Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru


АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

 

Здравствуйте, уважаемые!

Рад приветствовать всех подписчиков рассылки АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА, посвященной технологии прямых продаж.

 

Сегодня в номере:

Выпуск 2

Что делать?

Итак, вы выбрали себе работу менеджера по продажам.

Хорошо, если вы – из тех, про кого говорят: «прирожденный продавец». Вы умеете «представить товар лицом»; надавить, где нужно; тонко польстить и красиво «подмазать»; вы остроумны, общительны и коммуникабельны…

А что делать тем, кто не наделен в должной мере требуемыми качествами? Кто избыточно скромен, болезненно застенчив и ужасно стеснителен? Неужели путь в сферу продаж для них закрыт?

Ни в коем разе.

Вспомним крылатое выражение, что в любом таланте – лишь 10% природных данных, и 90% - труда. Поэтому однозначно: если у вас сейчас нет данных способностей в нужном количестве, то вы вполне можете развить их!

Как?

Есть три варианта:

 

1.     Со временем, они разовьются сами.

Начните работать, «окунитесь» в среду, «наломайте дров» и рано или поздно вы наверняка приобретете все необходимые навыки.

- Надежный путь, но уж очень долгий.

 

2.     Обратиться в сферу профессионального консалтинга.

Существует огромное количество компаний, специализирующихся на подготовке торгового персонала - там вас научат практически всему, чему захотите

- Быстро, но дорого.

 

3.     Работать над собой самостоятельно.

Используйте каждую возможность получить требуемые знания и навыки: перенимайте  опыт у успешный людей; читайте специализированную литературу, войдите в профессиональное сообщество и пр.

- Дешево и сердито!

 

И для тех, кто выбрал третий вариант, и предназначена эта рассылка!

Как мы уже говорили, она создана для тех, кто только начинает свою деятельность в сфере прямых продаж – неважно, в какой области и с каким товаром. Именно поэтому некоторые темы кропотливо разбираются каждый шаг за шагом, слово за словом, действие за действием – чтобы любой мог это повторить и достигнуть тем самым успеха. Это – своего рода самоучитель, по которому каждый «новичок» сможет научиться эффективно продавать.

Однако, надеюсь, что и «бывалые» тоже наверняка найдут здесь для себя свежие идеи, а также будут столь любезны, что поделятся своим практическим опытом.

Рассылка содержит небольшое количество теоретических материалов, но основа ее – это практический план действий, проиллюстрированный примерами из жизни.

Хотелось бы отметить, что она годится и для представителей традиционного бизнеса и для сетевого маркетинга и одинаково подойдет для тех, кто продает косметику или пищевые добавки; страховку или крупные технические решения, офисную мебель или медицинские услуги.

 

Таким образом:

 

·                   Менеджеры по продажам

(в т.ч. торговые представители,

агенты

и проч.);

 

·                   Менеджеры торгового зала,

·                   Менеджеры-консультанты,

·                   Менеджеры по работе с клиентом;

 

·                   Представители сетевого маркетинга

(распространители,

дистрибьюторы,

деловые партнеры

и проч.)

=>

эта

рассылка

для

вас!

 

 

Вы обязательно найдете здесь рекомендации, которые повысят Вашу эффективность и тем самым – собственную персональную ценность на современном рынке труда.

 

В следующем выпуске: «Требуется менеджер…»

Не пропустите!

Написать ведущему

Сайт АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

Ведущий рассылки √ Rednaxela Nitamolos

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть опубликовано или иначе использовано в рассылке или на сайте, если иное не оговорено автором письма.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное