Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Азбука "продажного" менеджера


Информационный Канал Subscribe.Ru

АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

The Alphabet Of The "Selling" Manager

 

Выпуск 5

Здравствуйте, уважаемые подписчики!

Рады приветствовать всех, кто решил присоединиться к сообществу начинающих менеджеров прямых продаж!

 

Сегодня в выпуске:

 

 

 

Новые статьи на сайте Азбука «продажного» менеджера

 

10 навыков сотрудника, о которых мечтают работодатели

 

Успешное продвижение по карьерной лестнице зависит от навыков и профессиональных качеств, которые пользуются высоким спросом на рынке труда. В основном эти качества зависят от индивидуальных интересов человека и целей, которые он поставил перед собой. Однако, существуют качества, которые пользуются спросом на рынке труда всегда и везде. Департамент Труда США составил список десяти навыков, которые пользуются повышенным спросом у работодателей. Читать дальше >>

 

 

Когда внимание – дорого

 

В последнее время наши торговые предприятия меняются на глазах: мало того, что полки забиты разными товарами, так еще и продавцы становятся все более внимательными. Порой заходишь в торговый зал, а тебе навстречу кидаются сразу несколько консультантов в фирменных пиджаках: "Вам чем-нибудь помочь?!" И самое удивительное, что такое внимание иных покупателей совсем не радует. Потому что консультант на поверку оказывается слишком навязчивым, и рядовой посетитель, который порой просто не умеет сказать такому помощнику "нет", уходит из магазина с совершенно бесполезной и порой не дешевой покупкой... Читать дальше >>

 

 

 

 

Вопрос посетителя сайта:

 

«Здравствуйте!

Я работаю в сфере продаж офисной мебели. Самое сложное с чем мне приходится встречаться в работе – это разговор с секретарем. В крупных фирмах секретари упорно не соединяют меня с нужным мне лицом. Как преодолевают это препятствие?

С уважением, Дмитрий»

 

Спасибо за вопрос, Дмитрий! Этот вопрос обязательно будет рассмотрен в материалах рассылки. А пока – приглашаю всех подписчиков принять участие в обсуждении вопроса:

 

Как эффективно пройти секретарский барьер?

 

Из наилучших вариантов будет составлен своего рода банк идей, который станет бесценным инструментом каждого «продажного» менеджера. Давайте делиться опытом!

Присылайте свои письма с вашими фирменными секретами преодоления секретарского барьера!

 

 

 

 

Пополнения с разделе Юмор:

 

Новая рубрика - Реклама – двигатель торговли

 

А также – новый перл в коллекции «Директор…» - Указ Петра I

 

 

 

Приглашаются ведущие разделов рассылки и сайта «Азбука «продажного» менеджера»

Каждый желающий может стать ведущим раздела. Достаточно лишь желания и наличия хотя бы небольшого опыта в той сфере, которую вы выберете. Тема может быть любой, если она не противоречит общей концепции сайта и рассылки.

Присылайте свои предложения!

 

 

 

 

Статья выпуска:

«Требуется менеджер…»

 

Как мы уже говорили, наша рассылка адресована в первую очередь новичку, который только начинает свою деятельность; а также - тому, кто уже работает в сфере продаж, но еще не считает, что уже все знает и умеет, и хочет совершенствовать свои навыки. В этой связи, в третьем  выпуске рассылки мы начали разговор – а что же у нас, в России, понимают под словом «менеджер»? Насколько принятое у нас значение этого слова соответствует его международному значению – «управляющий»? А также – может ли человек без опыта работы и без специального образования претендовать на получение вакансии «менеджер»? Читайте продолжение статьи «Требуется менеджер…»

 

(Продолжение. Начало в выпуске 3, 4)

 

Что такое - менеджер?

 

q  Менеджер по работе с клиентами

Это – уже, несомненно, более высокий уровень. В работу такого сотрудника входит контактировать с клиентом не только на территории своей фирмы и тогда, когда клиент сам обратился туда, но еще и поддерживать отношения с клиентом «вне» времени продажи, т.е. с определенной периодичностью напоминать клиенту о себе, интересоваться текущими делами и планами закупок, поздравлять с праздниками и пр.

 

Хорошие менеджеры по работе с клиентами могут претендовать на оплату порядка  400 у.е. в виде оклада (иногда – больше) плюс премиальные. Чем больше активности проявляет этот работник, и чем более близкий контакт способен он налаживать с клиентами – тем больше он получает. Примечательно, что для выполнения этой работы менее важна внешность, однако необходимо обладать приятным голосом – ведь большая часть работы будет выполняться по телефону. Кроме того, если вы претендуете на получение этой работы – вас не должно «ломать» от телефонных разговоров, и у вас не должно быть в голове «заморочек» типа: «Я не могу сам (сама) звонить и беспокоить людей – пусть лучше они мне звонят, если им надо…» – увы (или к счастью), но эта работа в том и заключается, чтобы как можно более часто и настойчиво (но при этом – легко и ненавязчиво) их беспокоить… Для такой работы, помимо владения специальной информацией о товаре, требуется способность поддержать разговор не только на профессиональную, но практически на любую тему – это позволит деловые отношения превратить в более близкие; а клиента превратит в доброго знакомого...

q  Менеджер по продажам

Такой специалист - наиболее профессиональный уровень в данной группе. В большинстве случаев, занимается активным поиском клиентов, поэтому его частенько называют менеджером прямых продаж, менеджером активных продаж и пр. Это означает, что он самостоятельно обзванивает фирмы, которые могли бы быть клиентом, затем наносит им визиты, проводит переговоры, убеждает в целесообразности покупки, и пр.

 

Эффективность работы такого менеджера в наибольшей степени зависит именно от его личных качеств. Менеджер прямых продаж – это однозначно яркий человек – при этом, обратите внимание, что понятие «яркий» многозначно, и в дальнейшем мы поговорим о составляющих этого понятия; с «блеском» в глазах; гиперобщительный; с громким голосом и приятными манерами; достаточно доминантный – ведь ему придется ежедневно сталкиваться с тем, что ему будут говорить: «Спасибо, но у нас нет времени», «Спасибо, но нам это не нужно», «Спасибо, но у нас нет на это денег», а иногда – все то же самое, но без «спасибо».

Заработок такого менеджера, как правило, составляет не менее 600 -700 у.е., верхний предел при этом определять было бы неверно – так как все на 100% в руках работника, можно лишь сказать, что заработки хорошего менеджера продаж реально начинаются с 1 500 у.е. (конечно, при условии, что вы не ошиблись с выбором работодателя).

 

Помимо очевидной - материальной - выгоды, эта работа дает еще и массу менее осязаемых, но от этого – ничуть не менее весомых – преимуществ: возможность в процессе делового общения завести знакомства, которые впоследствии позволят без проблем получить необходимые рекомендации; создать собственную клиентскую базу; получить необходимые навыки деловой коммуникации; и пр. Кроме того, именно эта работа максимально позволяет проявить  творческий подход и индивидуальность, самостоятельность и ответственность, раскрыть в полной мере заложенные таланты и способности. И если вы считаете, что в полной мере обладаете этими качествами, то – не тратьте свое время зря на других видах заработка, потому что именно такая деятельность – высший пилотаж в данной подгруппе менеджеров, и именно это – стартовая площадка для перехода на более высокие ступеньки (см. п. 1). Кстати говоря, именно поэтому менеджеры по продажам всегда востребованы в большей степени, чем все остальные – ведь тот, кто показал себя ярким менеджером по продажам, как правило, очень быстро меняет работу, т.к. получает приглашение занять вакансию более высокого ранга... Именно на таких менеджеров – высочайший спрос. И поэтому если вы задумываетесь о своем месте под солнцем и готовы немного изменить себя, чтобы занять самое лучшее место - и при этом не особо уповаете на то, что просто и без усилий вытянете счастливый билет на рынке труда – вам сюда!

 

(Продолжение в следующем выпуске)

 

Написать ведущему

Сайт АЗБУКА "ПРОДАЖНОГО" МЕНЕДЖЕРА

Ведущий рассылки √ Rednaxela Nitamolos

 

Любое письмо, поступившее ведущему, может быть опубликовано или иначе использовано в рассылке или на сайте, если иное не оговорено автором письма.



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное