Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Поздравляем с юбилеем Колотилова Валерия Павловича! 2 места на семинар "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ". Наш судья в латышском конкурсе "Повар года". Обучение финских барменов фристайлу.


Рассылка от 2012-10-04, No331
Только хорошие новости!
Академия Гостеприимства ВЕСТНИК
некоммерческого партнерства
"АКАДЕМИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА"

Сегодня в выпуске:

  • Дирекция

    • Поздравляем с юбилеем!
    • Осталось всего 2 места на российско-швейцарский семинар "УПРАВЛЕНИЕ
      СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ"
    • Наш судья в латышском конкурсе "Повар года"
    • Обучение финских барменов фристайлу
ДИРЕКЦИЯ

Поздравляем с юбилеем!

Поздравляем с юбилеем!Сегодня одному из самых уважаемых участников Академии, члену Ресторанной Коллегии, руководителю УРС Северского трубного завода (г. Полевской, Свердловская обл.) КОЛОТИЛОВУ Валерию Павловичу исполняется 60 лет.

За время работы в Академии Валерий Павлович снискал почет, уважение и любовь многих руководителей предприятий своими уникальными профессиональными и личностными качествами. Поздравляем Валерия Павловича с юбилеем и желаем крепкого здоровья и жизнерадостности, оптимизма и прекрасного настроения, благополучия и здоровья родным и близким!


Осталось всего 2 места на российско-швейцарский семинар "УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯ"

УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ ОТЕЛЯАкадемия на следующей неделе (9-11 октября 2012 года) проводит в Санкт-Петербурге семинар-практикум  для действующих и потенциальных управляющих, директоров, руководителей службы приема и размещения отелей, пансионатов, мини-отелей и  других объектов размещения. Группа активно формируется и осталось всего 2 вакантных места.

Руководитель программы: Карстен Альберт (Швейцария) – владелец и управляющий директор швейцарской компании "CA-CH Consulting" – члена Swiss Hotel Association. Опыт работы: отель "InterContinental" (Берлин), "Park Hotel Adler" (Хинтерцартен), "Kempinsky Grand Hotel des Bains" (Сант-Мориц) и т.д.

В программе 3-х дневного семинара 6 основных разделов:

 1. Служба приёма и размещения: роль, место и задачи в структуре отеля, организационная структура службы и распределение обязанностей, зона ответственности и полномочий линейного персонала службы, коммуникации и взаимодействие с другими подразделениями, правила предоставления гостиничных услуг
  2. Стандарты деятельности и операционные процедуры службы: принципы создания успешно действующих стандартов, инструменты контроля и внедрение стандартов, общие стандарты службы, стандарты и процедуры отдела бронирования, стандарты и процедуры стойки ресепшн. Операционные процедуры консьержей и белменов, операционные процедуры телефонных операторов, процедура ночного аудита, закрытие финансового дня в гостинице, политика upsales, формы рабочей документации, выбор операционной системы управления Front Office
3. Организация работы менеджера службы: зоны ответственности менеджера службы, планирование работы службы, точки контроля и этапы координации на смене, основные проблемы на смене, решение конфликтных ситуаций с сотрудникам, проведение собраний с персоналом,  определение проблем
4. Повышение продаж службы: работа с основными показателями продаж (загрузка, средняя стоимость номера, доход на свободную комнату, выручка т.д.), увеличение дохода отеля на этапе бронирования, продажа дополнительных услуг, мотивация сотрудников на увеличение  продаж службы, программы лояльности
5. Стандарты клиентоориентированного сервиса службы: работа с различными категориями гостей, решение конфликтных ситуаций, работа с просьбами гостей, индивидуальный подход в обслуживании гостей, инструменты контроля обслуживания гостей, поведение персонала в экстренных ситуациях: кража, утеря, болезнь, смерть гостя, составление актов и соответствующей документации, связанных с гостями
 6. Управление персоналом службы: где и как найти нужного кандидата, адаптация сотрудника в коллективе, эффективные инструменты мотивации персонала, корпоративная культура и стиль управления, оценка, наставничество  и обучение персонала, анализ работы персонала, работа  с текучестью кадров, снижение злоупотреблений и невыполнение обязанностей, дисциплинарная политика

Участники программы получают сертификат швейцарской компании "CA-CH Consulting Ltd"и рабочие материалы семинара. Во временном регламенте семинара для участников предусмотрен кофе-брейк и обед.


Наш судья в латышском конкурсе "Повар года"

Александр ДенисовЕжегодно наши партнеры - Латвийский Клуб поваров, который присылает вот уже 9 лет свою команду на конкурс "Балтийская Кулинарная Звезда" -  совместно с выставочной компанией ВТ1 называют имена лауреатов республиканского конкурса "Повар года". И уже несколько лет одним из членов жюри является представитель Академии Гостеприимства. В прошлые годы такой чести удостаивались Игорь Пращенко, Елена Щербакова, Зиннят Акбашев и Александр Тыжненко.

В этом году судьей в составе жюри "Повар года-2012", в которое входили также именитые рестораторы из Литвы, Эстонии, Швеции и Финляндии, работал шеф-повар ресторана отеля "Марко Поло" Александр Денисов - шеф-консультант Академии Гостеприимства, член Совета Кулинарной Коллегии, ведущий мастер-классов, бронзовый призер соревнований шеф-поваров стран Балтийского моря на Кубок  "Балтийская Кулинарная Звезда - 2008", менеджер команды сборной России на Кубке "Балтийская Кулинарная Звезда - 2012", золотой призер конкурса шеф-поваров "Сапфировое блюдо - 2009" из серии "Драгоценные  блюда Санкт-Петербурга".

Александр во время посещения Риги дал интервью известному латыжскому изданию – ежедневной городской газете "Час".


Обучение финских барменов фристайлу

Обучение финских барменов фристайлуВ начале сентября Академия Гостеприимства организовала по просьбе свой финских партнеров обучение группы барменов искусству фрейлинга.

В состав группы входило 12 учащихся и преподаватель Профессионального училища Южного Саво из города Миккели (Финляндия). Обучение проводили лучшие специалисты Петербургской Ассоциации барменов – Ярослав Панов и Виталий Колпин под непосредственным руководством президента ПАБ Григория Бабарайка. В течении двух дней финские студенты усердно постигали азы профессионального владения искусством и техникой жонглирования бутылками, посудой и барными аксессуарами, а также использования различных трюков в работе за стойкой и в приготовлении коктейлей. По окончании всем обучаемым подарена книга Ярослава Панова "Флейринг: от подкидыша до борца с гравитацией".

Участники программы и руководство Профессионального училища Южного Саво высоко оценили уровень обучения и выразили глубокую благодарность Академии Гостеприимства и Петербургской Ассоциации Барменов.

Прибыльного Вам гостеприимства!

199034, г. Санкт-Петербург, В.О., 9-я линия, д. 4,
+7 (812) 321-79-99, 321-97-60, 321-89-99, 323-99-99
www.nha.ru, nha@nha.ru


В избранное