Рады приветствовать всех, кто решил присоединиться к сообществу начинающих менеджеров прямых продаж!
Сегодня в выпуске:
Вопрос посетителя сайта
В прошлый раз на обсуждение был вынесен следующий вопрос:
Как эффективно пройти секретарский барьер?
Ответы на этот вопрос уже начали поступать. Не сказать, что их много, но есть уже несколько очень интересных писем.Один из ближайших выпусков рассылки будет посвящен именно этой теме, поэтому – чем больше корреспондентов расскажут о своих секретах, тем быстрее выйдет это выпуск! Предлагаем всем, кому есть что сказать по этому поводу, поделиться своим опытом. Вы можете написать письмо >>, или просто заполнить форму >> в разделе «ВЫ НАМ ПИСАЛИ…».
А пока – предлагаю Вашему вниманию одно из писем:
Рекомендую такой способ.
1.После названия фирмы которую вы представляете говорите как вас зовут.
2.Потом просите представится секретаря.
3.Называете по имени, спрашиваете, есть ли у нее время поговорить несколько минут.
4.Спашиваете как она думает есть ли потребности у организации в новой мебели или хотела бы она более лучшую.
5. Спросить кто решает вопрос о приобретении мебели.
6. Спросить когда с ним лучше поговорить по данному вопросу, и не смогла бы она помочь связаться с начальником.
С уважением, Поздеев Евгений Специалист по работе с клиентами АТЛ Екатеринбург
Большое спасибо Евгению за то, что поделился своим опытом.
«…А еще, хотелось бы обсудить вот какой вопрос: как убедить руководителя фирмы в том, что ему нужно встретиться со мной? В большинстве случаев, мне предлагают прислать предложение, но на встречу соглашаются очень туго.
С уважением, Nick»
Итак, новая тема для обсуждения:
Как убедить представителя фирмы-клиента в необходимости встречи со мной?
Как и с предыдущим вопросом – ждем писем, или заполненных форм! Обсуждению этой темы также будет посвящен отдельный выпуск рассылки. Вы хотите прочитать его как можно скорее?Тогда – ждем Вашего письма!!!
Какие еще вопросы вы готовы обсудить на страницах рассылки?
Каждый желающий может стать ведущим раздела. Достаточно лишь Вашего желания и наличия хотя бы небольшого опыта в той сфере, которую Вы выберете. Тема может быть любой, если она не противоречит общей концепции сайта и рассылки.
Предвижу вопрос: «Зачем это мне?»
В самом деле, зачем Вам это может быть нужно?
Думаю, причины очевидны, перечислюлишь некоторые:
Возможность заявить о себе; проявить свое творчество, которое может быть не вполне востребовано на Вашей сегодняшней работе. Раскройте весь свой потенциал, проявите креативность на страницах этого сайта!
Добавить весу своему резюме. Представьте, насколько оно будет смотреться основательнее, если в разделе «Дополнительная информация» Вашего резюме будет значиться: «Ведущий раздела «Национальные особенности продажи систем охлаждения жителям крайнего севера» на сайте «Азбука «продажного» менеджера» J!
Найти работу. Число посетителей сайта и подписчиков рассылки неуклонно растет, и судя по получаемым откликам, среди них немало представителей кадровых служб солидных компаний и кадровых агентств. Может, именно здесь они узнают о Вас и о Ваших истинных способностях?
Повышение собственного профессионального уровня. Ведение тематической рубрики потребует от Вас более серьезного знакомства с освещаемым предметом, что несомненно отразится на Вашем знании темы и Вашем профессионализме.
Найти единомышленников для своих будущих проектов. Если у Вас есть идеи и проекты, которые пока не было случая высказать и возможности реализовать - может, именно здесь удастся сделать первый продуктивный шаг к этому!
Возможность завести полезные знакомства в самых различных областях бизнеса и самых различных регионах нашей необъятной. Кстати, география полученных писем говорит, что среди подписчиков рассылки и посетителей сайта – не только Россияне!
Наконец, последняя группа вакансий, в которой упоминается понятие «менеджер» - это объявления, которые размещаются участниками компаний, представляющий индустрию под названием «сетевой», или «многоуровневый» маркетинг. Как правило, это объявления, в которых обещается весьма высокая зарплата; однако,функции не вполне ясны; при этом род деятельности фирмы-работодателя тоже, как правило, четко не определяется. Например: «Требуется менеджер. Высокая заработная плата. Регион проживания любой. Тел… Звонить с 9.00 до 10.00 утра, спросить строго Иван Иваныча» Или: «Требуется менеджер. Заработная плата до 10.000 долларов. Условия работы – на собеседовании. Запись на собеседование с 21.00 до 23.00 вечера по тел….»
и пр. Сюда же, кстати, можно отнести объявления и чуть иные по форме, но такие же по сути: «Женщине-руководителю нужен помощник…», «Работа для энергичных и амбициозных…»и пр. Что же скрывается за такими объявлениями?
Давайте рассмотрим некоторую информацию об этой разновидности ведения бизнеса, чтобы решить, насколько вам подходит или не подходит такой вид деятельности.
Придя в Россию в конце восьмидесятых – начале девяностых годов, эта сфера сразу же приобрела огромное количество сторонников. С помощью нее сегодня продаются совершенно разные товары и услуги, например, все знают косметику «Орифлейм», «Эйвон» и «Мирра-люкс»; или слышали про страхование «РОСНО»; наверняка сталкивались с распространителями пищевых добавок и продуктов питания «Гербалайф», «Ньювейс» или «Инрич» - эти и многие другие компании для продажи своих продуктов весьма успешно используют именно систему сетевого маркетинга.
Строго говоря, предложения участвовать в сетевом маркетинге на самом деле не предлагают работы, как таковой. Вместо этого вы получаете организованную разновидность частной предпринимательской деятельности. Вам предлагают некий набор товаров, позволяющий зарабатывать на их реализации – причем, вы можете продавать эти товары сами, получая розничный доход; или нанимать на работу таких же реализаторов, как и вы, и получать некий процент от их продаж. В зависимости от своих организационных способностей, вы можете создавать более или менее успешную систему сбыта, осуществляя тем самым свое карьерное продвижение. Нанятые вами сотрудники, в свою очередь, обладают такими же правами – продавать и принимать на работу. При этом, основной доход получают не от собственных продаж, а именно от продаж нанятых на работу реализаторов.
Таким образом, начав практически «с нуля», вы можете построить структуру, стабильно работающую – причем, рано или поздно уже без вашего участия - и при этом приносящую вам немалый доход. Пожалуй, именно этот вид деятельности дает наибольшую свободу предпринимательства и максимальные финансовые перспективы, ведь верхней планки здесь не существует.
Кто может преуспеть в этой сфере? Человек с ярко выраженными лидерскими качествами, с хорошими ораторскими данными, прекрасными организаторскими способностями, с умением «зажечь» людей и повести их за собой; ответственный, самостоятельный, не боящийся трудностей и не ждущий мгновенной отдачи.
И если вы готовы на 100% взять ответственность за свою жизнь в собственные руки – то это однозначно – ваш бизнес! Осталось лишь выбрать компанию, продукт которой понравится вам больше других, и – вперед!
Конечно, представленная выше классификация менеджеров очень условна, и вряд ли ее можно считать на 100% всеобъемлющей и корректной, но в данном случае мы и не ставили перед собой задачи точно обрисовать положение на сегодняшнем рынке.Скорее, цель вышеупомянутого деления была одна – отмести те вакансии, на которые новичку пока претендовать не стоит, от той работы, которую вполне можно получить уже сейчас, и показать вкратце – какие качества для этого у него должны быть.
Кстати, о качествах. Еще одно колоссальное отличие вакансий, на которые уже сейчас реально претендовать молодому человеку – в том, что при приеме на работу претендентов на эти должности оценивают в большей степени именно с точки зрения наличия требуемых личных качеств, о которых говорилось выше, в то время как на других вакансиях более значимыми могут оказаться опыт в данной сфере и специальные знания. Таким образом, это – еще одно доказательство того, что тот, кто хочет добиться успехав этой области, обязательно его добьется!
Статьи ближайших выпусков:
Выпуск 7 Какая у вас ориентация J?
Выпуск 8 Торговля или продажа?
Выпуск 9 Продаем то, что клиент просит, или то, что ему на самом деле нужно?
Любое письмо, поступившее ведущему, может быть процитировано, опубликовано или иначе использовано на сайте, если иное не оговорено автором письма. Размещение материалов с сайта в любых изданиях возможно, если под используемым материалом будут размещены фамилия, имя автора, и ссылка на этот сайт.