Итак, вы выбрали себе работу менеджера по продажам.
Хорошо, если вы – из тех, про кого говорят: «прирожденный продавец». Вы умеете «представить товар лицом»; надавить, где нужно; тонко польстить и красиво «подмазать»; вы остроумны, общительны и коммуникабельны…
А что делать тем, кто не наделен в должной мере требуемыми качествами? Кто избыточно скромен, болезненно застенчив и ужасно стеснителен? Неужели путь в сферу продаж для них закрыт?
Ни в коем разе.
Вспомним крылатое выражение, что в любом таланте – лишь 10% природных данных, и 90% - труда. Поэтому однозначно: если у вас сейчас нет данных способностей в нужном количестве, то вы вполне можете развить их!
Как?
Есть три варианта:
1.Со временем, они разовьются сами.
Начните работать, «окунитесь» в среду, «наломайте дров» и рано или поздно вы наверняка приобретете все необходимые навыки.
- Надежный путь, но уж очень долгий.
2.Обратиться в сферу профессионального консалтинга.
Существует огромное количество компаний, специализирующихся на подготовке торгового персонала - там вас научат практически всему, чему захотите
- Быстро, но дорого.
3.Работать над собой самостоятельно.
Используйте каждую возможность получить требуемые знания и навыки: перенимайтеопыт у успешный людей; читайте специализированную литературу, войдите в профессиональное сообщество и пр.
- Дешево и сердито!
И для тех, кто выбрал третий вариант, и предназначена эта рассылка!
Как мы уже говорили, она создана для тех, кто только начинает свою деятельность в сфере прямых продаж – неважно, в какой области и с каким товаром. Именно поэтому некоторые темы кропотливо разбираются каждый шаг за шагом, слово за словом, действие за действием – чтобы любой мог это повторить и достигнуть тем самым успеха. Это – своего рода самоучитель, по которому каждый «новичок» сможет научиться эффективно продавать.
Однако, надеюсь, что и «бывалые» тоже наверняка найдут здесь для себя свежие идеи, а также будут столь любезны, что поделятся своим практическим опытом.
Рассылка содержит небольшое количество теоретических материалов, но основа ее – это практический план действий, проиллюстрированный примерами из жизни.
Хотелось бы отметить, что она годится и для представителей традиционного бизнеса и для сетевого маркетинга и одинаково подойдет для тех, кто продает косметику или пищевые добавки; страховку или крупные технические решения, офисную мебель или медицинские услуги.
Таким образом:
·Менеджеры по продажам
(в т.ч. торговые представители,
агенты
и проч.);
·Менеджеры торгового зала,
·Менеджеры-консультанты,
·Менеджеры по работе с клиентом;
·Представители сетевого маркетинга
(распространители,
дистрибьюторы,
деловые партнеры
и проч.)
=>
эта
рассылка
для
вас!
Вы обязательно найдете здесь рекомендации, которые повысят Вашу эффективность и тем самым – собственную персональную ценность на современном рынке труда.