажного" менеджера: тренинг - своими силами!
Управляй-ка: e-тренинг ключевых навыков менеджера
КТО Я? Все, что нужно знать о самом себе

А также

Продажи, переговоры, работа с клиентом

«Тренинг тренеров» для не-тренеров

E-learning

Развитие навыков управления людьми

Повышение персональной эффективности

 

С уважением,

A.S.Consult: Александр Соломатин, Консультант

www.asconsult.ru

as-consult@yandex.ru

 

 P.S. Если данный материал кажется Вам полезным, перешлите его тем, кому он также может пригодиться.


В избранное